Ведьмак: Меньшее Зло

Объявление


В игре — март 1273 года.
Третья северная война закончилась, итоги подведены в сюжете.

16.04 [Последние новости форума]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Принятые анкеты » Телор аэп Ллойд, маг-дознаватель


Телор аэп Ллойд, маг-дознаватель

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://i.imgur.com/HIqVETz.png
Имя:
Телор Марред аэп Ллойд

Раса:
Человек с порядочной примесью эльфской крови: отец и мать были наполовину эльфами, так что Телор, пожалуй, третьэльф.

Возраст, дата рождения:
80 лет, год рождения 1191, день – аккурат на осеннее равноденствие. Выглядит на неопределенные от сорока до пятидесяти. Чаще, в силу количества сна за сутки - все же ближе к пятидесяти.

Род деятельности:
Глава Его Императорского Величества Бюро Особых Расследований, шеф над всея магическими дознавателями, чародей, заноза в заднице многих высокопоставленных персон - словом, очень важная личность.

Внешность:
Рост выше среднего, телосложение обычное, больше склонен к жилистости, чем к тяжеловесности. Поддерживает себя в относительной форме, потому что приходится не только месяцами просиживать над отчетами, не жалея ни живота своего, ни целостности рассудка – а жалея только времени на сон и обеды, что, как известно, требует немалого здоровья - так еще и порой работать в поле, не жалея ничего кроме возможности себя поберечь. Да и при дворе как-то так принято - не быть тюфяком, поэтому скорей подтянут, чем наоборот, и хотя до солдатской атлетичности не дотягивает, может дать фору многим.
Лицо у него не слишком примечательное, после первой встречи не запоминается, после второй – тоже, а если запомнится после третьей, то будьте уверены, псионики Бюро это смогут подправить, если того потребуют государственные интересы. Если приглядеться - то скулы слишком островаты как для чистокровного человека, нос обладает породистой горбинкой, а ресницы чуть гуще, чем следовало бы.
Про шевелюру седеющих мужчин часто говорят «перец с солью», а в случае Телора это – пепел с пеплом. Благодаря эльфским предкам он является обладателем довольно редкого цвета волос, и если в молодости это был оттенок чёрненого серебра (или, если говорить несколько более практично, мышиная серость), то с возрастом его прическа приобретает благородную светлость седины, в последние годы практически абсолютной. Глаза тоже серые, притом цвет меняют от тёмно-стальных до почти прозрачных. Да и весь Телор умеет быть серым, тёмным и незаметным, когда того требует дело - точно так же умеет быть громогласным, заметным, внушающим трепет и очень запоминающимся, но это - намного реже.
Одевается он в форменный черно-серый мундир мага-дознавателя, и в силу практически полного отсутствия личной и общественной жизни в другой одежде практически не появляется (разве что изредка сменяя на мундир парадный, черно-серебряный, когда визит требует торжественности). Волосы отпускает ниже плеч и стрижет под линейку, и без протокольной черной ленты, стягивающей всё это богатство в аккуратный хвост, его тоже никто не видел. Бреется гладко, так, что какие-то языки однажды имели скверную привычку пустить слушок о том, что аэп Ллойд, мол, перенял у северных чародеек моду выводить волосы начисто, только на роже, а не на… Ну и как-то так случайно вышло, что после вычисления источников этих слухов собственно источник познакомился с бритвой и утратил способность разговаривать навсегда, а сам аэп Ллойд получил взыскание, разнос и три месяца исправительных работ – потому что его вина доказана не была, а алиби оказалось безупречным. Историю эту Телор вспоминает неохотно и с внутренним стыдом, потому что всё же приложил руку, хоть и не так, как о том говорят.

Характер:
Характер у главы над всеми дознавателями не то чтобы очень приятный. Телор обладает желчным чувством юмора, шутит зло - над подчиненными, над визитёрами, над всеми, кто попал под руку, и над жизнью в целом. С допрашиваемыми, правда, не шутит, но им от этого не становится легче. Аэп Ллойд проницателен, упрям, трудолюбив без меры – и, собственно, чувства меры тоже не имеет, когда дело касается службы (если иногда это самое чувство улавливает, то с этим осознанием долго не церемонится и отшвыривает куда подальше, так как и без этого дел полно). Способен трезво оценивать свои сильные и слабые стороны, и компенсировать последние оптимально организованными собственными (иногда - чужими) подчиненными, от нещадной эксплуатации которых не испытывает ровным счетом никаких угрызений совести, а шутки про особый рабовладельческий строй внутри Бюро пропускает мимо ушей, считая комплиментом собственным организаторским способностям.
Обладает обостренным чувством долга и обостренным же чувством справедливости. Ради отчизны - не фигурально - готов голову сложить, что неоднократно доказывал, да вот всё никак не доубивается. Скрытен и скуп в проявлениях собственных эмоций: какие бы бури не бушевали изнутри, снаружи Ллойд всегда спокоен, сосредоточен и хмур, и часто это привносит некоторую путаницу в его взаимоотношения с окружающими, на чём приобрёл репутацию бесчувственного бревна, непоколебимой скалы, чурбана и человека без сердца.
В силу собственного активного чародейства имеет отточенный подобно клинку - и с чем там еще это сравнивают - интеллект, острый ум и быструю реакцию, в противном случае не продержался бы на своей должности и недели. Способом мышления обладает практически криминальным, но уже много лет оборачивает это исключительно на пользу отечества. Злопамятен, да и вообще обладает отличной памятью. Если говорить о личной жизни – безмерно ревнив, но о его личной жизни никто и никогда не говорит, как-то не принято.

История:
Рожденный в семье, принадлежавшей к среднему сословию, Телор имел занятные перспективы – стать либо солдатом, либо моряком, но вовремя понял, что дело дрянь, и пришлось проявлять таланты к волшебству, что сразу же обеспечивало намного более приятную, хоть и скованную социальными стигматами жизнь. Учился прилежно, поначалу с ленцой, но вовремя взял себя в руки и углубился в магические науки так, чтобы потом не было стыдно за бездарно потраченные годы.
Закончил академию с отличием. Отличием также стало то, что его так и не отчислили из-за множественных дисциплинарных нарушений – в основном, потому, что студенту не составляло труда как объяснить важность причин этих самых нарушений, так еще и безукоризненно и, главное, быстро вычислять тех, кто на него доносил. Доносили, как водится, не только на сокурсников, но еще и на преподавателей, причем, вот глупость - одни и те же лица, поэтому к моменту выпуска у него уже было несколько приятных знакомств, какое-то количество должников и какие-никакие тылы.
Такой талант вкупе с таким разумом, разумеется, без дела долго не простаивал - Телор был замечен спецслужбами незадолго до выпуска, завербован и после получения лицензии отправлен в секретный отдел разведки, а впоследствии, после организации Бюро Особых Расследований, был перведен туда и работал сначала на должности дознавателя, потом – старшего дознавателя, а после раскрытия одного неприятного заговора, имеющего отношение прямо вот к Его Величеству, переведен на должность непосредственного главы. Что, кстати, случилось с предыдущим главой – до сих пор не знает даже сам аэп Ллойд. Или, по крайней мере, он очень сильно это постарался забыть.
В биографии имеет некоторое количество тёмных пятен. Ситуации не всегда были однозначными, а высокая должность в руках чародея всегда обязывает выкладываться настолько, насколько вообще возможно, и ещё немного сверху - Телор проводит слишком много времени на работе, практически не имеет выходных, ежедневно доказывает свою важность для отечества и не пререкается, когда при беседах с особо важными личностями приходится надевать двимерит. По этой причине имеет некоторую коллекцию занятных ювелирных изделий, подобающих разнообразным торжественным случаям, охотно делится ими с коллегами и подчиненными, если те преступят черту или совершат ошибку. Поэтому они стараются не совершать.
Волей судьбы осенью 1268 года Телор по долгу службы оказался в прибережном городе Кастелль Недд, в который стараниями Торговой Корпорации была привезена кровавая лихорадка, также известная как "Бич Катрионы". Взяв на себя организацию оцепления, добровольно запер сам себя внутри карантинной зоны, руководил организацией госпиталя и лаборатории. Умудрился не только заразиться, но еще и выздороветь, ни на минуту не прекращая расследования и попутно вызнав кое-что о планах Торговой Корпорации. Именно в госпитале Телор знакомится с северной чародейкой, представившейся как Нерис, и эта встреча в чём-то становится судьбоносной для них обоих.
Расставание, произошедшее по целому ряду причин, начиная служебной необходимостью и заканчивая тревогой об её собственной безопасности, Ллойд переживает тяжело - с его собственной точки зрения, то есть совершенно незаметно для окружающих, раскручивая и закручивая заговоры и интриги во славу Великой Империи и занимаясь алкоголизмом в свободные от этого минуты. Рассудок и печень несчастного бесчувственного чурбана, как и положено совестливому целителю, спасает сама Нерис, появившись буквально из ниоткуда весной 1269 года - да не просто так, а с личной просьбой, вследствие выполнения которой Ллойд добывает себе в Бюро уникального сотрудника-демонолога, вдобавок налаживает сотрудничество с севером и заполучает себе одну полезную руку на севере, готовую делать многие вещи по его указке.
Некоторое время всё идёт как нужно, но внезапно развернувшаяся по указке Радовида охота на ведьм мешает карты абсолютно всем. На некоторое время утратив связь с Нерис, Ллойд некоторое время уповает на её могущественность, а когда спохватывается, становится едва ли не слишком поздно - вызволить свою драгоценную чародейку из реданских казематов удается в самый последний момент, и вина за это лежит именно на самом Телоре.
Третья северная война, тем временем, разворачивается - помимо решения своих личных проблем он продолжает руководить не изъявившими желания пойти добровольцами на фронт сотрудниками Бюро вплоть до декабря 1271 года. На Мидинваэрн случается покушение на Его Императорское Величество - оказавшийся ближе всех Ллойд успевает толкнуть Эмгыра в портал, открытый в случайное, даже ему самому неизвестное место, и император пропадает. Сам Телор уверен, что император остался в живых, но не может привести убедительных доказательств этого, а также не может указать, где его искать, а вследствие ловких подтасовок свидетельских показаний и сам оказывается в качестве главного подозреваемого в покушении. Не желая мириться с перспективой провести зиму в казематах, чародей прихватывает Нерис и покидает Город Золотых Башен, решив провести собственное расследование и заодно свозить девушку на море - то есть, попросту, пускается в бега. Кратковременная увольнительная проходит достаточно плодотворно - вдвоем чародеи, опасающиеся колдовать, но не лишенные возможности анализировать, выясняют, что же стоит за покушением, попутно решают, что намерены делать со своей жизнью дальше, и в конечном итоге возвращаются в столицу с информацией и доказательствами. К тому моменту Эмгыр, живой и здоровый, уже обнаруживается в Темерии, и Нильфгаард вздыхает с облегчением. В марте 1272 года работа Бюро снова возобновляется, и Телор возвращается на свою должность, предложив своей теперь уже невесте (а вскоре и жене) возглавить маленький, но гордый целительский департамент обедневшего кадрами Бюро.

Способности, навыки, особенности:
Специализируется на специфических заклинаниях, могущих развязать язык. Преуспел в сканирующих чарах, натаскал себя на высокую чувствительность к магии в окружающем мире. Неплохой телепат, однако до псиоников не дотягивает. Обладает отрицательными способностями к целительству, совершенно неспособен оперировать большинством диагностических чар, а также стихиями огня и земли - целиком и полностью. Терпеть не может пополнять силы в соответствующих источниках, потому что их не понимает и вообще это слишком много мороки. Обладает средней глубины познаниями в магии иллюзий – набросить на себя чью-то личину может, но недолго, нестабильно и неидеально. В силу работы на службе Его Императорского Величества назубок знает десятки охранных заклинаний, неплохо оперирует боевыми, но старается до этого все же не доводить.
Кроме пыточных заклинаний – его именем названо по крайней мере два из них, - умеет также производить остальные, более классические, пыточные манипуляции. Не очень любит, но очень умеет.
Умелый манипулятор, хороший лидер и стратег. В быту способен обеспечить себя более чем полностью, к оному быту же совершенно нетребователен. Профессионально спит среди бумаг, на столе, на стульях, где угодно – если выдается свободная минутка, то есть крайне нечасто.
Бегло пишет, говорит и читает на классической Старшей Речи, всеобщем языке северных королевств, офирском, зерриканском, и, разумеется, нильфгаардском. Способен долго держаться в седле, терпеть не может телепорты и многим того же советует.
Достаточно богат, потому что жалование тратить некуда и некогда, совершенно не скуп.
Связь:

Пробный пост:

Пробный пост

Говорили, что в пустых тоннелях слышали нечеловеческие голоса, стоны и повизгивания, а иногда – слова, и каждый, кто слышал их, выходил с разбавленными сединой висками. Ещё говорили, что в карьерах видели людей с псиными головами и пауков размером с лошадь, а сами лошади летали по небу и дышали огнем и льдом. Для Дикой Охоты был неподходящий сезон, в реальности всех остальных россказней Телор аэп Ллойд сильно сомневался, но просьбе разобраться, что на самом деле происходит и почему даже самые жадные работники отказываются спускаться в штрек даже тогда, когда им предлагают двойную оплату, отказать не смог.
Точнее, разумеется, мог, но старая недобрая дружба для людей подобных статусов подразумевала взаимовыручку, а в делах магических как раз наступила короткая передышка, вполне позволяющая главе Бюро бессовестно скинуть все свои обязанности на заместителей и отправиться туда, что формально называлось неофициальным расследованием в помощь сиятельной и сияющей госпоже Стелле Конгрев, графине Лиддерталь, а фактически самому Телору представлялось как пара дней отпуска вдали от политически-магических вопросов - полных светских бесед, нескольких ни к чему не обязывающих прогулок на рудники, и хорошего вина.
Ну, он на самом деле понятия не имел, что думает по этому поводу графиня Лиддерталь, поэтому вино привез с собой.
Точнее, не совсем с собой.
Если быть совсем точным, Телор был смертельно пьян с самого утра, но, как и положено светскому персонажу с таким опытом, таким возрастом и в таком социальном положении, по его виду об этом сказать было нельзя. Разве что маг порой изменял своим обычным устало-скучающим интонациям, когда говорил вслух.

Места здесь были своеобразно живописными. Выработки сложно было назвать классической красоты пейзажами, и воздух здесь был насыщен рудниковой пылью даже там, где работа стояла. Внизу всё было рыжим, и оставалось только представлять в красках, что произойдет с одеждой при соприкосновении с приземленной реальностью, поэтому вряд ли кто-то горел желанием спускаться и выяснять все подробности лично. Для начала было решено переговорить с управляющим и приказчиками.
День для апреля выдался довольно жарким, что только добавляло скепсиса в вопрос о дальнейшем расследовании – здесь бы просто пожелать в кресле в тени распускающихся персиков, поразмыслить о вечном в компании с кувшином, и выдать плетей тому, кто вовремя не уследил за своими рабочими, а теперь напридумывал всяких сказок, чтобы скрыть свои огрехи.
Это было основной рабочей теорией Телора, уверенного в том, что в людской натуре он собаку съел, и поэтому россказни приказчика, на руднике которого вот буквально на прошлой неделе пропал целый десяток людей, он слушал вполуха и дремал с открытыми глазами.
- …того, который вернулся, я, конечно, приказал выпороть, - медлительно, делая паузу перед каждым словом, говорил приказчик, - но вот что странно, пришел он седой как лунь, а ведь едва двадцать лет стукнуло. Секут его – а он не голосит. Только про девку какую-то говорит. Мертвую. Но откуда мертвым девкам в забое взяться? Все местные бабы наперечет. Выработки стали меньше - стоит только солнцу закатиться, так все по домам и сидят, ставни закрыли. А потом замолчал и так никто его разговорить и не может. Совсем сбрендил, работу забросил, шатается по поселению, глаза долу и…
Телор не выдержал, прищурил один глаз. Так стало терпимее – невыносимо яркие солнечные лучи почти слепили, и ажурная тень почти не спасала.
- Я не помню, рассказывал ли вам, - невпопад, не обращая внимания на приказчика, произнес он, обращаясь к графине, - однажды мои люди отправились изучать руины черных сеидхе. Главный вход завалило, но у них был проводник из местных, здоровый такой парняга, вызвался, значит, проход по карстовым тоннелям показать. Так вот, он в одном месте застрял намертво. Шел последним, а впереди как оказалось – тупик. А порода хрупкая, и значит, три дня торчал он там, потом сдох, так ребятам пришлось его ритуальными кинжалами порезать и по куску вытаскивать. Говорят, что за эти три дня чего попало в темноте навидались. Сознание картинки начинает строить. Там не только девки, там всякое…
Оборвав себя на полуслове, Телор все-таки подпер подбородок ладонью. С прищуром посмотрел наконец на приказчика.
- Больше фактов. Сколько пропало людей, сколько найдено мертвыми, сколько вернулось без ума. Басни, как ты видишь, я и сам горазд рассказывать.

Отредактировано Телор аэп Ллойд (16.04.2019 21:27)

+3

2

Хронология

[09.1268] Иди и смотри
[03.1269] Тихий омут
[11.05.1269] Универсальное решение
[03.1273] Ривский херес

Альтернатива:
Hell yeah Hallelujah
king madness
Neuromance
Проект «Ирий»

Отредактировано Телор аэп Ллойд (18.04.2019 13:25)

0


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Принятые анкеты » Телор аэп Ллойд, маг-дознаватель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно