Ведьмак: Меньшее Зло

Объявление

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по циклу «Ведьмак»!
Время в игре: февраль 1272.
Что происходит: Нильфгаард осаждает Вызиму и перешел Понтар в Каэдвене, в Редании жгут нелюдей, остальные в ужасе от происходящего.
А если серьезно, то загляните в наш сюжет, там весело.
Кто больше всего нужен: реданцы, темерцы, партизаны, а также бойкие ребята с факелами.
16.07 Обратите, пожалуйста, внимание на вот это объявление.
11.04 У нас добавилась еще одна ветка сюжета и еще один вариант дизайна для тех, кто хочет избежать неудобных вопросов на работе. Обо всем этом - [здесь].
17.02. Нам исполнился год (и три дня) С чем мы нас и поздравляем, а праздновать можно [здесь], так давайте же веселиться!
17.02 [Переведено время и обновлен сюжет], но трупоеды остались на месте, не волнуйтесь!
Шеала — главная в этом дурдоме.
Эмгыр вар Эмрейс — сюжет и репрессии.
Цирилла — сюжет, прием анкет.
Человек-Шаман — техадмин, боженька всея скриптов.
Стелла Конгрев — модератор по организационной части.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Библиотека » Ведьмаки


Ведьмаки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ведьмака описание

   История ведьмаков берет свое начало столетия назад, когда человек впервые появился на этих землях. Тогда мир был совершенно иным, но не менее жестоким. Людям угрожали смертельные опасности, как например, хищники, жившие в густых лесах и горных долинах, или же иные существа, включившие человека в свой основной рацион. Эти существа – монстры – пришли в мир во время Сопряжения Сфер, они быстро приспособились и сочли людей наиболее слабым звеном в пищевой цепочке. Спасение от тварей, таящихся во тьме, искали в огне и частоколе, в закрытых ставнях и дверях, мистицизме и народной магии. Какие-то практики помогали спастись от кровожадных монстров, однако этого было недостаточно – люди умирали как днем, так и ночью. Для борьбы с незваными гостями и были созданы ведьмаки. Они без страха направлялись в самые темные, глухие и опасные места, чтобы лицом к лицу встретиться с чудовищем и сразить его сталью, серебром и заклинаниями. Ведьмаки по сей день защищают людской род от тварей, появившихся при Сопряжении Сфер.

   Мир полнится разнообразными слухами о том, как же становятся ведьмаками, однако самым популярным является мнение, что детей просто похищают. Разумеется, это совершеннейшая глупость. Города, дороги, круги друидов полны сирот всех возрастов, потерявших родителей в годы войны или разбушевавшейся чумы, для таких детей возможность стать ведьмаком едва ли не единственный шанс провести жизнь не нищим бродягой. Каких-то детей находят чародеи, нередко ведьмаки приводят с большака новых кандидатов, кого-то и вовсе отдают собственные семьи и опекуны – в основном, разумеется, нежелательных детей, бастардов.

   В свое время чародеями, которые должны были помогать и контролировать изменения ведьмака на всех этапах, был разработан комплекс испытаний, мутаций и изменений. Однако первоисточник давно забыт, а те, кто смогли довести процесс создания ведьмака до совершенства давно мертвы.
   В самом начале процесса мутации много магии и помощи от чародеев не требовалось. На этом этапе подбирали и комбинировали настои из разных трав, которые сочетались с особой диетой из нескольких видов пещерных грибов. Такие манипуляции подготавливали организм будущего ведьмака к самому тяжелому, болезненному и печально известному этапу – Испытание Травами. Немногие мальчишки выживали после этого Испытания, а кому посчастливилось – или даже наоборот – выжить, старались сразу же забыть, через что они прошли. Сама процедура длилась несколько дней, в течение которых мальчиков заставляли принимать мутагенные зелья, а после ждали результатов. Как правило, ужасных. 
   Те, кто не покинул мир живых, ждала следующая не менее болезненная и отвратительная фаза – прием новых зелий и настоек. Ряды будущих ведьмаков неумолимо сокращались и доживали до физических тренировок единицы.

   Ведьмаки, мутировавшие под действием десятков эликсиров, зелий и настоек, менялись не только внешне, но и психологически. Печально известная Школа Кота, ведьмаки которой всегда отличались склонностью к агрессии, жестокости, безумию, не раз выставляла ведьмаков не в лучшем свете, взять, например, резню в Йелло.
   Год за годом народ полнился страхами к хладнокровным, молчаливым убийцам чудовищ, копились слухи и недовольства. Кто-то видел в ведьмаках грубиянов, которых совершенно не трогали чужие судьбы, кто-то же считал ведьмаков жадными до денег аферистами, что специально натравливали чудовище на кметов, чтобы потом стрясти с них побольше денег и избавить от нависшей угрозы. В мире появлялись книги и россказни о мутантах-выродках, полные откровенной чуши, но люди верили и начинали искренне ненавидеть и проклинать ведьмаков. Активные агитации на рыночных площадях привели к тому, что обезумевшая толпа, вооруженная вилами, факелами и прочими острыми предметами, ворвалась в обитель ведьмаков Каэр Морхен. Ворота были разбиты помогающими в осаде чародеями, все мальчики, ведьмаки и чародеи, наблюдавшие за мутациями, были убиты. Потом, конечно, власти заявили, что это был единичный случай такой жестокости и все виновные уже наказаны, а выжившие ведьмаки, чудом избежавшие участи своих коллег по цеху, не будут подвергнуты преследованиям. Это породило слух, что на самом деле те, кто так яро агитировал толпу, хотел избавиться совсем не от ведьмаков, а от чародеев, что контролировали изменения. Так это или нет уже не узнать, но если так, то у них всё получилось. После падения Каэр Морхена в лабораториях остались записи и эликсиры, но нет никого, кто бы смог воссоздать процесс мутации ведьмаков.

0

2


Способности и подготовка ведьмака

   Изменения, которым подвергаются будущие ведьмаки, меняют их не только физически, но и морально. Ведьмаки, выжившие после всех зелий и настоек, обретают способности, недоступные обычному человеку: замедляется процесс старения; полный иммунитет к разнообразным болезням; изменения глаз, благодаря которым ведьмаки хорошо видят в темноте или же, наоборот, избегают ослепления яркими вспышками света; замедленный пульс; повышенные рефлексы; острый слух; высокий болевой порог. Также необходимо отметить, что ведьмаки абсолютно стерильно, однако доподлинно неизвестно, преднамеренное это вмешательство или же результат мучительных мутаций.
   Люди, надо заметить, что только не рассказывают друг другу о ведьмаках: и что они бездушны, не сострадательны, ничего и никого не боятся, и что их подвергают каким-то особенным процедурам, которые полностью вычищают из ведьмака все эмоции. Всё это ошибочно. Ведьмакам знакомо чувство страха, они умеют сострадать и любить, но они очень хорошо свои эмоции контролируют, не позволяя им взять верх над рассудком и привести к смерти. Как известно, расстроенный в бою мечник – мертвый мечник. 

   Каждого ведьмака обучают навыкам владения мечом – стальным и серебряным, – основам магии и теоретическим знаниям. Длительная и тяжелая подготовка к самостоятельному выходу на большак включает в себя ряд физических упражнений, которые оттачивают рефлексы, приобретенные за счет мутаций. Все молодые ведьмаки не один десяток раз проходят так называемую Мучильню – полосу препятствий, Путь, изнурительный маршрут, развивающий выносливость, рефлексы и чувство равновесия. Путь опоясывает весь Каэр Морхен, его участки всегда меняются за счет подгнивших деревьев, талой воды, зимнего льда. Каждый раз Мучильня встречала особыми трудностями, с которыми многие молодые ведьмаки были не в силах справиться.
   Ведьмачий стиль боя во многом похож на эльфскую систему фехтования, которая базируется на многочисленных финтах и уклонениях, а также предполагает ношение легкого доспеха. Блокирование, защита и отражение ударов ведьмаки используют, как правило, против соперников, схожих с ведьмаком по размеру, весу и силе, а также использующих схожее с человеческим оружие. Ни один мечник никогда не сможет отразить удар хвоста виверны или дубины тролля, а также щупальца риггера или же клешни гигаскорпиона.
   Ведьмаки тренируются и оттачивают свое мастерство с завязанными глазами, на шатких платформах, по пояс в воде или балансируя на кольях, чтобы уверенно себя чувствовать в неблагоприятных условиях – на территории чудовищ. Такие умения – корень ведьмачьего мастерства, которое и отличает их от других фехтовальщиков.
Для победы над чудовищем мало уметь стоять по пояс в воде и размахивать мечом, необходимо точно знать, с кем ведьмак имеет дело, насколько монстр силен, какие у него привычки и слабые места. Теоретические знания – это залог победы.

   Снаряжение любого ведьмака включает в себя: два меча, медальон школы, к которой принадлежит ведьмак, знаки, эликсиры.

   Ведьмаки в своем ремесле используют два меча, вес, размер и рукоять которых подбирается индивидуально для владельца. Оба меча, вопреки популярному мнению, делаются из высокопрочной стали, серебряный же меч лишь покрывается слоем серебра. Этот меч применяется, как правило, против созданий, порожденных магией.

   Отличительным знаком любого ведьмака является его медальон, выкованный в форме зверя, к школе которого принадлежит ведьмак. Медальон является не только знаком принадлежности к профессии, но и помогает в борьбе с монстрами. Он реагирует на присутствие магической ауры рядом с ведьмаком, предупреждая тем самым о плетении заклинаний, иллюзиях или магических тварях. Также он способен предупреждать о внезапных опасностях. Впрочем, слепо полагаться на медальон не стоит, в Местах Силы, во время солнцестояний или в городах, полных магических амулетов и прочей мелкой атрибутики, может произойти ошибочная реакция.
   Помимо меча ведьмаки используют знаки, не требующие долгой подготовки и сложного магического плетения. Для применения знака достаточно лишь концентрации и легкого пасса, что особенно удобно во время боя, когда руки заняты мечом. В арсенале ведьмака есть несколько знаков:
Аксий – знак, основанный на элементе воды. Обладает мощным психотропным внушающим эффектом и действует практически на всех существ, кроме тех, что обладают сильной волей.
Квен – знак, основанные на элементе земли. Зачастую является спасением для ведьмака, так как создает магический заслон, поглощающий большую часть наносимого урона. При должен таланте знак наносит урон атакующему противнику.
Ирден – знак, основанный на пятом элементе, сути магии. Создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Это весьма мощный знак, но чем больше масса тела существа, тем быстрее он вырвется.
Аард – знак, основанный на элементе воздуха. Считается самым актуальным знаком для ведьмаков. Это заряд телекинетической энергии, который может оглушить, отразить удар, сбить с ног, разоружить противника или же разрушить преграду.
Игни – знак, основанный на элементе огня. Создает горячую волну пламени.
Сомн – знак, заставляющий любой живое существо уснуть. Живое, но не оживленное. Чем ближе в голове складывается знак, тем больше его сила и вероятность на успех.

   Последний, но не менее важный компонент снаряжения ведьмака – его эликсиры. Для их создания требуются как широко распространенные, так и редкие ингредиенты. В большинстве случаев для обычного человека они смертельны, для ведьмаков же, приученных к эликсирам с ранних лет, менее вредны, но всё равно применяются в точно выверенных дозах. Эликсиры призваны ускорить рефлексы, увеличить силу и точность ударов, поднять болевой порог.

   Выбор работы сводится исключительно к личному предпочтению ведьмака, как и цена за выполненный заказ. Стоимость услуг договорная и зависит от того, насколько сильное чудовище, какие условия, сколько времени займет выполнение заказа, какие предстоят расходы. Детали оплаты следует оговаривать до согласия взять работу. В деревнях ведьмаки берут монетами, если же заказ от богатого купца, чародея или знати, то используются банковские переводы и чеки, которые легко обналичиваются в любом краснолюдском банке.

0


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Библиотека » Ведьмаки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC