Ведьмак: Меньшее Зло

Объявление


В игре — март 1273 года.
Третья северная война закончилась, итоги подведены в сюжете.

16.04 [Последние новости форума]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Некрофаги: гуль, альгуль, грайвер, цеметавр, гнилец, пожиратель, утопец, плавун, туманник, яга, кладбищенская баба, водная баба.
Инсектоиды: главоглаз, эндриага, сколопендроморф, археспора, кащей.
Бесплотные создания: призрак, хим, полуденница, полуночница.
Огроиды: накер, тролль, великан, циклоп
Гибриды: грифон, гарпия, сирена, кокатрикс
Низшие вампиры: носферат, брукса, альп, муля, фледер, экимма
Реликты: леший, боровой, бес, чёрт, сильван, суккуб
Драконы и дракониды: ослизги, вилохвосты, виверны, куролиски

За бестиарий спасибо Эйяру из Хамма

0

2

http://i.imgur.com/DugPdOr.jpg
НЕКРОФАГИ

Распространено (ошибочно) убеждение, что некрофаги — это люди, деградировавшие в результате столетий каннибализма. На самом деле, они — продукт Сопряжения Сфер. Полное отсутствие волос, тонкая венозная кожа и атрофированные половые органы — эти характеристики объединяют многих трупоедов. Малейшие раны, нанесенные ими, подвержены заражению столбняком или трупным ядом. В дополнение, некрофаги, которые пиршествуют жертвами чумы, могут стать ее переносчиками, даже если сами они имунны к обычным болезням. Все падальщики обычно сбиваются в стаи.


[float=left]http://i.imgur.com/ehET38E.jpg[/float]«Ходят гули у дороги, съели руки, съели ноги. Скоро им жратвы не хватит. Так что ты смотри, приятель!»
— Детская считалка

Гули являются основной группой реликтов Сопряжения Сфер, классифицируемых как трупоеды, и включают в себя другие, более опасные подвиды: альгулей, грайверов и цеметавров. Все они внешне похожи и имеют множество сходных черт, к примеру: сутулость (некоторые из наиболее деформированных подвидов передвигаются на четвереньках), гипертрофированные грудину и передние конечности, руки с короткими тупыми когтями, идеально подходящими для копания. Сильные челюсти и длинные языки позволяют чудовищам с легкостью разгрызать толстые кости и дочиста вылизывать их любимое лакомство — костный мозг. Встречаются на погостах и в местах, где недавно проходили битвы, на кладбищах — в общем, везде, где есть трупы.


[float=right]http://i.imgur.com/b5X42u3.jpg[/float]«Конечно, он воняет. Думал, они называются гнильцами от того, что приятно пахнут?»
— Весемир, наставник ведьмачьей Школы Волка

Гнильцы и их более крупные сородичи — пожиратели — приходятся гулям дальними родственниками. Большую часть времени они ходят на двух ногах, а пропорции их конечностей не сильно отличаются от людских. Внешне гнилец выглядит, как разлагающийся человек со снятой кожей. Их челюсти менее развиты по сравнению с другими видами некрофагов, вероятно, вследствие того, что они предпочитают трупы, разлагавшиеся уже несколько месяцев, и особенно ценят жидкое содержание брюшной полости. Голова гнильца представляет собой неприятно вздутую и бесформенную опухоль, практически лишенную глаз. В момент своей смерти эти трупоеды разрываются на куски, отравляя всех находящихся рядом трупным ядом.


[float=left]http://i.imgur.com/jnyAWYi.jpg[/float]«У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев».
— Яннек из Блавикена, рыбак

Утопцы и плавуны обитают как в природных, так и в искусственных водоемах: от рек и озер до мельничных запруд и городской канализации. Внешне напоминают трупы, ибо обладают нездорового цвета кожей, покрыты слизью, пахнут гнилью и илом. Принято считать, что это утонувшие люди, вернувшиеся с того света и обратившиеся в монстров. Подобное мнение ошибочно, поскольку эти чудовища — очередной «подарок» Сопряжения Сфер.

Утопцы и плавуны — отличные пловцы. Они прекрасно чувствуют вибрации в воде, а их огромные выпученные глаза отлично видят при звездном и лунном свете. Они питаются рыбой и амфибиями, а также любыми теплокровными существами, которых им удается поймать и утопить. В своей естественной среде предпочитают засады, пытаясь утащить жертву под воду прежде, чем задушить ее сильными руками с когтистыми пальцами. На берегу нападают стаей, пытаясь окружить противника и сбить его с ног. Действуют быстро и решительно, берут количеством, а не качеством.


[float=right]http://i.imgur.com/RqfrdV1.jpg[/float]«Если на болотах тебя застанет ночь, то не двигайся и жди рассвета, хоть бы ты стоял по пояс в воде и тебя окружали пиявки. А самое главное — если увидишь во мгле какие-нибудь огоньки, ни за что не ходи в их сторону».
— Йоханнес Струдд, проводник

Мгляк или туманник — еще одно чудовище, появившееся в результате Сопряжения Сфер. Представляет собой прямоходящее создание с непропорционально длинными конечностями. Подобно жуткому светлячку, излучает слабый мерцающий свет для того, чтобы заманить заплутавших путников в ловушку. Обычно мгляк появляется там, где есть туман — у берегов рек, на болотах и горных перевалах. При отсутствии оного создает его самостоятельно. Может становиться невидимым, сливаясь с туманом, способен создавать иллюзии и подражать встреченным ранее жертвам. 


[float=left]http://i.imgur.com/ujADMFG.jpg[/float]«Спи дитя мое, усни. Сладкий сон к себе мани. А не то яга придет, тебя в поле унесет».
— Отрывок из детской колыбельной

Яга — падальщик, который селится неподалеку от людских селений в старых развалинах и пещерах. Питается она человечиной, но не брезгует и трупами. Выглядит как старая уродливая женщина с крючковатым носом, длинным высунутым языком, обвисшими грудями и вздувшимся морщинистым животом. Является воплощением детских кошмаров — этим созданием нередко пугают детей.

Яги охотятся по ночам, сбиваясь при этом в большие группы, которые в народе называют «шабашами». Жертву ведьмы пытаются сбить с ног и сожрать живьем. Чаще всего охотящимися этих созданий можно встретить в поле.


[float=right]http://i.imgur.com/yvK2Lvp.jpg[/float]«Одному люди могли бы научиться у гномов: кремировать останки. Ведь закапывать трупы возле деревни — это все равно что приглашать чудовищ к себе домой. Еще полбеды, если труп учуют гули: нажрутся и пойдут дальше. Но не дай Боги, если около погоста заведется кладбищенская баба — вот где настоящее несчастье».
— Жак де Вилльпен, Оксенфуртская академия

Могильные ведьмы, в простонародье именуемые кладбищенскими бабами, походят на высоких, высохших старух, хотя их непропорционально большие головы, выпученные глаза и длинные руки с когтями ясно показывают их нечеловеческое происхождение. Они часто наведываются на погосты, отчего появилось абсурдное мнение, что это своего рода гули женского пола. Верно то, что они раскапывают могилы в поисках черепов и других костей покойных. Ведьмы украшают ими свои логова или носят как амулеты, и если кто нарушит их «алтарь» или выкрадет череп, то на него может обрушиться недюженная ярость существа. Сморщенные тела этих созданий скрывают большую силу, но по-настоящему грозным потенциалом являются сверхъестественные способности, а также хитрость в охоте за жертвой. Могильные бабы сдирают кожу с несчастных, а затем готовят из них ужасные блюда в своих логовах. Наибольшим деликатесом для кладбищенских баб значатся дети.


[float=left]http://i.imgur.com/fc0ElhI.jpg[/float]«Говорят, водные бабы — жены утопцев. Если так, то я не удивляюсь, что они такие стервы».
— Шимха из Омутов

Иссохшие фигуры болотных ведьм, сиречь водных баб, покрытые слизью и илом, источают невообразимую вонь. Их волосы напоминают морские водоросли, пасти наполнены кривыми зубами, а когти пришлись бы впору волколаку. В сражении они кидают в противника комья грязи, целясь в глаза.

Водные бабы обитают в любых влажных местах вблизи рек и озер, а также на болотах и топях. Они сооружают хижины из дерева, глины и тростника или устраивают себе логова в сырых ложбинах, которые вырывают в берегах рек и береговых обрывах. Во время охоты в своей естественной среде обитания они, как правило, нападают из засады, ловят купающихся детей или стаскивают рыбаков с лодок или пристани. Ночью нередко пробираются в прибрежные деревеньки и крадут домашний скот или припозднившихся путников, которых забирают в свои жилища, чтобы приготовить и сожрать.

0

3

http://i.imgur.com/DLx1W2Y.jpg
БЕСПЛОТНЫЕ СОЗДАНИЯ, ПРИЗРАКИ

Огромное количество историй о привидениях и призраках является следствием простого факта: люди имеют привычку изобретать фантомов для самих себя, воображая всевозможных нематериальных и невидимых существ, которые выдают свое присутствие лишь таинственными звуками — звоном цепей, скрежетом, стуком, стонами или криками. Чаще оказывается, что звуки эти вызваны старческим несварением, непогодой или любовной парочкой, решившей уединиться в укромном месте. Тем не менее, иногда люди сталкиваются с настоящими духами, которые появляются как своего рода травматическое эхо чьей-то насильственной смерти.

Большинство созданий, возникших таким образом, невидимы для простых смертных и не оказывают влияния на мир материальный, но некоторые, движимые гневом и ненавидящие все живое, всеми способами стараются навредить людям.


[float=left]http://i.imgur.com/VfLl8JM.jpg[/float]«Заверши перед смертью все свои дела. Попрощайся с семьей. Напиши завещание. Попроси прощения у тех, перед кем виноват. А иначе останешься тут».
—  Пауль Викар, знахарь, «Советы умирающему»

Призраки — самые часто наблюдаемые бесплотные порождения. Это мстительные души людей, умерших насильственно или внезапно, как правило, в результате некой несправедливости, предательства близкого друга, неверно вынесенного приговора или убийства, совершенного из жадности либо зависти, или тех, кого не похоронили подобающе. Но не только жертвы могут стать призраками. Такова участь и тех, кто совершил серьезные преступления: душегубов, клятвопреступников и убийц родственников.

Привидения безумцев или людей, при жизни чрезвычайно злобных, часто возвращаются злыми и жестокими духами. Однако для большинства процесс преобразования в призрака, как правило, занимает какое-то время. Спектральные сущности убитых или убийц начинают искать помощи живых: либо чтобы те отомстили за них, либо чтобы исправили их ошибки. По прошествии времени эмоции, удерживающие их в этом мире ослабевают, и духи мертвых исчезают в небытии. Но те, чьи смерти породили достаточно сильные эмоции, стараются избежать этой участи любой ценой. Они не могут найти покой, предаться забвению и начинают черпать силы из своей возрастающей ненависти, становясь все более жестокими и агрессивными. Постепенно безумие поглощает их полностью, и лишь уничтожение любого встретившегося существа дает им краткий миг передышки от мучений. Запертые десятки, а то и сотни лет в мире живых, эти фантомы теряют воспоминания о своем прошлом и о своей физической форме, становясь искаженными тенями того, чем они когда-то были.


[float=right]http://i.imgur.com/peDFbRk.jpg[/float]«Иногда у людей есть хороший повод бояться собственной тени».
—  Сваргмитт, друид с Ан Скеллига

Данный дух-паразит выбирает в качестве жертв тех, кто совершил страшное преступление и терзается муками совести. Невидимый для окружающих, Хим подпитывается болью, которую испытывает тот, кого он преследует. Дух насылает своей жертве галлюцинации - зачастую слуховые, из-за чего жертва считает, будто с ней общается некто божественного происхождения, с каждым разом заставляя делать все более ужасные вещи, что причиняет сначала моральные, а после и физические страдания. Человеческому глазу дух показывается крайне редко. Если таковое случается, то увидеть его высокий, сотканный из тени человекоподобный силуэт с длинными когтями можно только в тени.


[float=left]http://i.imgur.com/oQUrOOP.jpg[/float]«Вопреки распространённому мнению, крестьяне прерывают работу с середине дня для того, чтобы спрятаться не от жары, а от полуденниц».
—   Влад Реймонд, «Мужики и их обычаи»

«От полуночницы исходят такая безбрежная скорбь, тоска и злоба… Я их боюсь, как и все. Но прежде всего — мне их жаль».
— Аэллин Альтспарр, эльфская трубадурка

Эти создания — разновидность призраков, духи девушек, погибших насильственной смертью прямо перед или сразу после своей свадьбы. Одолеваемая ревностью женщина, убившая своего суженого или недавно обручившуюся соперницу, также становится одной из них. Обезумевшие от боли и ненависти, полуденницы и полуночницы кружат в полях в поисках своих прежних неверных любовников и соперниц, но убивают каждого, кто попадётся им на пути.

Названия происходят от времени суток, когда данные призраки активны. Обитают они исключительно в сельских районах, главным образом на лугах и пахотных полях, обычно рядом с местом своей смерти.
Полуденницы появляются в ясные, жаркие дни, когда солнце достигает зенита. Они принимают облик загорелых девушек или старух в белых одеждах и, иногда, свадебных венках. Полуденницы охотятся на крестьян, работающих в полях, или детей, играющих поблизости.

Полуночницы, в свой черед, активны только по ночам, в частности во время полной луны. Обычно они подстерегают запоздалых путников, но известны случая проникновения в жилища и нападения на спящих жертв.
Как полуденницы, так и полуночницы могут вытянуть жизнь, кружась вокруг своих жертв в неком подобии свадебного танца, которым им никогда больше не суждено насладиться. Могут запутывать преследователей призрачными иллюзиями, запугивая до смерти.

0

4

http://i.imgur.com/stdyt7O.jpg
ДРАКОНИДЫ
Дракониды — довольно большой отряд монстров, одних только настоящих драконов по меньшей мере полдюжины видов. Они, как и малые дракониды, обитали в этих землях с незапамятных времен, формируя важное звено экосистемы. С ростом человеческих поселений, расширением пастбищ и возделываемых земель столкновения на границах областей обитания драконидов и людей происходили все чаще. Эти хищники быстро поняли: стада крупного скота и свиней являют собой легкодоступный источник пищи, что, в свою очередь, привело к попыткам уничтожить их любыми возможными способами.


[float=right]http://funkyimg.com/i/2RdDW.jpg[/float]Драконы — огромные покрытые чешуей рептилии с четырьмя конечностями и широкими нетопыриными крыльями. Они имеют длинные стройные шеи и узкие треугольные головы, а также раздвоенные языки. Некоторые особи также имеют костяные наросты-рога на голове и/или по хребту. Цвет чешуи, размеры, а также способность испускать разные опасные вещества в бою — огонь, кислоту или пар, зависят от вида дракона. Драконы являются самыми крупными и исключительными представителями Драконидов, которые и дали название всему классу. Помимо кошек драконы являются единственными существами, способными поглощать магическую энергию из природы. Неизвестно, как долог срок их жизни, но он исчисляется веками или даже тысячелетиями. По неизвестным причинам драконы, по крайней мере, некоторые, обладают тягой к золоту, драгоценностям и иным ценностям, а потому часто собирают в своём логове несметные богатства.
Истинных драконов принято классифицировать по цвету:
● Белые — очень редкие, обитающие на далеком Севере в Драконьих горах.
● Зеленые — самый распространенный вид, чешуя, несмотря на название, имеет серый оттенок.
● Золотые — легендарный вид дракона с чешуей золотого цвета. Золотые драконы способны принимать какой угодно облик. В виде дракона они изящны, размером чуть меньше обычного зеленого дракона, и целиком покрыты золотой чешуей. Неизвестно, как именно были выведены золотые драконы, однако есть предположение, что это было совершено осознанно и специально, возможно, для защиты чудовищ от человека, таким образом золотые драконы являются своеобразными ведьмаками мира нечисти. Они обладают высоким интеллектом, очень умны и искусны. Чаще всего презирают людей. Стерильны.

Золотые драконы недоступны для отыгрыша.

● Красные — чешуя этих драконов имеет красноватый или кирпичный оттенок.
● Скальные — вымерший вид.
● Черные — крупные драконы, чья чешуя имеет темно-коричневый оттенок.


[float=left]http://i.imgur.com/Uresg6V.jpg[/float] Малые дракониды — наиболее многочисленные представители отряда драконидов, к которым относятся ослизги, вилохвосты, виверны и куролиски. Обыватель может легко спутать любого представителя этих видов с драконами, поскольку у них такая же чешуйчатая шкура или панцирь из костяных пластин, перепончатые крылья, морды, лапы и хвосты, как у ящеров. Главное их отличие состоит лишь в размере. Также стоит отметить, что у малых драконидов атрофированы передние конечности, а виверна и вилохвост не имеют их вовсе. Многие виды обходятся длинной тонкой шеей, которая позволяет им шевелить головой быстрее и гораздо грациознее, чем могут драконы. С такими гибкими шеями они могут атаковать подобно змеям, неожиданно бросаясь вперед, чтобы схватить добычу. Наряду с зубастой пастью их арсенал дополняют острые когти на задних лапах. Некоторые виды, особенно вилохвосты и виверны, используют в бою еще и хвост, который часто экипирован одним или двумя костяными шипами.

0

5

http://i.imgur.com/pi5BD8d.jpg
ОГРОИДЫ


[float=left]http://i.imgur.com/H18tYcQ.jpg[/float]«Будьте внимательны, милсдари, под мостом завелись накеры. Если поедете группой, не задерживаясь, то бояться нечего. Но ежели у вас там ось в телеге полетит, ежели вы там застрянете… Закройте глаза и молитесь Мелитэле".
— Курт Хаммербах, городской стражник из Венгерберга

Накеры — мелкие уродливые существа, обитающие в удаленных областях. Устраивают свои пристанища в темных лесах, влажных оврагах и тенистых долинах, где живут колониями, в которых обитают от дюжины до нескольких дюжин представителей. Их логова представляют собой вырытые полости, соединенные меж собой подземными туннелями. Накеры используют эти туннели, чтобы быстро перемещаться вокруг своей колонии и окружающей ее территории, исчезать в земле, а затем мгновенно появляться где-то еще.

Монстры общаются сериями визгов, хрипов и стонов. Широкий диапазон таких звуков привел группу ученых к теории, что это не просто вербальные сигналы, а самый настоящий примитивный язык.
Типичный накер ростом с ребенка нескольких зим отроду, хотя некоторые особи бывают выше на целую голову. Эти существа охотятся группами по несколько особей в каждой. Они нападают на жертв из своих подземных туннелей, пытаясь отрезать тем пути к отступлению. После этого большим числом накидываются на загнанного в угол человека или зверя, кусают и наносят раны острыми когтями.

Как правило, их нападения неорганизованны, поскольку накеров нельзя назвать храбрыми. Отдельные представители часто проявляют некоторые колебания, прежде чем, подавив свой страх, броситься в атаку. Однако такое положение может быть изменено присутствием сильных особей, которых легко опознать по их привычке наносить цветную глину на морду. Эти крупные и более опасные представители, часто называемые накерами-воинами, специализируются на охоте и сражениях. Кроме того, они часто становятся лидерами своих меньших собратьев, и их присутствия достаточно, чтобы подстегнуть других накеров драться более отчаянно.


[float=right]http://i.imgur.com/xrNKr3u.jpg[/float]«Скажи загадку. Только простую. А если нет, бум по башке».
— Скальный тролль

Тролли — громадные и сильные, но не особо сообразительные твари. На удивление, эти большие и кажущиеся неуклюжими существа довольно искусны в плотницком деле и кладке камня. Постройки, возводимые ими, поразительно устойчивые, хотя выглядят не очень эстетично. Тролли устраивают свои жилища рядом с мостами, построенными ими самими или другими расами, и обитают под ними, собирая плату с путников. Обычно они требуют провизию, домашний скот или лошадей. Если путешественнику ничего предложить, ему придется искать другую дорогу, хотя, если времена тяжкие, он может закончить жизнь в качестве основного блюда голодного тролля.

В настоящем продолжать классифицировать троллей как чудовищ безосновательно, потому что, спустя годы существования с более разумными соседями они, по крайней мере частично, подстроились под их обычаи, и сегодня их следует считать разумной, хотя и примитивной, расой. Инциденты, когда тролли нападают на деревни и поселки, сейчас уже редкость, поскольку они, в массе своей, оставили привычку есть людей и, как правило, ограничивают себя периодическим воровством крупного и мелкого домашнего скота. Они даже начали носить примитивную одежду — обычно это сцепленные вместе обрывки тряпок, старых торб и различного хлама, носимые ими как украшения. Большинство разумных троллей даже понимают концепцию обмена товаров и услуг. Такие  развитые особи заключают сделки с окружающими деревнями, как правило, на строительство и поддержание местных мостов или даже на защиту кметов от хищников и разбойников.

Однако это не значит, что данные существа полностью безобидны или питаются овощами. Нападения на людей все еще случаются, в особенности ранней весной, когда у голодных троллей начинают заканчиваться зимние припасы. Некоторые особи, наипаче дикие горные подвиды, не видят существенной разницы между человеком и коровой. Такие тролли по-прежнему атакуют странников и тревожат местные хутора, становясь настоящим ужасом для области и законным заработком для ведьмака.


[float=left]http://i.imgur.com/gEqsDXY.jpg[/float]«Циклопа отличает единственный глаз, располагающийся посреди лица, а также большой размер, огромная сила и абсолютная ненависть ко всем людям».
— Отрывок из бестиария

«Я убегал в жизни единственный раз, от ледяного великана. И знаешь что? Я этого даже не стыжусь».
— Расмунд Кволькье, дружинник из клана Тордаррох

Также к огроидам относятся великаны и циклопы — огромные человекоподобные создания. Несмотря на то, что они разумны, все попытки пойти с ними на контакт заканчиваются смертью. Ныне встречаются чуть ли не реже, чем драконы.

0

6

http://i.imgur.com/AjIMzSt.jpg
РЕЛИКТЫ
Есть создания, которые не вписываются ни в одну категорию. Многие из них являются редкими или  уникальными, тогда как другие — те, что были описаны выше, — встречаются повсеместно. Единственная черта, присущая всем реликтам, — это то, что рождены они были во времена древние, предшествующие появлению людей, эльфов и даже краснолюдов с гномами.

За минувшие века некоторые из видов бесследно исчезли, других все еще можно обнаружить, особенно в местах удаленных и диких, где они укоренились в местном фольклоре столь глубоко, что стали восприниматься как низшие божества или демоны.


[float=left]http://i.imgur.com/Ym7L1is.jpg[/float]«В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала».
— Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне

Леший, известный также как лешак или лесовик — перевёртыш, обитающий в густых древних лесах. Если верить некоторым легендам, он может принимать множество форм и обличий: от сгорбленного старика с кожей цвета древесной коры и волосами из мха, листьев и веток до высокого, когтистого чудовища, коронованного рогатым оленьим черепом, или любого лесного хищника — волка, дикого кота, медведя, или даже стаи птиц. Леший властен и над животными, и над растениями, отчего многие воспринимают его как владыку леса.

В некоторых областях мира эти существа были объектами поклонения природных культов. Такие практики до сих пор имеют место быть во многих изолированных лесных общинах, в которых жители и по сей день жертвуют лешему мелкую дичь или птицу и почитают его под именем Кернун или Кернос. Считается, что лесовик приводит добычу к охотникам, помогает заплутавшим в лесу найти дорогу домой и спасает незадачливых путников от бандитов. Последний миф не совсем беспочвенен: леший — существо привязанное к территории, и он рассматривает лес, в котором обитает, как собственные владения, посему воспринимает появление вооружённых людей — неважно, бандиты то или охотники, — как прямую угрозу.

Имеется у лешего «младший брат» — боровой. Это свирепое создание повелевает растениями и тесно с ними связано. Обычно этот подвид держится вдали от людей, в непроходимых чащах, которые нередко сам и создает, посему случаи нападения на последних довольно редки.


[float=right]http://i.imgur.com/9FmdNhS.jpg[/float]«Чёрт, он меньше беса, это правда. А все одно — и такого хватит, чтоб тебя убить».
— Агнеса Тистл, травница из Чёрного Леса

Эти огромные чудовища, покрытые мхом или короткой щетиной, передвигаются на двух задних ногах, мало чем отличающихся от козлиных, и для поры используют длинные передние лапы, что придаёт им характерный профиль. У тварей практически отсутствует шея, звериная голова вырастает прямо из массивных плеч. Бес щеголяет богатыми рогами, выглядящими, как оленьи, рога же чёрта кривые и сильно напоминают бараньи.

Эти создания обитают в лесных логовах, на болотах и топях, которые они иногда покидают, чтобы нападать на людей, разрушать угодья и пожирать домашнюю скотину. Посему в народе считается, что черти и бесы способны вызывать различные бедствия — от неурожая и ливней до падежа скота.


[float=left]http://i.imgur.com/U4c7JXx.jpg[/float]«Сильваны жестокие, алчные и лживые. Но для меня они все равно лучше dh’oine».
—  Яэвинн, предводитель скоя'таэлей

Сильваны — это миксантропические козлоногие существа, покрытые шерстью. Они имеют рога и обладают тучными человеческими торсами и лицами. Ленивые, хитрые и распутные, сильваны славятся своей любовью к алкоголю и вкусным кушаньям, а также каверзами и розыгрышами, которые нередко проворачивают, используя иллюзии. Будучи созданиями праздными, они паразитируют и пожирают всё, что выращено человеком, будь то полевой урожай или скотина. Сильваны неагрессивны, посему считаются существами безвредными, однако в бою могут представляют угрозу. Жутко смердят.


[float=right]http://funkyimg.com/i/2RxC2.jpg[/float]«Еще раз?! Пощадите, я уже не могу…».
— Леслав из села Малое в разговоре с суккубом за несколько дней до принятия обета воздержания.

Суккубы недоступны для отыгрыша.

Суккубы - родственные бесам, сильванам и чертам реликты Сопряжения Сфер, питающиеся сексуальной энергией. Выше пояса суккубы выглядят почти как молодые привлекательные женщины с присущим им тоном кожи, волос и глаз, однако обладают рогами. Ниже пояса у суккуб находятся козьи ножки с копытами и хвосты с кисточками. Рога суккубов могут иметь разную форму – как у козы, муфлона или барана; лица и тела суккубов могут быть украшены татуировками или узорами. Часто ходят топлес. У суккуб нет самцов, а вопрос видового размножения неизвестен. Возможно они, как и дриады, зачинают от представителей человеческой и эльфской рас. Для жизни среди людей суккубы используют свои способности, в чем-то схожие с магией иллюзий – они могут маскировать свои рога и нечеловеческие ноги, в человеческих глазах выглядя, как обычная, хотя несомненно всегда красивая и привлекательная женщина. По природе незлобливы, хотя злопамятны и ревнивы. Место обитания суккуба чаще всего пахнет серой. Суккубы могут жить как в больших городах, так и в одиночестве неподалеку селений. Они не опасны для людей — ими движут похоть и вожделение, а потому они не нападают, а ищут любой возможности заняться сексом с самцами многих разумных видов: людей, эльфов, даже высших вампиров. Через близость они питаются жизненной энергией партнера, и способны по неосторожности довести его до истощения, однако стараются не допускать подобного исхода. Внешние и личностные данные партнера для суккуба чаще всего безразличны, хотя некоторые из них особенно любят совращать благочестивых людей или монахов.

0

7

http://i.imgur.com/8UAIJ3P.jpg
ИНСЕКТОИДЫ
В эту группу входит широкое разнообразие огромных плотоядных и, как правило, очень опасных насекомых. Некоторые из представителей этого класса являются не реликтами, а продуктом эволюции, хищниками родом из нашего мира. Иные виды — побочные эффекты магических экспериментов, проводившихся чародеями несколько столетий назад.


[float=left]http://i.imgur.com/lceUjKx.jpg[/float]«N'arache aen woed endicen. [Не буди спящего главоглаза]».
— Эльфская пословица

Главоглаз, также известный как крапаук, паурак — представитель инвазивного вида, некогда обитавшего далеко на юге. Этим созданиям потребовалось всего несколько десятилетий, чтобы добраться до севера, адаптироваться к климату и температурам. Данные выходцы из тёплых регионов переживают северные зимы, зарываясь в ил или лесной слой.

У главоглаза, как у большинства инсектоидов, тело и конечности покрыты хитиновым панцирем. Брюхо твари уязвимо, но обычно крапаук использует большие раковины или полые стволы деревьев в качестве импровизированной брони. Главоглаз предпочитает нападать на добычу из засады, притягивая ту длинным усиком, который выпускает из пасти. Умело маскируется под болотные цветы и коряги.


[float=right]http://i.imgur.com/96CkqO8.jpg[/float]«Думаешь, обычные эндриаги опасны? Погоди, пока придут их воины».
— Клаус Альтман, лесничий

Эти инсектоиды отряда арахноморфных обитают в основном в лесных областях. Как и многие виды обычных насекомых, эндриаги живут колониями, обитатели которых делятся на касты с определённым ролями. Эндриаги-рабочие сооружают коконы и заботятся о личинках и яйцах. Воины составляют другую касту, меньшую числом, но более специализированную. Их долг — защищать гнездо и добывать еду. Эндриаги ревностно относятся к своей территории и нападут на любое существо, слишком приблизившееся к их обители. Стремительно растущая колония эндриаг может таким образом нанести колоссальный урон местной флоре и фауне, а также стать серьёзной угрозе поселениям людей.


[float=left]http://i.imgur.com/G6ndxoo.jpg[/float]«Говорят, что сколопендроморфов вывели в Брокилоне и выпустили в мир мстительные дриады, которые ненавидят людей. Их, дескать, почти невозможно убить, потому что они разделяются на двух таких тварей, если их разрубить напополам. Весь этот бред только показывает, как сильно простой люд боится этих ядовитых насекомых. И как он ненавидит нелюдей».

Сколопендроморф выглядит как огромная многоножка, сколопендра. Имеет очень твёрдый темно-коричневый хитиновый панцирь и большое количество острых ног. Главное оружие твари — мощные челюсти. Умеет плеваться кислотой. Гигантская многоножка встречаются в лесах или на лугах, в районах, где легко найти укрытие. Сколопендроморфы умеют зарываться в землю с удивительной скоростью и вылезать из-под земли в другом месте. Заметив добычу, они начинают кружить вокруг неё, пытаясь подойти достаточно близко и нанести удар. Практически слепы, но обладают отличным слухом, улавливая малейший шорох или вибрацию.


[float=right]http://i.imgur.com/8cCU2b0.jpg[/float]«По-моему, это цветок. Мерзкий, отвратительный цветок».
— Бласко Теннербе, последние слова

Археспора — огромное плотоядное растение, обитающее на болотистой местности, в сырых пещерах и на местах жестоких убийств. Выглядят как гигантские, неприятный цветы с повадками исключительно жестокой и кровожадной росянки. Согласно народным поверьям, архиспоры — это проклятые растения, растущие на орошённой кровью земле. Чаще всего они встречаются на территориях, где в прошлом происходили погромы, кровавые ритуалы или жестокие убийства. Способны обстреливать ядовитыми шипами и кислотой всех, кто оказался поблизости от них.


[float=left]http://i.imgur.com/ejyMmPp.jpg[/float]«— Кстати, как ты думаешь, что же такое кащей?
— Боюсь, что смерть».

Кащей — монстр, который, к счастью, в природе не встречается и появляется исключительно в результате магических экспериментов. Он принимает форму огромного арахнида, покрытого мощным хитиновым панцирем, вооружённого парой мощных педипальп  с острыми шипами. Процесс создания кащея остаётся в тайне, но в основном он связан с магической стимуляцией роста жгутохвостых, пока те не достигают огромных размеров. Сохраняя соотношение силы к размеру, подобные создания становятся настоящими машинами для убийства. До сего дня документально зафиксировано было лишь два случая создания кащея, и за то, что они вообще существуют, мы обязаны прославленным отцам магического искусства Козимо Маласпине и его преемнику, Альзуру.

0

8

http://i.imgur.com/KWfQ9kn.jpg
ГИБРИДЫ
Это популярное, но не академическое название дано значительному числу чудовищ, обладающих чертам двух или более существ. Некоторые считают, что они появились во время Сопряжения Сфер, тогда как другие полагают их созданиями этого мира, существовавшими здесь задолго до Сопряжения. Поскольку источников, датируемых столь давним периодом, не хватает, проверить обе теории затруднительно.


[float=left]http://i.imgur.com/sD898a7.jpg[/float]«Ну да. Полуорёл был, полукот. Совсем как у дворян на гербе, только в когтях нёс не скипетр, а коровье стерво».
— Анонимный свидетель нападения грифона

Грифоны выглядят как скрещённые меж собой огромный кот и хищная птица. Обитают эти создания в диких, горных областях и строят свои гнёзда на недоступных вершинах. Их основная добыча — крупные копытные млекопитающие. Крайне привязанные к своей территории, грифоны будут яростно защищать область, окружающую гнездо. С экспансией человеческих поселений и торговых путей, грифоны всё больше и больше стали угрожать людям, нападая как на путников и караваны, так и на поселенцев, пастухов и их стада.

Большой размер и сила этих созданий делают их опасными хищниками. Острый клюв легко раздирает плоть, однако даже удара мощным крылом достаточно, чтобы сбить с ног лошадь или переломать кости добыче поменьше.

Редкий подвид грифона, архигрифон, известен своей крайней агрессивностью и уникальной мутацией, позволяющей ему плеваться сгустками кислоты, вызывающей сильные ожоги. Еще реже встречаемый королевский грифон славится исключительной агрессивностью.


[float=right]http://i.imgur.com/rp1dzUJ.jpg[/float]«На самом деле чудовища не собирают в логове сокровища. Ну, за исключением гарпий. Эти да. Они блестяшки любят».
— Лето, ведьмак Школы Змеи

Гарпии сочетают птичьи и гуманоидные черты. У них тела старых женщин, но с птичьими крыльями, когтями и клювами. Гарпии — создания социальные, они выстраивают колонии на скалистых утёсах и в других труднодоступных местах. Эти существа всеядны и легко подстраивают свой рацион под местную флору и фауну. Не брезгуют падалью, но предпочитают живую добычу. Как правило, гарпии нападают на существ меньшего размера, чем они сами, внезапно обрушиваются с высоты и убивают их когтями и крыльями. Однако когда численный перевес на их стороне, гарпии, как известно, нападают и на крупную дичь, даже на вооружённых людей.


[float=left]http://i.imgur.com/QJm3vYh.jpg[/float]«Если услышишь на море красивое женское пение, сейчас же разворачивайся. Понял? Хоть бы тебе пришлось идти прямо на грозу».
— Арике из Хиндарсфьялля, совет сыну перед его первым выходом в море

Сирены — представительницы древнего позабытого морского народа. Являются реликтом Сопряжения Сфер, в исключительных случаях способны иметь потомство от человека. Данное создание разумно. Для общения используют певучую версию Старшей речи. Встречаются крайне редко. Как правило, в тёплых чистых водоёмах. Имеют зелёные волосы, светло-зеленую кожу и длинные хвосты рыбы, покрытые чешуей. Заманивают своих жертв, принимая вид прекрасных женщин. Охотятся стаями, используя численное преимущество.


[float=right]http://i.imgur.com/zrpRHW6.jpg[/float]«Было у меня восемь коров, из них пять дойных. Только в округе завелся куролиск, и все, что мне от них осталось, — высохшие лепешки на поле».
— Семко, крестьянин из Сосницы

Кокатрикс, также известный как куролиск либо скоффин, — представитель редкого отряда орниторептилий, то есть существ с чертами как птиц, так и рептилий. Идиотские суеверия о нём утверждают, что он, как и василиск, своим пристальным взглядом может убить или обратить в камень. Всё это полная чушь. Взгляд кокатрикса не более опасен, чем взгляд разъярённого индюка. Гораздо больше нужно опасаться клюва и длинного острого хвоста, которым тварь орудует с убийственной эффективностью. Даже молодые особи могут быть смертельно опасны, поскольку они предпочитают нападать со спины, целя в основание шеи или в левую почку, рядом с аортой. Взрослые скоффины не боятся прямого противостояния и будут атаковать хвостом и крыльям, стараясь измотать противника перед тем, как нанести последний удар, направленный в шею или глаза жертвы.

0

9

http://funkyimg.com/i/2R4Kf.jpg
ВАМПИРЫ

Вампиры — собирательное название группы существ, объединенных тяге к потреблению человеческой крови. Следует прежде всего разделять так называемых высших вампиров, причисляемых к разумным расам, и низших вампиров. Среди низших вампиров тоже существует определенное разделение на более и менее разумных.
В народном фольклоре как высшие, так и низшие вампиры обзавелись обширным количеством мифов и суеверий, в большинстве своем не соответствующих действительности.


[float=left]http://funkyimg.com/i/2R4Jh.jpg[/float]
Носферат, пожалуй, может считаться самым разумным из тех вампиров, которых нельзя причислить к высшим. Он может принимать облик, неотличимый от человеческого, и облик гигантской летучей мыши, в котором схож с катаканом. Обладает достаточно высоким интеллектом, может уживаться с людьми, потребляет человеческую пищу, но для полноценного выживания нуждается в регулярном потреблении человеческой крови. Может впадать в многолетнюю летаргию. Быстрый, ловкий, быстро регенерирует, способен кратковременно принимать невидимость, но только ночью, иммунен к солнечному свету. Убить носферата сложно, но можно, при должном старании – даже дрекольем.
Уязвим к серебру, магии, огню, обладает очень высоким уровнем регенерации.


[float=right]http://funkyimg.com/i/2R4Jd.jpg[/float]
Брукса также обладает двумя обликами – в первом она схожа с бледной молодой, часто красивой женщиной, однако от человека её отличают зубы, все как один острые, во втором напоминает гигантского нетопыря с длинными когтями и клыками. Во втором облике очень опасна – она быстрая, сильная и ловкая, способна издавать мощный, сбивающий с ног и дезориентирующий вопль. Не боится солнечного света. Ограниченно разумна, может разговаривать, но неохотно и не всегда грамотно, однако может заморочить голову. Уязвима перед магией, серебром, огнем и любыми колюще-режущими предметами при достаточном применении силы, достаточно быстро регенерирует. Способна потреблять человеческую пищу, однако кровь необходима для выживания.


[float=left]http://funkyimg.com/i/2R4Jc.jpg[/float]
Альп выглядит как худощавая молодая женщина с красными глазами, трупного оттенка кожей, покрытой алыми наростами и волдырями, искривленными суставами и удлинненными пальцами. Не способна менять облик, очень ограниченно разумна, умеет разговаривать лишь кое-как, но человеческую речь чаще всего понимает. Неспособна жить в человеческом обществе, обычно облюбовывает себе руины или развалины. В случае опасности может отращивать длинные клыки, недолго левитировать. Боится магии, серебра, дреколья, довольно быстро регенерирует, обладает иммунитетом к солнечному свету. Питается только кровью.


[float=right]http://funkyimg.com/i/2R4Jg.jpg[/float]
Муля – пожалуй, самая разумная из всех женоподобных вампиров. Обладает двумя обликами, в первом из которых выглядит как человеческая девочка, а во втором – как большая драная кошка. Способна к телепатии и гипнозу, при должном усилии может довольно внятно разговаривать на человеческом. Питается только кровью. Боится магии, серебра, дреколья, довольно быстро регенерирует, обладает иммунитетом к солнечному свету. Исчезающий вид. 


[float=left]http://funkyimg.com/i/2R4Jf.jpg[/float]
Катакан слегка напоминает нетопыря, если нетопыри могут быть ростом с человека и обладать слегка атрофированными крыльями. Обладает интеллектом чуть выше обезьяньего – может научиться примитивно говорить, достаточно умен как для хищника, быстрый, ловкий, опасный. Питается кровью и свежим мясом, трупами брезгует. Быстро регенерирует, может становиться невидимым, но недолго и только ночью. Ведет ночной образ жизни, не боится солнца, боится серебра, огня, дреколья и магии.


[float=right]http://funkyimg.com/i/2R4Ji.jpg[/float]
Фледер мог бы считаться младшим родственником катакана – что касается внешности, он так же напоминает нетопыря-переростка, но значительно ниже катакана. Ещё более уродлив, туп, способен на подлость, обладает интеллектом собаки. Питается кровью, свежим мясом, не брезгует гнильем, падалью и лежалыми трупами. Раздирает свою жертву на куски. Немного умеет планировать на своих атрофированных крыльях, быстро регенерирует, боится солнечного света, серебра, огня, магии и большого количества колюще-режущих предметов. Любит холодный климат.


[float=left]http://funkyimg.com/i/2R4Jj.jpg[/float]
Экимма, подобно своим примитивным собратьям, тоже отдаленно похожа на нетопыря с гипертрофированно длинными конечностями. Наиболее тупая среди всех низших вампиров, пьет кровь, ест мясо и падаль. Быстро регенерирует, боится солнечного света, огня, серебра, магии. Способна впадать в длительный анабиоз.

0


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Библиотека » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно