Ведьмак: Меньшее Зло

Объявление

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по циклу «Ведьмак»!
Время в игре: февраль 1272.
Что происходит: Нильфгаард осаждает Вызиму и перешел Понтар в Каэдвене, в Редании жгут нелюдей, остальные в ужасе от происходящего.
А если серьезно, то загляните в наш сюжет, там весело.
Кто больше всего нужен: реданцы, темерцы, партизаны, а также бойкие ребята с факелами.
11.04 У нас добавилась еще одна ветка сюжета и еще один вариант дизайна для тех, кто хочет избежать неудобных вопросов на работе. Обо всем этом - [здесь].
17.02. Нам исполнился год (и три дня) С чем мы нас и поздравляем, а праздновать можно [здесь], так давайте же веселиться!
17.02 [Переведено время и обновлен сюжет], но трупоеды остались на месте, не волнуйтесь!
Шеала де Танкарвилль — главная в этом дурдоме.
Эмгыр вар Эмрейс — сюжет и репрессии.
Цирилла — сюжет, прием анкет.
Человек-Шаман — техадмин, боженька всея скриптов.
Стелла Конгрев — модератор по организационной части.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Гостевая » Разыскиваются живыми | Нужные персонажи


Разыскиваются живыми | Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Канонические персонажи могут пройти упрощенную регистрацию по пробному посту.

В игру временно не принимаются неканонические высшие вампиры старше 50 лет и неканонические чародейки старше 50 лет. Исключение — заявки в "нужных".

http://i.imgur.com/fFSvtNG.jpg
Имя персонажа: и известные прозвища, если есть
Основная информация: короткое или не очень описание персонажа, его положение в мире и пространстве на данный момент.
Дополнительно: планы на сюжет и на личное, важные примечания, а также всё, что не поместилось в описание персонажа.
Связь с вами: уточните, необходимо ли с вами связываться до подачи анкеты (и каким образом), или нет


Код:
[align=center][img]картинка[/img][/align]
[b]Имя персонажа:[/b]
[b]Основная информация:[/b]
[b]Предполагаемые отношения и пожелания по сюжету:[/b]
[b]Дополнительно:[/b] 
[b]Связь с вами:[/b]

0

2

Посольство империи Нильфгаард в Северных королевствах.

http://sa.uploads.ru/Gdkq0.jpg
Генри (Анри) вар Аттре, посол империи Нильфгаард в Северных королевствах
- по его собственному утверждению, провел на севере уже двенадцать лет;
- долгое время был консулом в Новиграде, затем назначен послом после отзыва Шилярда Фиц-Эстерлена, замешанного в скандале и некоем заговоре, раскрытом темерской разведкой;
- настоящий дипломат - спокоен, доброжелателен, всегда имеет запасной план, а лучше три;
- обеспечил Империи право прохода через Махакам и, как следствие, победу над Аэдирном и капитуляцию Ривии, продолжает вести переговоры с краснолюдами, сейчас пытается склонить к переговорам защитников Вызимы;
- имеет двух дочерей пятнадцати лет - Розу и Эдну - и весьма озабочен их будущим.

http://se.uploads.ru/kM42u.jpg
Адриан Терборх, секретарь посольства
- поговаривают, что в его возрасте пора бы рассчитывать на должность повыше, но Адриан или не честолюбив, или предан начальству, или попросту кому-то на этой должности нужен;
- поговаривают, что Ваттье де Ридо лучше всех знает, кому именно;
- Адриан - уроженец Метинны, и даже не дворянин при этом;
- слывет треплом - занудным, развеселым, унылым или заумным, зависит от случая и необходимости. Обычно деморализует собеседника потоком слов, а потом пользуется этим. По собственному утверждению просто не может остановиться;
- обеспечивает связь посла с командованием, с разведкой, с любой стороной переговоров, знает всё, всех и где что достать.

http://s0.uploads.ru/Jqwh1.jpg
Летис Гвенллиан аэп Рыс, делопроизводитель посольства

Занята

- чародейка, всего год назад закончила Лок Грим;
- утверждает, что ей просто нравится работать с бумагами, а вот научная деятельность не привлекает абсолютно;
- обладательница безупречных манер, безупречного слуха и не менее безупречной памяти;
- господин Терборх утверждает, что в детстве ей забыли объяснить, что такое чувство юмора, и как им пользоваться.

Во что играть: в данный момент посольство Нильфгаарда находится в ставке командования под Вызимой, откуда посол вар Аттре продолжает переговоры с краснолюдами Махакама, убеждая выступить на стороне Нильфгаарда, а кроме того, пытается организовать переговоры с защитниками Вызимы, склоняя темерское дворянство к капитуляции. Разумеется, неофициально: так что тайная переписка, пропаганда среди жителей осажденного города, периодические диверсии. Кроме того, посольство Нильфгаарда готово рассмотреть другие предложения, если у вас есть, что предложить.

Отредактировано Эмгыр вар Эмрейс (14.02.2017 00:38)

+2

3


Бюро Особых Расследований

http://s3.uploads.ru/kBJqG.jpg
Лиар аэп Тарн, дознаватель Бюро Особых Расследований
- чародей, специализируется на боевых заклинаниях;
- ходят слухи, что дознаватель из него, как из козы благородный скакун, Лиар не отрицает, да и сам при случае любит на эту тему пошутить;
- выглядит мрачным туповатым воякой с лексиконом из трех слов. Те, кто в это поверил, еще никогда так не ошибались.

http://s4.uploads.ru/T0hQj.jpg
Онорада ла Марш, чародейка, коронер Бюро Особых Расследований

Занята

- младшая дочь какой-то дворянской семьи из Туссента. Поговаривают, что после окончания Лок Грим вернулась домой и чуть не была выдана замуж, сбежав из-под венца в последний момент;
- необычно светловолоса как для Туссента, так и для столицы Нильфгаарда;
- и это привлекало бы мужчин, если бы не ее скверный даже по меркам империи характер;
- любит работу и больше никого. Презирает пьяниц. Читает алхимические трактаты и протоколы допросов. Когда спит - непонятно.

http://s9.uploads.ru/VAqcd.jpg
Родри Кадффын Нудд аэп Рыддерх Вон / Родди, Нудила, алхимик, эксперт Бюро Особых Расследований
- наследник древнего и вполне процветающего нильфгаардского рода, любимый сын своей матушки, разочарование отца и просто хорошо воспитанный молодой человек;
- застенчив, теряет дар речи в разговоре со старшими коллегами, но упрям сверх всякой меры. Именно это упрямство обеспечило ему поступление в Кастель Граупиан вместо военной академии и работу в Бюро;
- в некотором роде гений, но признают это только коллеги, и только пока Родри не пытается проводить опыты на рабочем месте;
- однажды выставил из своей лаборатории разозленного Лиара.

Во что играть: хватит подписывать лицензии на частную практику, империя в опасности! Из древних развалин лезет какая-то жуть, найдены следы некромантских экспериментов, в столице торгуют странными зельями, и еще эти, из Офира и Зангвебара, постоянно пытаются провезти на своих кораблях что-нибудь этакое. В общем, работа кипит, только бы рук хватило. И это еще не упоминая о разведке, которой вечно что-нибудь нужно и вечно в нерабочее время.

Отредактировано Эмгыр вар Эмрейс (15.02.2017 17:38)

+3

4

http://i.imgur.com/cZHwIxa.jpg

С тех самых пор как я потерял интерес к игрушкам, я начал делать всё возможное, чтоб вернуть себе то, что принадлежит мне по праву. Чтобы найти убийц моего отца. Чтоб восстановить порядок в своих владениях.
- Радовид Реданский


Имя персонажа: Радовид V Реданский
Основная информация:
Король Редании, сын Визимира ll и Гедвиги Маллеорской. На данный момент королю 19 лет, и он уже крепко сжал в кулаке не только Реданию, но и все соседние страны. Благодаря его вмешательству в Темерии не утихают споры относительно престолонаследования, а принцесса Адда Темерская стала Аддой Реданской и покорна его воле.
Радовид непредсказуем, невероятно жесток, очень мстителен – своей бывшей наставнице Филиппе Эйльхарт он при первом же удобном случае вырезал глаза, а со всеми остальными чародеями, достаточно неосмотрительными как для того, чтобы не покинуть подконтрольные ему территории, обходится цинично и потребительски. Благодаря его протекции Орден Пылающей Розы был переформирован и превратился в организацию, занимающуюся охотой за магами. Экипированные по последнему слову военной моды, носящие с собой двимеритовые кандалы, они стали серьезным препятствием спокойной жизни как для чародеев, так и для обыкновенных людей – фактически, для смертного приговора сейчас достаточно обычного доноса.
Радовид всерьез озабочен сохранением подконтрольных ему территорий, поэтому идет на любые самые смелые шаги для достижения этой цели. В связи с этим зимой 1271-1272 года напал на Каэдвен с целью увеличения собственной армии и количества припасов.
Непредсказуемая политическая фигура, на данный момент он – буквально единственный достойный противник, могущий дать отпор императору Эмгыру и его военной кампании.

0

5


Чародейки

Ныне занятые ни много ни мало, а попытками не участвовать в зажигательных вечеринках короля Радовида.

http://i.imgur.com/KjKREoR.jpg

Имя персонажа: Кейра Мец
Основная информация: молодая, талантливая и амбициозная чародейка. Опытный манипулятор, обладательница недюжинного ума и смекалки, Кейра остра на язык и не сдерживается в высказываниях. Она обучена хорошими манерами, которые так восхитительно гармонируют с относительной распущенностью, свойственной современному чародейскому обществу. Отличные познания в области магии, способность быстро соображать и деловая смекалка делают госпожу Мец опасным противником и могущественным союзником.
Некогда была королевской советницей при короле Фольтесте, ныне – колдунья в бегах, но, несмотря на свое бедственное положение, ничуть не отчаивается, продолжая строить амбициозные планы на собственное возвращение к былой роскоши.

http://i.imgur.com/Dljer3r.jpg

Имя персонажа: Маргарита Ло-Антиль
Основная информация: госпожа Рита, известная в качестве ректора школы чародеек Аретузы, подруга Йеннифэр. После печально известных событий в Лок Муинне, повлекших за собой волну ненависти к чародеям, совершила ошибку, самолично впустив людей Радовида в школу – надеясь на их благоразумие и то, что удастся доказать, что никаких непотребств в школе не происходит. Аретуза таким простым образом была захвачена, а госпожа ректор, часть преподавательского состава и адептки - отправлены в тюрьму.
Однако Маргарите подвернулся удачный случай покинуть негостеприимные стены и сейчас она, официально считающаяся то ли мертвой, то ли пропавшей без вести, всерьез намерена бороться за существование.

Во что играть: прежде всего, в салочки с охотниками на ведьм - и да, это в том числе касается аэдирнских чародеек Дол Блатанны. Во вторую очередь всех очень сильно интересует вопрос, удастся ли совладать с произволом Радовида и кое-как, но сохранить магию на северной части континента. А ещё тут у нас ренегаты-некроманты, оправдывающие свои бесчинства чудесами Вечного Огня – словом, нужна крепкая женская рука, могущая взять север и навести там порядок.

0

6

http://s3.uploads.ru/sX0vq.jpg
Имя персонажа: Сталлер "Каэдвенец", охотник на ведьм.
Основная информация:
— Единственный человек, которого Изидор со всеми натяжками-перетяжками мог бы назвать своим другом. Познакомились они во время поджога квартала нелюдей в Новиграде, в 1269;
— Весельчак, умеренный бородач и в целом славный головорез неопределенного возраста. О прошлом, как и большинство наёмников, предпочитает не распространяться. Это никак не мешает ему хвалиться тем, что он участвовал в битве под Содденом и умудрился выжить;
— Любит выпивку, женщин и наживу. Не любит, соответственно, всё, что встаёт между ним и желанными целями;
— Невероятно талантливый диверсант, знающий состав практически всех бомб, которые может соорудить человек без магических навыков. В бою предпочитает использовать здоровенный топор, который сделал бы честь и краснолюдским. Хотя, что уж там, в случае необходимости готов биться всем, что окажется в руках.

http://sf.uploads.ru/jn4BX.jpg
Имя персонажа: Камма, "Женщина в чёрном", фанатик.
Основная информация:
— Самый таинственный член отряда и по совместительству единственная женщина. Изидор с компанией подобрали её ещё в самом начале истерии охоты на ведьм, рядом с вербовочным пунктом охотников, которые с улюлюканьем предлагали бабе вернуться к стряпне;
— Действительно ненавидит чародеек. Что вместе с постоянными подтруниваниями Сталлера помогает ей достигать впечатляющей эффективности во время охоты;
— Фехтует скверно, но великолепно обращается с ножами и новомодным арбалетом, на котором установлено облегченное устройство взвода;
— Если наёмники предпочитают не распространяться о своём прошлом, то из неё на эту тему ни слова не вытянуть: "зовут Камма, добрых вам дней и приятных ночей";
— По общему мнению охотников, Камма — какая-то совсем неудачная дримвеандра или бывшая ученица чародейки. А невосприимчивость к двимериту объясняют тем, что давно не чаровала. Общей работе это не мешает. Не в последнюю очередь и из-за того, что пока её историю они узнать не успели;
- Очевидно, обладает отличным образованием: знает языки, этикет, географию и прочие науки, которые не подозреваешь обнаружить в девушке, горящей желанием уничтожать чародеек.

http://s8.uploads.ru/WKezP.jpg
Имя персонажа: Юлек, "Лечила", врачеватель.

Занят

Основная информация:
— Юлека не связыват с отрядом какая-то необычайно загадочная история или долгие совместные приключения: он присоединился из-за того, что ему предложили солидное жалованье. Сталлер искренне уверен, что парень просто испугался призыва на службу;
— Талантливый выпускник Оксенфуртской академии. Одинаково способен и к полевой медицине, и в более сложных операциях. Видимо в силу образованности терпеть не может сквернословия, похабных нравов и прочие пезантские замашки;
— Из своей биографии особого секрета не делает. Юлек — младший сын мелкого, но дико гордого барона из Редании. Чьё имя, кстати, он уже успел опозоритью Как — не сознается, обещает помереть со стыду;
— Любит думать. что в команде выполняет роль светоча разума. Команда, разумеется, этим мнением пренебрегает. Но слово своё Юлек имеет. Не в последнюю очередь из-за того, что периодически выдаёт действительно ценные идеи;
— Помимо врачевания, регулярно практикуется в стрельбе из лука и фехтовании. И благодаря помощи наёмников уже достиг немалых результатов;
— Несмотря на вечное недопонимание со Сталлером, в одном они всегда находят согласие — женщины. Разве что Юлек предпочитает не таких дешевых. Словом, романтик и любитель сопливых книжек.

Предполагаемые отношения и пожелания по сюжету: коллеги, король Радовид подарил нам волшебную возможность обогатиться, очистить собственное имя, отомстить чародейкам и совершить прочие интересные действия. А лучшая часть — на виселицу не угодим, с нами всегда королевская грамота охотников на ведьм. Однако, не расслабляемся: мы здесь не камни перекладываем и уж точно не творим богоугодные дела. А уж игра для нас всегда найдётся, наша ганза чудесно вписывается в новую сюжетную линию.
Дополнительно: как видите, биография, внешность и характер достаточно свободные. Если есть желание сдвинуть персонажа в определенную сторону — всегда пожалуйста. Только, молю, не делайте Сталлера женщиной. Мы слишком многое прошли для этого.
Связь с вами: если возникнут какие-нибудь вопросы, с радостью отвечу на них в гостевой.

Отредактировано Изидор из Цидариса (10.10.2017 19:30)

+2

7

Дикая Охота разыскивает верных союзников.

[float=right]http://se.uploads.ru/t/xsZJi.jpg[/float]
Имя персонажа: Соломон, Marwolaeth для Дикой Охоты
Основная информация: Один из помощников Дикой Охоты. Ворожей. В основном действует в Велене, но может отправиться в любое место. Имеет серьезный талант к магии и стоит лишь гадать, каким бы чародеем он вышел бы, получи классическое образование в академии или у дипломированного мага. Но он вырос в глухой деревне, где его взял под опеку ворожей. От него Соломон получил знания, передававшиеся исключительно устно. На текущий момент ему уже 67 лет, но выглядит он на 20, благодаря полуэльфийскому происхождению. Он не может открывать порталы и кидаться огнем, мало сведущ в магических науках, но подчас может такое, что не повторит ни один маг. Он никогда не заблудится в лесу, легко найдет общий язык как с животными, так и с реликтами. У него есть договоренности с лешими, сильванами, может призвать на помощь стаю волков или беса. С помощью ритуалов может призывать души умерших, предсказывать будущее, насылать болезни на людей и скот, изготавливать уникальные амулеты и даже изменять погоду. Его ворожба строится на дикой, первобытной магии, которой нужны особые условия, места, время суток, слова и магикалии. От своего учителя он получил обширные знания в травах и их использовании для зелий. Владению оружием не обучен.[float=left]http://sh.uploads.ru/t/tRPFu.png

[/float]

Предполагаемые отношения и пожелания по сюжету: Выполняет различные поручения для Дикой Охоты. Участие в сюжетных кампаниях «Тайные тропы» и «За горизонтом новый город звезд». Его нельзя назвать доброжелательным человеком, многие селяне его боятся и считают сумасшедшим. Что же, некоторыми поступками он заслужил такую молву. Через Дикий Гон он заключил союз с Хозяйками Леса, может свободно перемещаться на их территории. Они единственные в курсе его связи с Дикой Охотой. Для всего остального мира — это строжайшая тайна, в том числе для других помощников. Сам Соломон также не может выдавать секрет или дать повод для подозрений. Имеет особый ритуал для общения с Охотой на больших расстояниях, даже если Охота находится за пределами мира. Сторонится больших городов. Чувствует себя там неуютно, и ворожба действует слабее.
Дополнительно: Персонаж не всегда в своем уме, живет один, пятью рыцарскими добродетелями не страдает. Персонаж имеет жесткую натуру. Не знаком с понятиями дружбы, любви, семьи. Награда за помощь Охоте и мотивы обговариваются отдельно. Что-то из описанного выше можно изменить по договоренности. Персонаж самостоятельный, может отыгрывать что и с кем хочет, т.е. необязательно постоянно взаимодействовать с Дикой Охотой.
Связь с вами: ЛС, гостевая


Занят

[float=left]http://sh.uploads.ru/t/D9rtl.jpg
[/float]
Имя персонажа: Ангус из Лан Эксетера. Frwydr для Дикой Охоты
Основная информация: Ведьмак-отщепенец из школы Грифона. Старается не демонстрировать свой медальон, показывая только заказчикам. Он не изгонялся, но серьезно повздорил когда-то с коллегами по цеху из родной Школы. С тех пор старался избегать контактов с ними, а позже школа пришла в запустение. Ему 88 лет, выглядит на 25. Испытание Травами он пережил относительно легко. Имеет на лбу три отметины в виде вершин треугольника. Это следы от странного устройства, которое на него зачем-то нахлобучили во время Испытания Травами. Наверное, для магического эксперимента. Счастливый случай уберег от шрамов на лице, чего нельзя сказать о коллекции затянувшихся ран по всему телу. Способности как и у всех ведьмаков: обостренные чувства, замедленный метаболизм и боевые навыки, позволяющие сражаться с чудовищами наравне. Имеет широкие познания в алхимии и бестиарии. При подготовке к первому выходу на большак в Школе серьезно натаскивали в использовании Знаков, иногда даже в урон тренировкам с мечом. Знаки для него такой же привычный и быстрый инструмент, как и меч.
[float=right]http://s3.uploads.ru/t/wYDTG.png[/float]

Предполагаемые отношения и пожелания по сюжету: Участие в сюжетных кампаниях «Тайные тропы» и «За горизонтом новый город звезд». Поиск (людей, аванпостов), разведка, убийства (представителей любых рас и монстров), диверсии. Выполняет и другие поручения для Дикой Охоты. Он плевать хотел на мнение окружающих, его мало заботят войны и судьбы мира. Во время выполнения заказа он наткнулся на призраков Дикой Охоты и получил предложение, от которого нельзя отказаться. В дальнейшем он понял, что поддержка Охоты очень поможет ему для достижения своих целей, поэтому действует добровольно. Ангус не может рассказывать о своей связи с Охотой или давать повод для подозрений. Получил от Короля Дикой Охоты артефакт, позволяющий передавать послания Гону даже в другой мир. Не знает о других помощниках Охоты.
Дополнительно: Помощь Охоте вполне может совмещать со своим ремеслом. Персонаж самостоятельный, может отыгрывать что и с кем хочет, т.е. необязательно постоянно взаимодействовать с Дикой Охотой. Награда за помощь Охоте и мотивы обговариваются отдельно. Что-то из описанного выше можно изменить по договоренности.
Связь с вами: ЛС, гостевая

[float=right]http://s7.uploads.ru/t/KzRmA.jpg
[/float]
Имя персонажа: Кайден рхаг Онгхус ол Нейл. Cynhaeaf для Дикой Охоты
Основная информация: Один из высших вампиров племени Тдет. В начале жизненного пути путешествовал за Синими горами. Ему 515 лет. Последние 200 лет находится на территории континента, которые сейчас занимает Нильфгаард и Северные Королевства. Впервые встретился с Охотой во время Гона одной лютой зимой 1175 года. Первая конфронтация неожиданно вылилась в тесное сотрудничество. Его отличительная черта — тяга к новым знаниям, ощущениям и опыту. Ради этого готов путешествовать от одного края мира к другому, запираться в библиотеках на несколько месяцев, устраиваться подмастерьем. Обладает невероятно цепкой памятью, которая для обычных людей и прочих рас может показаться феноменальной. [float=left]http://sd.uploads.ru/t/Lngil.png
[/float]Его разум напоминает бесконечный архив всяческих знаний: от точных наук, языков и истории до кулинарных рецептов и сказок народов мира. Заглянуть в его разум хотел бы каждый чародей, так как Кайден собирал познания о всех разделах магии в течение нескольких веков, хоть сам он магией пользоваться не может. Единственное, что его огорчает — это то, что в этом мире становится все меньше такого, что его может удивить и заставить испытать восторг поиска знания. Обладает всеми способностями высших вампиров, помноженными на большой возраст, тренировки и опыт. Пьет кровь, но охотится редко и осторожно. Других вампиров не чурается, но не испытывает тяги к общению с себе подобными.
Предполагаемые отношения и пожелания по сюжету: Участие в сюжетных кампаниях «Тайные тропы», «За горизонтом новый город звезд», «Воссоединение». Информационный «паук», за века создавший сеть потоков информации величиной с континент. Его шпионской сети позавидуют любые государства. Ячейки информаторов ничего не знают друг о друге и о том, кто стоит на вершине пирамиды. Еще больше знаний хранит в голове. Выполняет различные поручения для Дикой Охоты, такие как поиск (людей и информации), диверсии, убийства. Всегда с интересом ждет от Охоты вестей и иногда завидует их возможности путешествовать по разным мирам. Его мало волнуют бесчинства Охоты в этом мире, но вступать в ряды Красных Всадников не захотел. Кайден не может рассказывать о своей связи с Охотой или давать повод для подозрений. Не имеет информации о других помощниках Охоты. Имеет возможность для связи с Дикой Охотой вне зависимости от её местоположения.
Дополнительно: Персонаж самостоятельный, может отыгрывать что и с кем хочет, т.е. необязательно постоянно взаимодействовать с Дикой Охотой. Награда за помощь Охоте и мотивы обговариваются отдельно. Что-то из описанного выше можно изменить по договоренности.
Связь с вами: ЛС, гостевая


[float=left]http://sf.uploads.ru/t/E9iGj.jpg
[/float]
Имя персонажа: Ламмеэль Маинель. Dial для Дикой Охоты
Основная информация: Эльфка Aen Seidhe, командир отряда белок. Возраст 155 лет, выглядит на 24. Ей пришлось пережить немало трудностей на расовой почве. Она пережила травлю, погромы, никогда не знала родного дома. По большей части ей приходилось жить в лесу со своими собратьями. Острое чувство справедливости мешает опустить руки, поэтому она решила добиваться своего тем способом, каким научилась у людей. Путем насилия и крови. Её настойчивость и воля приглянулась многим молодым эльфам и эльфкам и вскоре она собрала под своим началом небольшой отряд. Она часами тренировалась с мечом и еще больше с луком. Во владении луком с ней могут сравниться только дриады Брокилона и почти никто из людей и других рас. Может на спор разломать в полете чужую стрелу своей. Ко всему прочему, её партизанская война отмечалась успехами, поэтому скоро появились гончие листы на Ty Cynhenid, как она назвала свой отряд. Но помимо охотников к ней приходили и новые желающие обрести свое место или отомстить обидчикам, причем не только эльфы, но и краснолюды и низушки. В какой-то момент она встретилась с ужасной Дикой Охотой, однако, была немало удивлена, узнав, что за черными доспехами скрываются эльфы из другого мира. На аудиенцию с Королем Гона она шла неуверенной, но вернулась к своим товарищам с горящими глазами, так как поняла, что отныне их народ может получить поддержку от гораздо более развитой цивилизации, чем любое королевство людей.[float=right]
http://s3.uploads.ru/t/D92OC.png

[/float]
Предполагаемые отношения и пожелания по сюжету:  Участие в сюжетных кампаниях «Тайные тропы», «Воссоединение». Является главным связующим звеном между Aen Elle и Aen Seidhe. Выполняет различные поручения для Дикой Охоты. Её отряд стихийно перемещается по всей территории Северных Королевств, а лазутчики под видом оседлых нелюдей шпионят в деревнях и городах. Имеет возможность для связи с Дикой Охоты вне зависимости от её местоположения, благодаря особому артефакту из мира Aen Elle. Ламмеэль не может рассказывать о своей связи с Охотой или давать повод для подозрений. Не имеет информации о других помощниках Охоты.
Дополнительно: Персонаж самостоятельный, может отыгрывать что и с кем хочет, т.е. необязательно постоянно взаимодействовать с Дикой Охотой. Награда за помощь Охоте и мотивы обговариваются отдельно. Что-то из описанного выше можно изменить по договоренности.
Связь с вами: ЛС, гостевая

[float=left]http://s9.uploads.ru/t/HPE5R.jpg[/float]
Имя персонажа: Ариф Телд. Fflam для Дикой Охоты
Основная информация: Чародей, выросший в Офире. Полукровка. Его отцом был новиградских купец, посетивший как-то Офир. Ему уже 126 лет, выглядит на 40. Начинал изучение чародейства под руководством учителя, это самая распространенная практика в Офире. Показывал недюжинный талант к магии, особенно его завораживала стихия Огня. Он обратил все свои помыслы в завораживающие извивы пламени. Он обжигался, терял сознание, иногда впадал в истерию, но продолжал. Учителю не нравилось подобное увлечение, он пытался приобщить его к более уважаемой стихии в стране степей, гор и озер, но без толку. По истечению некоторого количества лет Ариф достиг ступени, позволяющей самостоятельную практику и покинул учителя. Именно тогда он вступил в запрещенный религиозный культ, проповедующий о скором Великом Пожаре, который сожжет весь мир. Это учение настолько увлекло разум чародея, что он стал ставить более смелые эксперименты с огнем. Предположительно именно тогда раскрылась его натура пироманьяка. Странные самовоспламенения людей, поджоги шли рядом с ним. Апофеозом деятельности становится призыв сильного гения Огня. Арифу это удалось, но ситуация сразу вышла из-под контроля. Достаточных сил для контроля ифрита у него не оказалось. Огненный катаклизм, устроенный гением, привел к гибели многих людей и большим разрушениям. Ариф чудом спасся и зарекся больше не связываться с гениями. Инцидент послужил причиной ареста и скорой казни чародея, но он смог бежать из страны.
[float=right]http://s6.uploads.ru/t/JRqcu.jpg[/float]
Ариф бежал в Северные королевства на родину отца, которого он видел всего два раза в жизни. Здесь он познакомился с несколькими магами и смог в некоторой степени приобщиться к чародейскому сообществу. Переломным моментом становится встреча с Дикой Охотой. Ариф с уверенностью безумца бросился на Гон, ему хотелось испробовать навыки на таком противнике. Именно тогда он второй раз в жизни дошел до исступления, когда тело, мысли полностью наполнялись Огнем. Это походило на религиозный экстаз и оргазм. Противостояние ледяных бурь и огненных дождей могло продолжаться долго, но чародей был один и скоро силы оставили его. Но Дикий Гон не спешил добивать. Крайне редко они встречали такое сопротивление. Король Охоты решил по-другому: чародея подлатали и завербовали. От Дикой Охоты Ариф узнал о Белом Хладе и загорелся новой идеей, достойной сумасшедшего: сотворить свой собственный Великий Пожар и натравить его на Белый Хлад.
Предполагаемые отношения и пожелания по сюжету:  Участие в сюжетных кампаниях «Тайные тропы», «За горизонтом новый город звезд». Выполняет различные поручения для Дикой Охоты. Его увлечение Огнем похоже на наркоманию, в пылу схватки он может терять голову. В спокойной обстановке он производит впечатление колоритного человека, иногда даже забавного. Помимо огненной магии он владеет бытовой, а также изучал свойства защитных заклинаний, чтобы изжарить противника раньше себя. Имеет возможность для связи с Дикой Охоты вне зависимости от её местоположения, благодаря особому артефакту из мира Aen Elle. Не может рассказывать о своей связи с Охотой или давать повод для подозрений. Не имеет информации о других помощниках Охоты.
Дополнительно: Персонаж самостоятельный, может отыгрывать что и с кем хочет, т.е. необязательно постоянно взаимодействовать с Дикой Охотой. Награда за помощь Охоте и мотивы обговариваются отдельно. Что-то из описанного выше можно изменить по договоренности.
Связь с вами: ЛС, гостевая

Отредактировано Эредин Бреакк Глас (09.04.2018 15:45)

+3

8

https://i.imgur.com/d8RwZY4.jpg
Имя персонажа: Кирус Хеммельфарт

Основная информация: иерарх Новиграда, лидер культа Вечного Огня, активно в последние годы ширящегося - хотя вернее сказать, лезущего без мыла - по всем Северным королевствам. Активный и инициативный социально-политический игрок, с которым приходится считаться даже королям - из тех, что вообще остались - фанатик, параноик, ксенофоб и ненавистник чародеев. Магии, впрочем, сам не чурается, называя это, разумеется, божественной волей и дарованными ему Вечным Огнем силами, однако его силы настолько невелики, что ничего больше несерьезных фокусов да активировать настроенный кем-то мегаскоп он не может.
За время пребывания на своем посту Хеммельфарт пережил несколько покушений, сжег немыслимое количество нелюдей, учредил церковную реформу, организовал собственную тайную службу в Новиграде (и за его пределами) и способствовал реорганизации Ордена Пылающей Розы в Охотников на ведьм. Делом своей жизни считает не только восторжествование на всех доступных ему территориях единой религии без исключений и инакомыслия, а еще вымарывание любого упоминания отличных от людей рас из истории и жизни. И, желательно, чародеев, потому что их существование ему противно примерно в той же мере.
Вынужденный считаться с их могуществом, на каком-то этапе своей жизненной карьеры иерарх понял, что такие силы требуют подчинения, в связи с чем учредил тайную ветвь своего ордена, названную Отдел Запретных Познаний. Изначально созданный для цели собрания как можно большего количества информации о магии, он со временем превратился в настоящий комок змей, несколько поредевший после вмешательства в их работу разозленных конкуренцией чародеев, но не утративший своей опасности. В процессе исследований было получено множество занятных связанных с некромантией результатов, плодами которых иерарх не брезгует пользоваться.

Предполагаемые отношения и пожелания по сюжету: нам нужен хитрый и мудрый безумец, невероятно коварный фанатик, способный попытаться принести Северным королевствам правильный мир, правильную веру и правильный взгляд на жизнь.

0

9

http://s4.uploads.ru/SBD7Z.jpg

"Чтобы одних можно было купить, других необходимо продать" ©

Имя персонажа: Исенгрим Фаоильтиарна, Железный Волк.

Основная информация: эльф, один из самых известных предводителей отрядов скоя’таэлей. Особая примета — лицо пересекает шрам, полученный в одной из стычек с людьми. Приметная особенность – от него сложно уйти живым по иному пути, кроме как с обмазанной сиропом головой до ближайшего муравейника. Исенгрим руководил эльфами, участвовавшими в заговоре на Таннеде, после которого ему пришлось скрываться от нильфаагрдского правосудия. С последним пришлось столкнуться еще раз – во время Второй Северной Войны, когда его, командовавшего отрядом Врихедд, по условиям Цинтрийского мира выдали как военного преступника для казни. Он и его бывший соратник Йорвет смогли избежать правосудия. Исенгрим бежал в Зерриканию, по пути столкнувшись с Дийкстрой и Бореасом Муном.

Предполагаемые отношения и пожелания по сюжету: от себя могу предложить быть и недругом, и сотоварищем. Или вообще мимокрокодилом - все опционально и исключительно по желанию игрока.

Дополнительно: полагаю, что после побега Исенгриму пришлось на время пропасть и залечь на дно. Дошел ли он до Зеррикании или снова подался в командиры белок – на ваше усмотрение. Скоя’таэлей в лесу на всех хватит. Кого вырезать – тоже. Однако имейте в виду, что после побега больше на слуху имя Йорвета, активно вырезающего врагов скоя’таэлей, чтобы объединить "белок".
Не делайте его слишком старым, помните о  матчасти и о продолжительности жизни в условиях, которые даже с большой натяжкой сложно назвать располагающими для долголетия.

Связь с вами: ЛС, гостевая.

+3

10

Для сюжета нужны последние патриоты Темерии!

https://i.imgur.com/iJQa9nm.jpg
Вернон Роше

Занят

Основная информация: темерский каратель, убийца женщин и детей, более пяти лет командовавший специальным отрядом Его Величества Фольтеста, после совета королей в Лок Муинне, на котором отвоевал независимость Темерии, разыскав Анаис Ла Валетт и отдав её на попечение коннетаблю Наталису, отправился на фронт. Сражения были жестокими и кровавыми, и остаткам темерских войск пришлось отступать всё дольше на юг, в то время как имперские войска шаг за шагом завоёвывали Темерию. Вернон Роше вместе с верными ему людьми – фактически, дезертирами – окопался в лесах неподалеку Вызимы и всерьез настроен бороться до последнего – за Темерию и темерский престол, который по праву должен принадлежать наследникам Фольтеста.

https://i.imgur.com/lIa8Zo9.jpg
Бьянка
Основная информация: правая рука Вернона Роше, бесстрашный и смелый боец, хороший друг и надежный, преданный товарищ, она всюду следует за своим командиром. Как раньше совершала шпионские вылазки, подслушивала и обманывала, сейчас – разведывает, партизанит, устраивает диверсии и убивает черных, посягающих на суверенитет родной страны.

Предполагаемые отношения и пожелания по сюжету: ряды «Синих Полосок», может быть, поредели, а шевроны на рукавах были сорваны где-то в пылу битв, но таких патриотов ещё нужно поискать – и патриоты всерьез озабочены тем, что творится в родной Вызиме. Поговаривают, что мёртвый король Фольтест – совсем не мёртвый, а в городе, помимо мороза и осадной голодухи, слишком много жрецов вечного огня; Вызима падёт со дня на день, а местонахождение последней пристойной наследницы престола до сих пор неизвестно – словом, проблемы такие, что порешать это всё могут только бравые Вернон и Бьянка.

Связь с вами: гостевая

+2

11

http://s5.uploads.ru/rHLby.jpg

Морвран Воорхис
командующий дивизией "Альба"

Занят

...если у меня и есть какие-то возражения относительно принца Воорхиса, так в основном потому, что это человек с железным характером, гордый и несгибаемый, на которого нелегко будет влиять.

- генерал армии, член Торговой корпорации, родственник императора, нильфгаардский принц, отец будущего императора или сам император, как пойдет. В общем, крутости в нем - примерно на 0,8 Эмгыров.
- молодой вдовец; покойная супруга Воорхиса, умершая родами, также состояла в родстве с императором, что делает их сына, тоже Морврана, первым в линии наследования престола в том случае, если у Эмгыра не будет наследников.
- с несвойственной для нильфгаардца симпатией относится к северу и северянам, одно будущее северных королевств видит только в составе империи, естественно.
- устал от попыток втянуть его и его сына в какой-нибудь государственный переворот.


http://se.uploads.ru/S76ob.jpg

Адерын аэп Кынвайл
командор бригады "Импера"

А не следует закрывать глаза на то, что у Эмгыра много приверженцев, в его распоряжении корпус внутренних войск, у него фанатично преданная гвардия. Непросто будет пробиться сквозь ряды бригады "Импера", а она - нечего себя обманывать - будет драться до последнего бойца.

- Как и многие в окружении Эмгыра - изначально небогатый дворянин, получивший титул и должность исключительно благодаря своим заслугам; как и многие в окружении Эмгыра является персонажем страшных историй, которыми пугают детей и заговорщиков.
- один из кадетов Военной Академии, поддержавших вар Эмрейса во время переворота; фанатично предан императору и подобрал себе точно таких же подчиненных. Считает себя большим другом Ваттье де Ридо, которого безрассудная преданность Адерына Эмгыру, кажется, немного пугает.
- знает очень много, говорит очень мало, никогда не обсуждает приказы и готов выполнить любое распоряжение Эмгыра в максимально сжатые сроки.
- играет на арфе, это сейчас модно.

Во что играть: У нас война, господа; а еще у нас пропал император, сбежал глава одной из секретных служб, а по столице заговорщики бегают вперемешку с бабайками, улизнувшими из подвалов магической тюрьмы.
Думаю, занятие найдется.

+2

12

Бывший отряд Вольной Компании
После Бренны из отряда Хуана Гутьерреса осталось так немного, что можно пересчитать по пальцам одной руки. Однако новый капитан, Энрико Баратьери, быстро придумал, чем им заняться: с 1269 года ребята охраняют караваны и грузы, и делают это настолько успешно, что заказчики буквально передают их из рук в руки.
Миллегарда пришла в отряд вскоре после его создания, участвовала вместе со всеми в битве при Бренне и осталась с компанией после заключения мира. В конце декабря 1271, перед самым Мидинваэрном, охотники на ведьм сделали отряду Баратьери вежливое (ввиду знакомства некоторых с Красавчиком лично) предложение - сдать отрядную чародейку и присоединиться к их стройным рядам за стабильное жалование и, разумеется, безопасность, а иначе обещали множество неприятностей. Обмозговав всё, Энрико придумал отличный план, как избежать этого предложения и охотников вообще, но допустил стратегическую ошибку.
Когда Денбро начал рассказывать и без того нервной Миллегарде о том, что происходит, та не дослушала до конца и удрала, предварительно разбив краснолюду лицо пивной кружкой.
В общем, всё пошло по…
Плохо пошло.
Отряд провел веселый Мидинваэрн в попытках разыскать непутевую чародейку, почти выследил ее у берега Понтара, но она что-то такое наколдовала и исчезла.

- Плохо относятся к охотникам на ведьм и расовой нетерпимости. Как говорит Капитан - а хоть бы и нелюдь, главное чтоб не пидор;
- В отряде нет серьезных ссор и соперничества, за это бьют морду и увольняют с особой жестокостью и выходным пособием по ребрам;
- Мне неважно, будете ли вы играть со мной, или без меня, я просто хочу видеть этих ребят, они отличные;
- Во что что играть наемникам? Да во что угодно, это тот тип людей, которые могут вляпаться на ровном месте.
- Я бы хотела посмотреть на эту веселую команду. Если получится поиграть вместе - будет здорово;
- Как насчет освободить Реданию от мудаков?

http://sh.uploads.ru/1oA2H.jpg
Энрико Баратьери по прозвищу Красавчик
- Уроженец Ковира, утверждает, что наемничал, сколько себя помнит, но имеет слишком много знакомств и связей в армии, чтобы это было правдой.
- Заместитель капитана Хуана Гутьерреса, после его смерти под Бренной принявший на себя командование тем, что осталось от отряда. Его же идеей было начать наниматься в охрану - именно поэтому его отряд стал одним из немногих, кто после Второй Северной обрел не забвение вслед за почетом, а бесспорное финансовое благополучие и неплохую репутацию.
- Баратьери славится двумя вещами: смазливой физиономией и ненавистью к любым упоминаниям об этом. Есть еще третья - дурной характер, поэтому те, кто Баратьери знает, стараются не провоцировать.
- В отряде умудряется поддерживать дисциплину и сплоченность - в  основном за счет того, что любой, кто их нарушает, вылетает из компании быстрее арбалетного болта, и должен еще сказать спасибо, что не закопали у пригорка.
- Любит свой отряд, свой авторитет, деньги, красивых баб и хорошо подраться.

http://s8.uploads.ru/flFWv.jpg
Эльза Колючка

Занята

- Полуэльфка. На вопросы о происхождении и родине не отвечает, а может еще и приложить добрым словом.
- Помимо добрых слов знает еще и порядочное количество умных, а потому умеет ошарашить собеседника внезапным переходом с языка пьяных вояк на язык науки, чем любит бравировать по случаю.
- Правда состоит в том, что родом она из Нильфгаарда, но удрала из солнечной Империи еще до Первой Северной, вроде бы, совершив какое-то преступление, в чем по пьяни призналась Мильке, и та хранит этот страшный секрет, как свой.
- Очень нервно реагирует на мужчин, которые бьют женщин, так что соотрядники, случись им поучить шлюху, стараются делать это, удостоверившись, что Эльзы рядом нет.
- Агрессивна, резка на язык, очень быстро переходит от оскорблений к драке, иногда - минуя оскорбления. Любит капитана Баратьери (это тоже секрет), что не мешает ей любить свой арбалет и всё, на что упадет взгляд. Имеет мнение. Так и говорит - “имела я ваше мнение...”

http://s7.uploads.ru/eAKER.jpg
Виглаф Денбро
- Краснолюд, который говорит о себе “я человек простой”.
- В отличие от той же Эльзы и нетипично для своих соотечественников никогда не ругается, и даже слово “жопа” проскальзывает в его речи очень редко.
- Вообще дядька обстоятельный, добродушный и склонный всех вокруг мирить и успокаивать. Пока дело не дойдет до драки, и тогда остановить его невозможно.
- У Виглафа есть секира, и он любит наставительно сказать, что вот эта баба лучше Мильки с Эльзой, потому как бошки молча сносит, а не визжит, аки чуда лесная.
- Денбро вдовец и, вроде как, отец - во всяком случае, куда-то же он отсылает большую часть каждого своего жалования?
- Готовит на весь отряд. В бою с самого начала взял на себя обязанность защищать отрядную чародейку, что и делает, не подпуская к ней противников, и преодолеть это препятствие до сих пор никому не удавалось.

+5

13

http://s5.uploads.ru/t/ERfKG.jpg

Юлиан Альфред Пнкрац, виконт де Леттенхоф, также известный как Лютик

Лютик — безусловно болтун, шут гороховый и лентяй. Он к тому же бабник с удивительным талантом вляпываться в неприятности. Но при этом Лютик — действительно талантлив, хоть и зарабатывает на жизнь случайными представлениями.
Основная информация: Странствующий Бард, знаменитость, о которой слышали даже те, кто не слышал его самого.
Родился в 1229 году,  во владениях некого барона де Леттенхофа, но в результате различных причин, был лишен наследства. Закончил Оксенфуртский Университет. Петь начал в 1248. Несмотря на то, что никогда не был примерным учеником (например, больше всего бард любил Географию, потому что "в глобусе можно было спрятать пузырь с водкой"), окончил университет с отличием и после получения диплома стал уважаемым лектором. Но несмотря на это отдавал предпочтение музыке и поэзии. Вскоре, познакомился с Геральтом в Гулете. С тех пор он был верным спутником и другом ведьмака и, которого Геральт часто выручал из различных бед.

О, где ты Юлиан Альфред Пнкрац и Лютик,
Талантливый безмерно виконт де Леттенхоф?
Тебе вручить готова хоть пряничек, хоть кнутик,
Чтоб лютню услыхать и строки из стихов.
Здесь ждут тебя друзья, вино рекою льется,
Здесь жизнь, что бьет ключом и не всегда под зад.
Здесь первый на ровне с последним рассмеётся,
И этот чудный мир тебе безмерно рад!
Здесь под кустом любым найдешь ты вдохновенье,
Средь доблестных мужей и благородных дам.
Прошу же, утоли ты наше нетерпенье
И смело упади в объятья наши прям.

Связь с вами: гостевая.

Отредактировано Присцилла (15.02.2018 18:41)

+1


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Гостевая » Разыскиваются живыми | Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC