Правила Персонажи Сюжет Гостевая

Ведьмак: Меньшее Зло

Объявление

  • Приветствие
  • Новости
Добро пожаловать на форумную ролевую игру по циклу «Ведьмак»!
Время в игре: январь 1272.
Что происходит: гонения на ведьм и колдунов, война Нильфгаарда с Севером, мрачные монархические истории, разруха и трупоеды!
А если серьезно, то загляните в наш сюжет, там весело.
Кто больше всего нужен: реданцы, темерцы, партизаны, а также бойкие ребята с факелами.
31.10 АМС поздравляет всех со своим профессиональным праздником с Саовиной! По этому поводу открыт [праздничный раздел], в котором для празднующих найдутся и хороший тамада, и интересные конкурсы. Спешите принять участие!
14.09 [Мы перевели время на 1272 год], а также переработали сюжет и хронологию. Не болейте!
16.08 [Очень Важное объявление], просьба ко всем игрокам прочитать и при необходимости отметиться с пожеланиями.
14.08. Нашему форуму исполнилось целых ПОЛГОДА! С чем мы нас и поздравляем, [подробнее в объявлении], спешите поучаствовать в конкурсах и поздравить друг друга с тем, что злишечко стало побольше!
  • Акции
  • Администрация
Шеала де Танкарвилль — главная в этом дурдоме.
Эмгыр вар Эмрейс — сюжет и репрессии.
Цирилла — сюжет, прием анкет.
Человек-Шаман — техадмин, боженька всея скриптов.
Стелла Конгрев — модератор по организационной части.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Библиотека » Религия народов Севера


Религия народов Севера

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

На территории Северных королевств существует множество культов, однако религиозные распри - явление нечастое, поскольку представители различных верований достаточно терпимо относятся друг к другу. Преследованиям могут подвергаться только отдельные деструктивные культы, либо те, что очень уж отличаются от привычных.
Такая терпимость фактически выливается в идею многобожия. В бытовых разговорах, а зачастую даже в религиозных проповедях можно услышать “боги благословили нашу землю” либо “боги разгневаются за наши грехи” без указания конкретных богов, богинь или духов. При этом богохульство по отношению к своему божеству последователи того или иного культа зачастую не прощают, в случае с Креве или Вечным Огнем делом может закончится даже пытками и костром.
Владыки преимущественно признают важное значение религии, потому культовые святилища освобождаются от уплаты налогов, а жрецы могут занимать места советников при королях и вельможах.
Кроме основных верований, локально также распространены разные вариации культа предков, поклонение духам, лесным ведьмам, а иногда и чудовищам.
Магия и религия
Каждая религия по-разному относится к магии, но даже среди тех, кто провозглашает магию орудием хаоса, встречаются магически одаренные последователи. Некоторые жрецы способны в определенном состоянии творить чудеса, которые среди паствы объясняются не иначе как результатом особого благословения богов. Маги же считают, что между жреческими чудесами и магией не существует принципиальной разницы, просто то, что чародеи делают осознанно и с научным подходом, у некоторых жрецов получается интуитивно, благодаря их способностям и определенному душевному состоянию.
Стоит ли говорить, что сами жрецы, особенно последователи Вечного Огня и культа Креве, считают такое мнение грязным поклепом.

0

2

Мелитэле

Культ Мелитэле - одна из старейших существующий религий, распространенная по всей территории Северных королевств.
В ее основе лежат древние, зачастую еще дочеловеческие верования, относящиеся к различным божествам урожая, любви и плодородия. Мелитэле - божество женское, и большинство ее последователей также женщины, но культ пользуется уважением и у мужской половины населения. Богине поклоняются в трех ипостасях: как невинной деве, воплощающей чистоту, непорочность и светлое чувство; как женщине - матери и хранительнице домашнего очага; как старухе, чьи мудрость и опыт передается будущим поколениям.
Среди вещей, которым покровительствует богиня, в первую очередь можно назвать всё, связанное с деторождением, земледелием и целительством. Эта религия крайне терпима к другим верованиям, и характеризуется отсутствием расовых предрассудков. Велико ее значение в общественной жизни. Жрицы богини Мелитэле имеют множество практических знаний в медицине и траволечении, и сосредотачиваются в основном на помощи ближним, недостаток душеспасительных проповедей компенсируя вовремя сказанным добрым словом и конкретными, ощутимыми делами.
В мире встречается множество святилищ Мелитэле, как больших, так и маленьких. Одним из самых известных центров культа является храмовый комплекс, расположенный недалеко от города Элландер, столице одноименного княжества на северо-востоке Темерии. Им уже много лет управляет жрицей Нэннеке, знаменитая врачевательница. Как известно некоторым чародеем, на территории храма находится очень значительное место силы. 
В храмовой школе в Элландере учится много детей, преимущественно сирот. В программу входит обучение чтению, письму и простейшей арифметике. Способные юноши и девушки могут изучить также основы философии, этики, истории и медицины. Обучение в храмовой школе является прекрасной возможностью занять достойное место в обществе.
На территории Новиграда и окрестностей культ Мелитэле был значительно потеснен более агрессивным культом Вечного Огня.

0

3

Культ Вечного Огня

Культ Вечного Огня - прекрасная иллюстрация явления, когда строгая, но в целом толерантная вера превращается в умах и руках фанатиков в нечто совершенно противоположное. Пламя, которое должно было стать символом света, разгоняющего мрак, прогресса, надежды на лучшее будущее, стало по сути орудием дремучего мракобесия.
Еще сотню лет назад культ Вечного Огня был ограничен только Новиградом и его ближайшими окрестностями, но теперь он распространился по всей Редании, медленно проникая и в другие страны. Если поначалу представители культа вполне терпимо относились и к нелюдям, и к представителям других религий, преследуя только явных богохульников, то постепенно, по мере усиления его позиций неугодными были признаны все нелюди без исключения, а также чародеи. И пусть за сам факт бытия нелюдем и чародеем на кострах еще не сжигают, в случае малейшего подозрения в каких-либо “черных делах” суд над ними оказывается скор.
По сути, Новиградом, городом, который некогда был и еще во многом является одним из передовых центров цивилизации Севера, фактически правит иерарх культа Вечного Огня, выбираемый коллегией. Храмовая стража не подконтрольна никакой светской власти. В последнее время участились случаи ложных обвинений и показательных судов, заканчивающиеся казнью и конфискацией имущества в пользу культа.
Боевое крыло культа в виде Ордена Пылающей Розы славится своей непримиримостью к нелюдям, магии и любому инакомыслию.

Отдел Запретных Познаний

В 1254 году не свершилось ничего экстраординарного, кроме одного: иерарх Новиграда и глава культа Вечного Огня, Кирус Энгелькинд Хеммельфарт, пережил очередное нападение. Как и в прошлые разы, оно оказалось неудачным, и неудачников вскоре заживо прикопали где-то под стенами вольного города. По мнению самого иерарха, это были очередные происки так нелюбимых им нелюдей и чародеев, и если первых можно было истребить, вторые отличались умом и сообразительностью, а еще обладали недюженными знаниями, секретами и тайнами, которые помогали им выживать.
Тогда-то к Кирусу Хеммельфарту и пришла мысль: чтобы забороть чародеев, нужно узнать о магии как можно больше. Когда магия станет целиком и полностью достоянием если не общественности, а его собственным, то и он станет куда сильнее. А еще ведь не просто так чародеи сохраняют молодость долгие века, и в этом крылся настоящий интерес иерарха: после всех этих покушений он задумался о вечной жизни. Если заодно это поможет ему стать просвещенным в магических вопросах, то он одним своим желанием убьет двух зайцев разом.

Изначально Отдел состоял из одного чародея, пяти адептов и трех рыцарей Ордена Белой Розы. Последующие годы Отдел разрастался. Туда подбирали как ренегатов, пойманных за делами, за которые положено если не сжигать, то отправлять в Братство в двимеритовых кандалах для справедливого суда - но Хеммельфарт нашел им другое применение - так и случайно пойманных чародеев, которым попросту промывали мозги телепатическими методами.
До Таннедского бунта Отдел Запретных Познаний ширился медленно, в основном пополняясь за счет завербованных (не без псионики и золота) местных жителей, которые сдавали любых чародеев и их месторасположение. В Северных Королевствах пропало несколько юристок с магическим даром, несколько исследователей среднего волшебного пошиба, но никто их исчезновением не озаботился: все грешили на быстрый отъезд в лучшее место.
Параллельно со сбором информации по магии, Отдел Запретных Познаний проводил исследования по запрещенным разделам магии. Гоэтия оказалась сложнейшим, но успешнейшим экспериментом, который, несмотря на успех, никогда не повторяли, тогда как чародеи, занявшиеся некромантией, слишком ею увлеклись. Право на изучение некромантии было дано тем, кому нечего терять, кого не останавливают моральные ограничения: ученые, медики, чародеи, желающие оживить плоть и узнать все вариации управления плотью мертвой.
В 1269 году про существование организации - впрочем, не вызнав имени высшего руководства - узнали чародеи и чародейки Ложи, несколько проредив ряды. Впрочем, так и не разыскав все архивы - и к началу третьей северной войны в Отделе Запретных Познаний почти познали, каким именно образом можно продлить человеческое существование. Иерарху метод не подходил по определенному количеству причин - однако он узрел в нём отличную возможность расширить свое влияние в Северных королевствах.

0

4

Фрейя и верования островитян Скеллиге

Модрон Фрейя (называемая также “Великая Мать”) - богиня любви, красоты, плодовитости и урожая, почитаемая на островах Скеллиге. В последнее время ее влияние частично распространилось и на прибрежные области Севера. Главная и единственная святыня находится на островах Скеллиге, в роще Хиндар
на острове Хиндарсвьялл.
Культ Фрейи имеет много общего с культом Мелитэле. Также Фрейя покровительствует вещуньям, телепаткам, пророчицам. Огромная статуя в храме богини представляет ее как красивую беременную женщину в длинном  платье, со святым ожерельем Брисингамене на шее, которое дает возможность заглянуть в неизведанное. Считается, что богиня может путешествовать по миру в облике Сокола, который смотрит на всё с высоты, и Кота, который слышит всё и ведает скрытое. Поэтому никто из жителей островов никогда не поднимет руку ни на одно из этих священных животных.
Все легендарные герои считаются потомками богини. К примеру, один из них, Хеймдаль, по одной версии мифа был сыном Фрейи, по иной - её любимым.
Из-за связи богини с живой природой последователи культа сохраняют хорошие отношения с друидами.
Жрицами могут стать девушки от четырнадцати или пятнадцати лет. Важно, чтобы они были высокие, красивые и не имели никаких физических увечий. Во время пятилетнего обучения изучают не только молитвы, но и основы медицины, гигиены, травничества, а также сельского хозяйства - всё для того, чтоб могли помогать  мужчинам в вопросах земледелия, а женщинам в лечении и домашних делах.
После посвящения жрицы большую часть времени проводят среди людей, чтобы им служить и советовать, и собираются на острове только в день ежегодного праздника Мидаете. Во время него они проводят церемонии в святой роще Хиндар, держат совет и при необходимости избрают новую верховную жрицу, которая носит титул Модрон.
Что интересно, верховная жрица отвечает перед ярлом Скеллиге. На данный момент верховной жрицей является Модрон Сигрдрифа.
Одежда жриц Фрейи обычно белого цвета. Волосы они либо заплетают в косы, либо завязывают платком так, чтоб их не было видно.
Последователи культа Фрейи выделяют следующие важные даты:
Имбаэлк - 7 Февраля, конец зимы
Бирке - 23 Марта, весеннее равноденствие
Беллетэйн - 1 Мая
Мидаете - 19 Июня, летний Солтыций
Ламмас - 3 Августа, праздник Созревания
Велен - 23 Сентября, осеннее равноденствие
Саовина - последний день Ноября
Мидинваэрне — 24 Декабря, зимний Солтыций
Считается, что в праздничные дни богиня показывается среди людей в облике прекрасной девушки, сокола или полного грации кота. Встреча с богиней сулит счастье и удачу.
В качестве жертв богине приносят плоды, зерно, молоко, шерсть, иногда цветы, а также статуэтки кота или сокола.

Кроме Фрейи жители островов поклоняются многочисленным морским божествам. Распространенный культ героев можно с уверенностью назвать разновидностью культа предков. Также на острове существует местная ветвь друидизма. Пантеон жителей островов довольно пестр и разнообразен, и лишь сами жители способны разобраться в тонкостях собственных верований.

0

5

Пророк Лебеда и Хорошая Книга

Лебеда - легендарный святой, пророк и лекарь, живший около полутора веков назад. Согласно легенде, он был простым пастухом, одаренным в первую очередь наблюдательностью и простой житейской мудростью. Его притчи о богах, людях и жизни находили отклик в сердцах многочисленных последователей, которые стремились в итоге жить в соответствии с его заповедями. Множество высказываний пророка были собраны в “Хорошую книгу”.
Умер Лебеда уже в преклонном возрасте, когда пытался проповедью изгнать дракона, покушавшегося на овец добрых каэдвенских сельчан. К несчастью, дракон либо не был умен, либо не знал всеобщего, либо слишком хотел есть - проповедник погиб от пламени и зубов дракона, а его останки, собранные потом последователями по частям, были признаны чудотворными. Большая их часть покоится в саркофаге в Новиграде, меньшая разошлась по миру в качестве объектов поклонения.

И хоть сам по себе культ практически исчез после смерти основателя, мудрость, заключенная в “Хорошей книге”, распространилась по всему Северу, саму книгу не гнушаются цитировать даже короли и королевы, а в честь пророка до сих пор называют лечебницы и приюты.

Примеры цитат из хорошей книги:

- Давать есть большее счастье, нежели брать, а поддерживать убогого милостыней есть благородство. Сказано: раздай все, и это облагородит душу твою.
- Как Иаков богам, так и боги Иакову.
- Воистину убогого подаянием поддержи. Но вместо того, чтобы дать убогому целый арбуз, дай ему пол-арбуза, ибо иначе убогий может свихнуться от счастья. Еще лучше дать убогому четверть арбуза. И вовсе уж хорошо сделать так, чтобы кто-то другой дал убогому арбуз. Поскольку, истинно говорю вам, всегда отыщется тот, у кого есть арбуз и кто склонен им одарить убогого, ежели не из благородства чувств своих, то по расчету либо иному поводу.
- Сказал однажды пророку Лебеде ученик его: «Научи меня, учитель, как мне поступить? Возжелал, понимаешь ли, ближний мой моего любимого пса. Если отдам любезное мне животное, сердце мое разорвется от жалости. Если же не отдам, буду несчастлив, ибо обижу ближнего своего отказом. Что делать?» «А нет ли у тебя, — спросил пророк, — чего-нибудь такого, что бы ты любил менее, нежели любимого своего пса?» «Есть, учитель, — ответствовал ученик, — кот озорной, шкодник неуемный. И я вообще его не люблю». И сказал тогда пророк Лебеда: «Возьми оного кота — шкодника неуемного, озорника — и подари его ближнему твоему. Тем самым ощутишь ты двойное счастье — отделаешься от кота и ближнего порадуешь. Поскольку чаще всего ближний не подарка самого жаждет, но просто быть одаренным желает».
- На пути к вечности каждый будет идти по своим собственным ступеням, неся свое собственное бремя.
- Истинно говорю вам: кто верит снам, тот подобен человеку, что тщится поймать ветер или ухватить тень. Прельщается зыбкими отражениями, зеркалом кривым, которое лжет, либо вещает вздор на манер женщины рожающей. Воистину глуп тот, кто миражам сонным верит и спешит призрачным путем.Однако же, кто снами пренебрегает и не верит им совсем, тот столь же неразумен. Ибо, ежели б сны вообще никакого смысла не имели, то зачем тогда боги, творя нас, даровали нам способность видеть сны?

0

6

Coram Agh Cer (Львиноголовый паук)

Культ Coram Agh Cer или Львиноголового паука - типичный пример религии, принесенной из далеких южных стран. Его история начинается в 1161 году, когда купец Абросио в городе Лоредо в Гесо основал первую общину из восьми человек. Его последователи привлекли новых членов, главным образом из местной “золотой молодежи” и окрестных дворян. Для скучающих горожан новая религия оказалась чем-то таинственным и притягательным. Несмотря на осторожность последователей, весть о новой религии дошла до жрецов Креве и королевских урядников. Началось следствие, в результате которого культ был признан опасным, а некоторые из его приверженцев схвачены и отданы в руки палачей. Из показаний, полученных таким образом, выяснилось, что почти весь городской совет и большинство управителей цехов поклоняются презренному божеству. Амбросио и все пойманные последователи были осуждены и сожжены на кострах.
Тем не менее, много кому удалось сбежать, и культ распространился по всем странам севера. На этот раз последователи Корама избегали густонаселенных городов, скрываясь преимущественно по лесам, болотам и в горах и в самых захолустных деревнях. Одновременно с тем они пытались найти новых приверженцев. Гонения привели к тому, что последователи Корама придумали целую систему секретных знаков, по которым могут узнавать друг друга. Но контакты между ними все равно редкие, потому, в отличии от других религий, у них не существует какой-то четкой иерархии. Не носят они также никаких особых одежд, стараясь не выделяться из основной массы людей.   
Сегодня жрецов Львиноголового Паука уже не преследуют так, как в старые времена, в некоторых отдаленных местах они даже могут открыто проповедовать свою веру, но в большинстве стран их все еще ждет костер. 
Поклонники Корам Агх Тер считают его великим Ткачом, ткущим нити человеческих судеб и сплетающим их в великую паутину. Иногда некоторые нити рвутся - означает это чью-то смерть, внезапную и непредвиденную. Если кто-то решается на самоубийство, его душа после смерти попадает в паутину Корама и будет съедена.
Таким образом, Корам Агх Тер - это бог смерти, в первую очередь смерти внезапной.
В храмах нет изображений божества, украшаются они в основном костями и черепами, в основном тех, кто умер насильственной смертью. Во славу божества в святынях горит часто зеленый огонь. Такой цвет достигается с помощью определенных зелий, которые при горении распространяют острый, неприятный запах.
Жрецы и избранные поклонники божества научились использовать его силу для защиты себя от преследователей.
Последователями становятся обычно люди, пережившие какую-то трагедию (чаще всего смерть близкого человека), либо те, кто постоянно связан со смертью (хоть бы палачи, солдаты, наемники), увлеченные причинением боли и пыток. Всех их объединяет новое видение мира, в котором смерть является неизменным и даже желанным элементом действительности.   
Жрецы культа выбираются среди самых заслуженных последователей, и во время церемонии инициации переходят на новую ступень и узнают, что теперь их задание - это поддерживать паутину в должном порядке, для чего они иногда должны “обрывать лишние нити”. Это очень широкое понятие и может означать и добивание раненных на поле боя, и убийство тех, кого указало им божество через видения.

0

7

Друидизм

Друидизм - это нечто среднее между магией и религией. Несмотря на то, что взгляды друидов, основы их философии и организация напоминают религиозное течение, они, подобно чародеям, используют магию - в том размере и форме, которые соответствуют их мировоззрению. В понимании друидов магия - это повелевание силами природы, и ее использование может нарушить природное равновесие. Во избежание этого необходимо выказывать Природе всяческое уважение во время сотворения заклинаний, и не черпать силу так часто и бездумно, как это делают чародеи.

Друиды считают, что все существа - дети Матери Природы или Матери Земли. Для нее равны все творения: и зернышко песка, и огромная гора, и маленькая букашка, и золотой дракон. В мире царит идеальное равновесие. Каждый вид имеет своих природных врагов, каждый также является природным врагом для другого вида. Как метко охарактеризовал этот принцип один из забытых уже мудрецов: “Так уж устроена жизнь – все жрут друг друга, а в результате рождается гармония…”
Малейшее нарушение равновесия может привести к несчастьям. Таким нарушением может быть, например, бездумное истребление зверей или вырубка лесов. Хоть многим кажется это циничным, друиды считают, что значительное уменьшение количества природных врагов человека ведет на данный момент к вырождению расы. Аргумент, что главный и природный враг человека есть он сам, еще не завоевал всеобщего признания, но этот час близок.
Исполненные волнения за судьбу мира, друиды часто отправляют послов к властителям земель, советуя им прекратить или ограничить вырубку лесов, спускание отбросов в реки, или чрезмерный вылов рыбы. К их советам редко прислушиваются, потому друиды временами сопровождают советы угрозами природных бедствий.
Хоть мировоззрение друидов часто приводит к конфликтам с властителями, мало кто осмеливается поднять на них руку. Тем не менее, в общественном сознании друид - диковатый и непонятный травник, кланяющийся святым дубам и сжигающий в клетках со странным названием “ивовая баба” всех, кто попытается украсть его секреты или войти непрошенным на территорию священной рощи.
Символом Матери Природы для друидов является дуб. По их поверьям, первым деревом на континенте, которое выросло из принесенный ветром семян, был именно дуб, называемый Блеобхерисом. До сегодняшнего дня этот дуб растет в Темерии. Друиды считают, что он - столб, подпирающий небо, а из его желудей выросли все остальные дубы в мире. Под раскидистыми корнями этого дуба друиды проводят свои самые священные ритуалы.
Обучение друидству начинается с самого детства, и чаще всего друидами становятся дети, магически одаренные. Решение о том, станет ли ребенок друидов, принимают родители. Во время обучения изучаются ритуалы, философия и магия. Некоторые разделы магии проходят в самом конце и только в теории, например, запрещенная для друидов некромантия. Если среди них и встречается кто-то, не владеющий магией, то он исполняет роль прислужника.
Церемония принятия в Круг Друидов проводится всегда на праздник Бирке. В этот день адепты относят обет безбрачия и тогда же начинается их служба, обычно в том же Кругу, где они воспитывались. Но это не значит, что Друиды замыкаются сами в себе. Напротив, они поддерживают связь с другими кругами, с жрицами Фрейи и Мелитэле, а также с дриадами и эльфами. Именно из-за разнообразия контактов друиды являются одними из самых информированных особ на континенте.
Руководит друидским кругом самый старый и самый опытный друид, называемый иерофантом, если речь идет о мужчине, или фламеникой, если о женщине. Обычно друиды носят белые одежды, мужчины также носят венки из дубовых листьев, а женщины - из цветов. Мужчины обязательно отпускают длинные бороды, а женщины не стригут волосы. В пути друиды могут носить обычную одежду, но в этом случае всегда имеют при себе знак - маленький золотой серп на цепочке.
Друидов можно встретить у Блеобрехиса, Гединейта, в Брокилоне, Каэр Мырквиде и болотах Вызимы. Из Каэд Дху и Лок Мондуирна друиды ушли во время Второй Северной войны.
Друиды празднуют те же праздники, что и последователи Мелитэле или Фрейи. Празднуют их они практически исключительно в своем кругу, и знаком небывалого уважения считается приглашение участвовать в обряде.

0

8

Божества нелюдей


Гномы живут за счет науки и промышленности. Изобретательство - очень распространенная черта среди этого народа, потому и их божество, называемое попросту Великим Гномом, является покровителем изобретателей, посылающим вдохновение и озарение, благодаря которым гномы находят новые идеи. Призывают его обычно или во время каких-либо проблем с техникой, или в случае, если желают поблагодарить за новую идею.

Краснолюды никакого конкретного божества не признают. Некоторые из них, что живут среди людей, принимают культ Мелитэле или, крайне редко, Креве. Как некоторую форму религии можно воспринимать глубоко укоренившийся культ предков. Похороны у краснолюдов - это обычно очень торжественные церемонии. Предкам часто приносят жертвы из фруктов или напитков, просят, чтоб уделили потомкам часть своей отваги и силы. Каждый краснолюд желает, чтоб его деяния были столь же значительны, как деяния его предков, или даже превысили их.

Низушки обычно поклоняются Мелитэле, но некоторые источники утверждают, что раньше, до прихода людей, они поклонялись другому божеству, чье имя Зельдра все еще сохраняется в корне некоторых слов всеобщего языка. Сейчас же от этой веры ничего не осталось, считается, что он слился с культом Мелитэле.

Эльфы, кроме веры в Дана Меадбх, как эльфы называют Мелитэле, также верят в духов природы. Добрым обычаем считается молитва душе убитого на охоте зверя, чтоб он простил охотника и не мстил ему. Эти ритуалы распространены преимущественно среди небольшого количества вольных эльфов, которые старательно сохраняют их как часть своей культуры.

0

9

Новые религиозные течения

Как показывает практика, для возникновения новых культов и религий многого не надо. Харизматичный лидер, свежее учение, несколько чудес или просто примеров непознаваемого, в некоторых случаях удаленность от остальных поселений - всё это открывает возможность возникновения нового культа или верования. Количество божеств постоянно возрастает, и столь же немалое их количество оказываются забыты через одно-два поколения.
Большинство из новых религий проповедует свое учение как абсолютную истину. Исповедование любой другой веры или любое сомнение в догмах есть грех и ведет к вечному проклятию. Новые культы концентрируются в первую очередь на духовном очищении и нетерпимости к иноверцам, соперничают между собой и вмешиваются в личную жизнь своих последователей и всех, кто попадется под руку. Реальная помощь ближнему и поддержка нуждающихся прихожан обычно заботит их мало, зато вполне могут науськать суеверную толпу на кого-нибудь неугодного с печальными последствиями для последнего.
Уважением среди священников иных культов не пользуются, местные же власти либо используют их в своих целях, либо пытаются истребить, либо же вообще не вмешиваются.

0


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Библиотека » Религия народов Севера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC