Ведьмак: Меньшее Зло

Объявление

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по циклу «Ведьмак»!
Время в игре: февраль 1272.
Что происходит: Нильфгаард осаждает Вызиму и перешел Понтар в Каэдвене, в Редании жгут нелюдей, остальные в ужасе от происходящего.
А если серьезно, то загляните в наш сюжет, там весело.
Кто больше всего нужен: реданцы, темерцы, партизаны, а также бойкие ребята с факелами.
11.04 У нас добавилась еще одна ветка сюжета и еще один вариант дизайна для тех, кто хочет избежать неудобных вопросов на работе. Обо всем этом - [здесь].
17.02. Нам исполнился год (и три дня) С чем мы нас и поздравляем, а праздновать можно [здесь], так давайте же веселиться!
17.02 [Переведено время и обновлен сюжет], но трупоеды остались на месте, не волнуйтесь!
Шеала де Танкарвилль — главная в этом дурдоме.
Эмгыр вар Эмрейс — сюжет и репрессии.
Цирилла — сюжет, прием анкет.
Человек-Шаман — техадмин, боженька всея скриптов.
Стелла Конгрев — модератор по организационной части.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Принятые анкеты » Эредин Бреакк Глас


Эредин Бреакк Глас

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s7.uploads.ru/t/XpwQo.jpg

Имя:
Эредин Бреакк Глас, Король Дикой Охоты, Ястреб
Раса:
Эльф Aen Elle.
Возраст, дата рождения:
Точно неизвестно. Вероятно, около 300 лет. Возможно, старше. Подобно всем эльфам выглядит не на свой возвраст. По человеческим меркам можно дать 30-40 лет.
Род деятельности:
Предводитель Дикой Охоты. Уже занял место короля народа Ольх.
Внешность:
Очень высок, наголову выше представителя любого народа, кроме Aen Elle. Тело пропорционально росту, атлетического телосложения. Глаза бледно-голубого цвета. Кожа бледная, волосы черные. Носит искусно выполненные черные доспехи, некоторые элементы которого стилизованы под скелет.
Характер:
Амбициозен и жесток. Для него цель всегда оправдывает средства, поэтому готов не руководствоваться какими-либо принципами. По своей натуре завоеватель и лидер. Подчас высокомерен, что иногда может аукнуться.
История:
Вики. Последние события вне канона для повышения играбельности: Эредин по-прежнему ищет следы Старшей Крови, чтобы пленить и использовать для покорения земель Неверлэнда. Но помимо этого приходит к решению, что это не единственная возможность достижения цели. Старшая Кровь (или аналогичная Сила) все же потребуется для марша всех Aen Elle в этот мир, но для уничтожения препятствий, ослабления всех рас будет достаточно текущей военной силы. Это будет диверсионная война, так как Дикая Охота гипермобильна, может появиться где угодно, нанести молниеносный удар и исчезнуть. Учитывая боевую подготовленность, магию и целых ворох суеверий простых людей, вполне может стать серьезным противником, для противостояния которому требуется численное преимущество и помощь самых сильных чародеев и чародеек. Помимо этого, Эредин собирается вербовать помощников среди Aen Seidhe, людей и других рас без зачисления в ряды Дикой Охоты. В обмен на власть, богатство после покорения всех земель своим народом, обещанием мести обидчикам или под угрозой жизни он собирает под своим крылом самых отъявленных негодяев, убийц, диверсантов, и что самое ценное — магов, которые будут разрушать страны изнутри. Он собирается усилить скоя'таэлей и с новой силой разжигать расовую ненависть. Но для всего этого ему потребуется найти самых толковых исполнителей, которые дальше будут действовать от его имени.
Способности, навыки, особенности:
Крайне опасен в ближнем бою. За века жизни отточил искусство владения оружием. Знаком с магией, хоть и не углублялся в нее. Может мгновенно перемещаться на короткие расстояния, что хорошо помогает в бою, и открывать голубые арочные порталы на более далекие расстояния. Способен посылать во врага снаряды замораживающей энергии и усиливать свою броню льдом. Он, как и вся Охота, обладает невосприимчивостью к холоду. Что нельзя сказать обо всех остальных. Аномально низкие температуры из порталов или из-за морозных заклятий могут мгновенно превратить солнечную лужайку в метель, сковать льдом большой залив и заточить в лед тех, кто не успел защититься магией, или спрятаться. Без защиты такой холод быстро приведет к гибели от переохлаждения.
Понимает природу проклятий и может осознанно их наложить. Причем такой силы, что может превратить эльфа в коротышку уродца, которого обычными способами не расколдовать.
Под его руководством весь Дикий Гон: около сотни воинов, столько же гончих, группа навигаторов и ближайшие помощники — Карантир и Имлерих. Может призывать подкрепления из Tir na Lia или насильно вербовать людей во время Гона, который всегда сопровождается странными исчезновениями. Насильно принятый в Красные Всадники не может по своей воле покинуть Гон, только с помощью извне или по решению Эредина. Освобожденный от Гона будет страдать амнезией.
Уверенно держится в седле. Ему принадлежит Нагльфар — древний эльфский корабль, на котором Дикая Охота путешествует по морю и между мирами. Также Эредин способен путешествовать вместе с Дикой Охотой по ночному небу в виде проекции. Может отправлять свою проекцию, находясь за гранью мира. Проекция может разговаривать, атаковать, через нее Эредин может видеть и слышать, а также призывать призраков Охоты и умерших людей. Разговаривает на Старшей Речи и всеобщем языке. Дополнительно может отслеживать перемещения носителя Старшей Крови на дальние расстояния.
Связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пробный пост:

Пробный пост

Скрипит оснастка судна, паруса надуваются иномировыми ветрами. Бесконечно долгий путь рано или поздно закончится. Всему придет конец. Резкий толчок это подтверждает, маршрут подходит к завершающей точке. В каюту входит ближайший помощник, но видит предводителя уже готовым к выходу. Вместе они выходят на палубу и вглядываются в темноту за бортом.
— Они там? — Помощник кивает.
— Сначала проверим. Aen Hen Ichaer может не появиться, — латная перчатка подает условный сигнал. Хрипло трубят рога, и словно по волшебству темнота вокруг рассеивается ночными облаками. Лунный свет прочерчивает силуэт Нагльфара, его дырявые паруса, пробоины в корпусе и кости мертвецов. Корабль-призрак гордо выплывает из облаков на невероятной высоте. Любой задравший голову был бы ошарашен зрелищем плывущего в небе корабля на фоне полной луны, но не догадался бы, что там высоко только жуткая проекция реального судна. Но сегодня ночью в городе под кораблем никому не было дело до чего-то выше голов. Шел год 1268-й, Ривия наполнена криками нелюдей, светом факелов и костров, кровью. Событие, которое в будущем будет печально известно как «Погром в Ривии», в самом разгаре.
Король Дикой Охоты задумчиво наблюдает за развитием событий. Его интерес связан с двумя людьми: Геральтом и Йеннифэр. Это самые близкие люди для той, кто может открыть Ard Gaeth. Людям редко свойственна практичность, Эредин рассчитывает, что девушка появится здесь, чтобы спасти ведьмака и чародейку. Ведьмак вряд ли выживет, но черноволосая чародейка может быть весьма полезной. Это именно она натаскивала Дитя Старшей Крови в магии, наивно пытаясь научить контролю.
— Один против толпы. Глупо. Ведьмак, сражавшийся с самыми страшными чудовищами, погибает от руки какого-то ничтожества. Значит, возьмем чародейку... А вот и Дитя Старшей Крови. — Эредин скучающе подпирает рукой подробок. Его взор устремлен за борт, где вовсю низшие расы вырезают друг друга.
— Готовтесь к выходу, отследите перемещение. — Приказы отзвучали, корабль скрывается за облаками.
Потребовалось слишком много времени, чтобы определить маршрут перемещения. К сожалению, след обрывается там, где остался ведьмак и чародейка. Дитя Старшей Крови оставило их и скрылось в направлении, которое еще предстоит узнать. Дикий Гон окружает остров Яблонь. Король считал, что ведьмак погиб, но с удивлением обнаружил, что он выжил. Эредин забрал бы обоих, но считает, что чародейка лучше справится с заданием.
Всадники взметают брызги копытами лошадей, взбираются на пригорок, где поселилась необычная пара. Ведьмак и чародейка явно не были готовы к их появлению. Они отчаянно сопротивлялись, убили нескольких всадников, но силы были неравны. Эредин Бреакк Глас по-королевски вышагивает перед шеренгой воинов, осматривая их будто на параде. Он понимает, что Ласточка переместилась гораздо дальше, поэтому нет особой нужды ожидать её появления здесь. Надо было появиться раньше.
Король Дикой Охоты подходит к чародейке, отделенной от ведьмака шеренгой воинов. Затем оборачивается к воинам и отдает приказ:
— Уничтожить здесь всё.
Зажигаются факелы, стучат топоры, Дикая Охота разоряет прекрасный остров. Эредин тем временем обращается к чародейке:
— Ты пойдешь со мной, чародейка, и присоединишься к Гону. Ты будешь той, за которой придет Дитя Старшей Крови. А также, когда наступит нужный час, ты отдашь мне душу того, кто узнал, что произойдет в будущем, но отверг моё предложение.
— Тебе нужна «наживка» и хочешь, чтобы я кого-то убила? — Йеннифэр с трудом встает на ноги.
— Я выразился достаточно ясно. Появится тот, кто будет изображать из себя «символ огня и надежды». Дикая Охота будет преследовать Дитя по мирам, тебя же я рассчитываю направить за другой целью. У тебя будет персональный Гон, и даже не думай, что можешь сбежать и спрятаться. Я буду следить за тобой и появлюсь в назначенный час. Сопротивление бесполезно. Дикая Охота всегда достигает добычу.
На острове Яблонь пожар, огонь пожирает вековые деревья. Блики отражаются в воде озера. Чародейку силком встаскивают на коня, трубят рога. Кавалькада с разбегу ныряет в открывшееся порталы, не обращая внимание на ведьмака, пытающегося помешать им.
Время неумолимо идет своим ходом, а Дикая Охота отмечает маршрут кровавой линией набегов и похищений. Эредин желает восполнить потери за счет людей и эльфов другого мира. Собрав достаточно пленников, Гон останавливается у дерева Висельников, зажигает большие костры и отбирает самых лучших в ряды Красных Всадников. Неподходящие кандидаты тут же лишаются жизни. Купцы, разъезды стражи, местные жители не смеют приближаться к дереву Висельников. Считают, что там обосновались колдовские силы. Только группа ведьмаков осмеливается подойти. Даже профессиональные охотники на чудовищ не смогут остановить Гон, но, похоже, они пришли договариваться. Эредин уже знает, кто преследовал Охоту, поэтому велит провести Геральта к нему. Эредин восседает на импровизированном троне из корней дерева, он снимает маску шлема, чтобы поприветствовать Беловолосового:
— А ты упрямый, Белый Волк. Вот уж не ожидал, что в тебе хватит сил и решимости для преследования Гона. Я даже догадываюсь, что ты хочешь предложить.
Выслушав ответ Геральта, Эредин соглашается без колебаний. Дитя Старшей Крови не явилось за чародейкой, возможно, на ведьмака она все же «клюнет». Чародейка же будет по своей воле искать Ласточку с помощью магии, и через магию Дикая Охота выследит их обоих. Да, так будет лучше. Но всему свое время. Рано или поздно, но этой игре придет конец.

Отредактировано Эредин Бреакк Глас (06.12.2017 12:49)

0

2

Общая хронология
[10.12.1271] Вопрос жизни и смерти — В поисках Цири Дикая Охота нагрянула в Новиград и выследила чародейку-целительницу по имени Аик и пока безымянного высшего вампира. Они ничем не помогли в поисках в Цири. Чародейка была захвачена Гоном и на нее наложили заклятье-паразит. Как только чародейка вновь встретится с Цири, заклятье сработает, передавая точные координаты Дикой Охоте. Во всех остальных случаях заклятье невидимо, никак себя не проявляет и не мешает чародейке. Снять его может только Дикая Охота.

Сюжетная кампания «Тайные тропы»
[float=left]http://sd.uploads.ru/t/aBKCk.jpg[/float]
Описание: Дитя Старшей Крови остается неуловимой. Но это не единственный ключ. Первые эльфы этого мира до появления людей стали тайно готовиться. К чему? Пока можно только строить догадки. Быть может, хотели продолжить путешествие по мирам, воссоединиться с народом Ольх или ожидали конца света. Одно известно точно — в мире есть немало врат, которые ждут своего часа. Врата, способные поддерживать портал для сотен эльфов Aen Elle. Этого по-прежнему недостаточно для вторжения, но врат много и находятся они в разных частях света.
Есть серьезное препятствие. Строительство не было достоянием общественности Первых эльфов, а после все причастные к этому канули в лету. Большинство врат спрятано так хорошо, что знают о них пока что только эльфы Aen Elle, но даже им известно местоположение не всех врат. А те, которые известны, спрятаны на совесть. Для врат выстраивались настоящие убежища. И кто знает, что в них еще хранится?
Цели: поиск убежищ, проникновение, активация врат. Организация форпостов в убежищах.
Эпизоды кампании: [10.12.1271] Вопрос жизни и смерти — Во время событий в Новиграде Дикая Охота обнаруживает отклик Врат. Скоро развернутся поиски и активация Врат в катакомбах под городом.


Сюжетная кампания «За горизонтом новый город звезд»
[float=right]http://sd.uploads.ru/t/nDfaB.jpg[/float]
Описание: Во вселенной существует много труднопреодолимых сил для простого человека. Ограниченность познаний о мире, смертность, болезни, войны, произвол власть имущих, бедность, несправедливость и несвобода. Несмотря на то, что в каждом мире, стране и городе условия могут быть разными, есть одна вещь, которая существует с незапамятных времен и не думает исчезать в истории. Независимо от расы, пола или возраста. Это проникает в умы многих. Кому-то дарует надежду и утешение, другому силы бороться, третьим — повод проливать кровь. Это религия. Неважно, существуют ли боги на самом деле, вера может творить удивительные по своей красоте и чудовищности дела. Всё зависит от того, кто её будет использовать.

Aen Elle более не делают ставку только на вооруженные конфликты. Стратеги, мудрецы и советники соглашаются, что захват мира нужно проводить на всех плоскостях бытия. Тут и там, в городах и селах этого мира начинают появляться странные люди, рассказывающие о Городе Звезд и богах, ожидающих в нем каждого верующего. Проповедники не настойчивы и скромны, но их сказания о Путеводной Звезде собирают немало слушателей. Эта Звезда может сиять и днем и ночью. Она прогоняет мрак и зло из сердец и обители мира. Она указывает путь к спасению, воздаянию долгов и полной свободе. Проповедники благословляют каждого желающего, творят чудеса исцеления, разыскивают пропавших без вести. А также ограждают от зла и карают негодяев и убийц. И действительно, самые отъявленные негодяи могут пропасть без следа, унесенные Дикой Охотой, скачущей по небу. То, что проповедники могут указывать кавалькаде призраков только подтверждает их божественную поддержку. Они никогда не берут плату, лишь просят следовать Путеводной Звезде к Городу Звезд. Новое религиозное течение появилось из ниоткуда, пока не строит храмов и старается не конфликтовать с другими религиями.
Цели: создание силы, способной манипулировать умами под видом религии. Чем обширнее и влиятельнее будет становиться религиозное течение, тем сильнее будет взрыв бомбы замедленного действия, скрывающейся внутри государств этого мира. Первые проповедники подготовлены Cynhaeaf, могут творить чудеса и знамения с помощью Aen Elle, указывать Дикой Охоте на неугодных. А также создавать мнимые угрозы, которые сами же будут «разрешать».
Эпизоды кампании: [10.12.1271] Вопрос жизни и смерти — Миру впервые была явлена Путеводная Звезда. Дикая Охота организовало мнимое нападение на город, скрыв истинные обличья. Звезда, возникшая в конце проповедей в Новиграде, Велене, Редании и Темерии «изгнала» Дикую Охоту под маской чудовищ, создав прецедент чуда.


Сюжетная кампания «Воссоединение»
[float=left]http://sf.uploads.ru/t/VDXaS.jpg[/float]
Описание: Некогда эльфийский народ был един и назывался Aen Undod. Обстоятельства привели к тому, что эльфы отправились в путешествие по мирам и разделились. Так возникли Aen Elle и Aen Seidhe. Сейчас Aen Elle готовят вторжение в мир, где живут потомки первых из народа Гор. Народ Ольх хочет воссоединиться с Aen Seidhe для увеличения своего военного потенциала и помощи собратьям. Для этого им нужно максимально централизовать Aen Seidhe любыми доступными путями, заключать союзы с самыми влиятельными объединениями народа Гор. В будущем возможно объединение и с другими нелюдями этого мира.
Цели: заключение военных, экономических, торговых союзов. Создание плацдарма. Обмен знаниями, технологиями и опытом.
Эпизоды кампании:


Незавершенные эпизоды

[09.1271] В ночной тиши

Отредактировано Эредин Бреакк Глас (14.04.2018 11:04)

+1


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Принятые анкеты » Эредин Бреакк Глас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC