Ведьмак: Меньшее Зло

Объявление

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по циклу «Ведьмак»!
Время в игре: февраль 1272.
Что происходит: Нильфгаард осаждает Вызиму и перешел Понтар в Каэдвене, в Редании жгут нелюдей, остальные в ужасе от происходящего.
А если серьезно, то загляните в наш сюжет, там весело.
Кто больше всего нужен: реданцы, темерцы, партизаны, а также бойкие ребята с факелами.
16.07 Обратите, пожалуйста, внимание на вот это объявление.
11.04 У нас добавилась еще одна ветка сюжета и еще один вариант дизайна для тех, кто хочет избежать неудобных вопросов на работе. Обо всем этом - [здесь].
17.02. Нам исполнился год (и три дня) С чем мы нас и поздравляем, а праздновать можно [здесь], так давайте же веселиться!
17.02 [Переведено время и обновлен сюжет], но трупоеды остались на месте, не волнуйтесь!
Шеала — главная в этом дурдоме.
Эмгыр вар Эмрейс — сюжет и репрессии.
Цирилла — сюжет, прием анкет.
Человек-Шаман — техадмин, боженька всея скриптов.
Стелла Конгрев — модератор по организационной части.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

0

2

Люди
http://funkyimg.com/i/2oCWN.png
Люди - самая многочисленная и самая неоднозначная разумная раса мира. Их история начинается с загадочного “Первого Пришествия”, произошедшего с пятьсот лет назад - самое знаковое событие, от которого, однако, остались лишь загадочные и неопределенные фрагменты в древних книгах. Фрагментарная и неполная информация, древние записи и неоднозначные фразы в старых рукописях намекают на то, что до Первого Пришествия на материке людей не было и в помине, и что они прибыли во время “Сопряжения Сфер” или вскоре после этого. Люди приплыли на нескольких судах, высадились в устьях рек Яруга и Понтар, вследствие чего образовалось первые три государства: Темерия, Редания и Цинтра. Появился и Всеобщий язык на континенте с их приходом.
“Первое Пришествие” людей произошло вслед за эльфами, которые приплыли на континент за тысячу лет до этого на блестящих белых судах. Гордые и надменные эльфы не предприняли никаких действий, когда пришли люди, воспринимая последних как временных поселенцев, предполагая, что люди вскоре исчезнут. Однако люди отличались воинственностью, эгоизмом, лицемерием, расизмом и быстрым воспроизведением своей численности. Поэтому почти постоянная колонизация земель сопровождалась истреблением или оттеснением Старших Народов. Меж этим, люди успевали воевать еще и между собой.
Согласно легенде, Ян Беккер - первый человек, который обуздал магию - был одним из тех пионеров. Он успокаивал грозные волны, создал водный поток из камней, приручил силы природы, таким образом, показывая, что волшебство это не только хаотическая и разрушительная сила, но и инструмент для спасения жизни.
Несмотря на свое сегодняшнее господство, люди не могут чувствовать себя полностью в безопасности на завоеванных землях, поскольку различные монстры и животные все еще обитают в лесах и даже в городах. В ответ на эту опасность, несколько сотен лет назад, человеческие маги вывели первого ведьмака - мутанта, созданного и обученного с единственной целью - убивать монстров.

— Внешность —
Большинство людей внешне вполне привлекательны, могут иметь худое, среднее или плотное телосложение. Физически выносливы. Рост мужчин в среднем составляет 170-180 сантиметров, рост женщин - 160-170 сантиметров. Цвет волос людей может варьироваться от иссиня черных до пшенично-русых. Встречаются и рыжеволосые, с веснушками на коже. Оттенок кожи может быть от молочного до смуглого, в зависимости от происхождения (например, у офирцев смуглая кожа). Цвет глаз людей также бывает различным: карие, зеленые, серые и голубые, а также может иметь промежуточные оттенки этих цветов. У всех людей присутствует растительность на теле, у мужчин, как правило, больше. Также у представителей мужской половины человеческой расы присутствует растительность на лице.

— Срок жизни —
В среднем человек живет около 60 лет, но искушенным в магии доступны способы продления жизни до трехзначных чисел. Детство проходит в период от рождения и примерно до 7-10 лет. С 10 до 16 лет - подростковый возраст. Примерно в 16-18 год - совершеннолетие. Юный представитель человеческой расы становится полноправным членом общества. Зрелый возраст - до 40 лет, после 40-50 - старость. Некоторые люди могут прожить и более 100 лет, но такие случаи редки. У пожилых людей появляются морщины на лице и у многих седеют волосы, приобретая оттенок от пепельного до почти белого.

0

3

Эльфы
http://funkyimg.com/i/2oCWX.png
Эльфы - высокоразвитая гуманоидная раса, отличающаяся заострёнными ушами, мелкими зубами без клыков и богатой культурой. Одни из представителей Старших Народов. Среди прочих рас считаются «высокомерными ублюдками», с душком снисхождения отвечают неприязненным отношением.
Когда-то все эльфы были частью единого народа, Aen Undod, существовавшего задолго до Сопряжения Сфер. После неизвестной катастрофы, уничтожившей их родной мир, Aen Undod занялись поиском новых миров. Их потомки разделились на две разные группы — Aen Elle (Народ Ольх), покоривший один из миров и занявший его, и Aen Seidhe (Народ Гор), приплывший на своих Белых Кораблях на Континент в самом начале нашей эры, через два века после Сопряжения Сфер, за девятьсот лет до людей и на тысячелетия позже гномов и низушков. Именно с момента прибытия на Континент Aen Seidhe начинается отсчёт годов нашей эры.
Некогда эльфы были самой могущественной расой на материке, однако на настоящий момент вынуждены влачить жалкое существование и сражаться за место под солнцем. Практически все эльфы жаждут возвращения «золотого времени», считают людей отвратительными завоевателями, уничтожившими их народ и все достижения.
В свое время точно так же отвоевавшие часть мира у гномов и краснолюдов, эльфы, живущие преимущественно в незащищенных дворцах и получающие плоды природы без особого приложения труда, оказались беззащитны перед людьми. Пока численный перевес был невелик, у эльфов были все шансы уничтожить или значительно ослабить людей, но тут в дело вступила психология – пресыщенные своей долгой жизнью эльфы и эльфийки обнаружили невероятную сексуальную тягу к быстроживущим и темпераментным людям.
Это привело к стремительной ассимиляции, и к текущему моменту ни один эльф, живущий на человеческих территориях, не может похвастаться абсолютно чистой от людской крови родословной, а чистокровные эльфы остались только в глубине Синих Гор, и, с недавнего времени – в Дол Блатанна.
После Первой северной войны молодняк эльфов, не желающий жить ни в изоляции Синих Гор, ни в городских гетто, с тайной поддержки Нильфгаарда организовывается в движение скоя’таэлей – «белок», эльфов-повстанцев, ведущих партизанскую войну с людскими войсками, преимущественно – северными. Это приводит к тому, что большая часть эльфов репродуктивного возраста гибнет в сражениях, а внешне молодые, но уже неспособные к произведению потомства старики остаются доживать свой век, наблюдая за тем, как некогда величественная раса угасает. Причина кроется в сравнительно коротком детородном возрасте, отведенном эльфам (приблизительно до 100 лет), тем более, овуляции у женщин происходят крайне редко, что сводит рождение ребенка к крайне низкому - в сравнении с людьми - проценту.

— И что же вдруг оказалось? — продолжал Аваллак’х. — Эльфы, пресытившись пресыщенными эльфками, берут в жены всегда готовых к этому человеческих женщин, а пресытившихся эльфок извращенное любопытство толкает ко всегда полным пыла и темперамента человеческим самцам. И происходит нечто такое, что объяснить не может никто: эльфки, у которых нормально овуляция случается один раз в десять — двадцать лет, сочетаясь с людьми, начинают овулировать при каждом сильном оргазме. Пробуждается какой-то скрытый доселе гормон, может быть, комбинация гормонов. Эльфки понимают, что практически могут иметь детей только с людьми. Именно эльфки повинны в том, что мы не уничтожили вас, когда мы еще были сильнее. А потом уже сильнее стали вы и тут же принялись уничтожать нас. Но в лице эльфок вы все время имели союзников. Именно они были заступницами сожительства, сотрудничества и сосуществования. И не хотели признаться, что по сути дела речь шла о совместной постели.
- Аваллак’х, «Башня Ласточки».

Можно говорить о том, что эльфов, а также полукровок с высоким процентом эльфской крови, на территориях Северных королевств не любят, как и остальных нелюдей. В многих городах нелюди имеют право жить только в нелюдских кварталах, их труд оплачивается ниже, чем труд людей, а женщины и дети могут подвергаться гонениям и насилию. Церковь Вечного Огня призывает к истреблению нелюдей.
На территориях империи Нильфгаард эльф обладает равными с человеком правами и обязанностями, а примесью эльфской крови, особенно – крови загадочных Чёрных Сеидхе, племени эльфов, предположительно очень давно перешедших горы Амелл и поселившихся на территориях современного центрального Нильфгаарда, очень гордится каждый нильфгаард, который её имеет. Кто не имеет – скорее всего, не против себе подобное приписать.

— Внешность —
Эльфы Aen Seidhe имеют худощавое и даже субтильное телосложение. Некоторые из них хрупки, но встречаются и крепкие, обычно это молодые мужчины. Рост мужчины Aen Seidhe в среднем составляет 180 сантиметров, рост женщины - около 170 сантиметров, Aen Elle отличаются высоким ростом и более крепким телосложением: мужчины достигают двух метров, женщины - 180-190 см. Цвет волос у эльфов может варьироваться от черного до светлого, а у чистокровных особей - иметь неестественные оттенки вроде серого или синего. В большинстве своем, эльфы светлокожи. Цвет глаз такой же, как у людей - карие, голубые, серые, зеленые, а также промежуточные оттенки этих цветов. У представителей мужского пола не растут усы и борода.
Полукровки от союза эльфов и людей перенимают лучшие черты от обеих рас: тонкие черты лица, большие глаза и остроконечные уши от эльфов, крепкое телосложение и цветовую гамму человеческих волос и глаз. Из-за замедленного старения хорошо сохраняются до глубокой старости.

— Срок жизни —
Aen Seidhe живут в куда более непростых условиях, нежели Aen Elle, и потому средняя продолжительность жизни составляет около 200-300 лет. В хороших условиях и при постоянном обильном питании пограничная планка может вырасти и до 500 лет. Самый старый из Aen Elle - Король Ауберон - дожил до 650 лет.
Детство проходит в период от рождения и примерно до 5-6 лет. Темпы развития эльфов относительно человеческих замедлены лишь немного, поэтому можно говорить о зрелости личности примерно к двадцати годам. Молодняком у Aen Seidhe считаются эльфы в возрасте практически до 80-100 лет - до тех пор, пока не выходят из репродуктивного возраста; у Aen Elle эта планка соответственно увеличена. Из-за того, что в какой-то момент старение замедляется, внешне стариков среди эльфов почти нет: даже 250-летний эльф может выглядеть как мужчина 40 лет. У совсем пожилых эльфов, как и у людей, появляются морщины на лице и у многих седеют волосы, приобретая оттенок от пепельного до почти белого.
Полукровки живут дольше людей, но куда меньше эльфов.


Дикая Охота (Дикий Гон) — группа призрачных всадников, сеющих страх и ужас. Согласно народному фольклору, Дикий Гон ворует людей (в частности детей), а также является предвестником несчастий, войн и смертей. Чаще всего появляется в холодное время года, летом его появление крайне редко и даже в таком случае Гон проходит высоко в небе, не затрагивая людские жилища.
Очевидцы описывают Дикую Охоту как орду истлевших мертвецов с оскаленными черепами с горящими синим глазницами, одетых в старые ржавые доспехи и рваные плащи. Их появление иногда сопровождается холодным ветром, болотными огнями, воем и призрачным пением. На суше они передвигаются на лошадиных скелетах, покрытых истлевшими попонами, а по морю Гон плавает на легендарном Нагльфаре — корабле, по преданиям сделанном из ногтей мертвецов. Дикая Охота похищает людей, чаще всего — безвозвратно; некоторым из похищенных, впрочем, удалось каким-то образом сбежать — но их истории столь неправдоподобны, что чаще их считают безумными. Зачастую такие люди утверждают, что находились в прекрасном мире, полном чудес и волшебства, и прислуживали там эльфам; однако даже краткий миг в этом волшебном месте оборачивается долгими годами в мире людей, и после побега такие люди возвращаются к могилам своих внуков, умерших от старости. Нередко осознание этого факта настолько их шокирует, что они действительно повреждаются разумом.
На самом деле Дикий Гон — отряд Aen Elle, называющих себя Красными Всадниками, возглавляемый Эредином Бреакк Гласом. Являясь в миры в виде бестелесных проекций, они выкрадывают людей — чаще всего детей — для того, чтобы сделать их прислугой в своем мире. Также амбиции Короля Дикой Охоты распространяются в сторону других миров с целью последующей экспансии, однако для этого Красные Всадники пока что не обладают достаточными возможностями. В отряде Красных Всадников есть так называемые Навигаторы — могущественные колдуны эльфов, могущие водить Охоту по мирам как в виде проекций, так и материально. Вероятно, также их магия объясняет временные коллизии в историях похищенных, а потом сбежавших людей. Истинную природу Дикого Гона знают очень немногие люди.
С недавнего времени Красные Всадники изменили своей традиции являться в мир людей в виде бесплотных призраков, и предпочитают появление во плоти — вероятно, так шанс захватить Цири, несколько отличающуюся от обычных их жертв, возрастает в разы.

0

4

Краснолюды
http://funkyimg.com/i/2oCXz.png
Краснолюды - невысокие и коренастые, а также упрямые и ужасно прямолинейные. Из них выходят отличные воины - храбрые и упорные. При этом они являются невероятно хорошими мастерами с врожденной деловой жилкой. Бородатые, несколько невоспитанные “мужланы”, но всегда радостные и оптимистичные при любых обстоятельствах – вот главные определения краснолюда. Несмотря на свою гордость, краснолюды лучше, чем эльфы, уживаются с людьми, и прекрасно себя чувствуют при человеческом доминировании. Кроме того, тысяча лет под управлением эльфов и тот факт, что их раса устойчиво растет в численности - те факторы, которые позволяют краснолюдам лучше сосуществовать с людьми. Также, в отличие от эльфов, краснолюды чувствуют себя как дома в урбанизированных областях, где они предлагают сервис высшего качества, продукты и банковские услуги. Наемники краснолюды – лучшие в своем деле и стоят очень дорого. Основное место жительства краснолюдов — анклав массива Махакам. Здесь расположено большинство их кузниц и лабораторий.

— Внешность —
Краснолюды не бывают выше 165 см (в среднем 125-145 см), лица круглые, быть может обаятельные, но не красивые. Краснолюдки (с точки зрения других рас) считаются исключительно непривлекательными, однако сами краснолюды твёрдо убеждены, что весь мир зарится на их женщин, и в этом смысле весьма ревнивы и обидчивы. Все краснолюды носят бороды, которые являются предметом гордости и мужского достоинства. Когда борода достигает пояса, то сразу видно, что это не юнец, а вполне зрелый краснолюд. Краснолюды с белыми бородами считаются почтенными стариками.

— Срок жизни —
В среднем, краснолюды живут около 300 лет. Детство заканчивается в 5-10 лет, а зрелость наступает в 50-60 лет, “когда борода достигает пояса”. После двухсот лет жизни бороды у краснолюдов начинают белеть, что можно назвать своеобразной “старостью”, однако из-за крепости и выносливости краснолюды могут дать фору любому человеческому или эльфскому старику.

0

5

Гномы
http://funkyimg.com/i/2oCYs.png
Гномы - очень маленькие существа, с вытянутыми острыми ушами и длинным носом. Возможно, одна из самый древняя раса на континенте. Это очень странная и скрытная раса. В городах вне Махакама гномы встречаются невероятно редко. В основном они живут в горах Тир Тохаир.Основное место обитания гномов — горный хребет Махакам на границе Темерии и Аэдирна, а именно гора Карбон, где расположены многочисленные кузницы, плавильные цеха и лаборатории гномов. А также горы Тир Тохаир. В металлургии гномы превзошли все остальные расы. Изготовленное ими оружие является самым ценным на континенте, а мечи гвихир — лучшие в мире.
Однако гномы живут и в городах (правда, крайне редко, и, пожалуй, являются самым меньшинством). Молодые гномы, благодаря своей исполнительности, служат в банках: сначала посыльными, потом писарчуками и маклерами.
Гномы совершенно не склонны к насилию, являются натурами невоинственными, но все равно относятся к нелюдям и платят те же налоги, что и эльфы, краснолюды или низушки. Кстати, из-за того, что гномы и краснолюды являются родственными расами, их довольно легко спутать.

— Внешность —
Средний рост гномов в районе 90-100 см. Телосложение нормальное, не такое кряжистое и крепкое, как у краснолюдов. У гномов исключительно длинные носы, в два раза длиннее носов людей и краснолюдов. Цвет волос и цвет глаз имеет такую же палитру, как и у людей, эльфов и краснолюдов. Могут носить бороды.

— Срок жизни —
Многие гномы доживают до двухсот лет, однако из-за их своеобразной изолированности трудно сказать, в каком возрасте гном считается ребенком, в каком - подростком, а когда становится взрослым.

0

6

Низушки
http://funkyimg.com/i/2oCYr.png
Абсолютно классические, низкорослые, кудрявые босоногие любители уюта и плотной еды. В отличие от широких и кряжистых краснолюдов выглядят вполне пропорционально, только их черты лица в любом возрасте сохраняют мягкость, свойственную детям иных рас. Описаны довольно поверхностно, из имеющихся данных можно сделать вывод, что они занимались в основном сельским хозяйством, в чем были довольно успешны, а также торговлей.
Низкорослы (отчего и получили свое название), ловки, подвижны. Могут неплохо метать различные предметы и сельскохозяйственные орудия.
Живут в небольших, но весьма состоятельных деревнях. Городские низушки чаще всего берутся за разнообразные коммерческие предприятия, сулящие наибольшую выгоду и минимальное количество работы.
Средний срок жизни - 100-150 лет.

0

7

Дриады
http://funkyimg.com/i/2oCZf.png
Дриады, также известные как eeriewives, очень красивы, хотя и разительно отличаются от привычных людям канонов. У них зеленоватая кожа, помогающая им идеально сливаться с листвой деревьев, цвет волос колеблется между цветом корицы и изумрудной зеленью. Черты лица очень острые, лица узкие, равно как и очень легкие жилистые тела.
Известно, что в обществе дриад царит матриархат. Верования дриад основаны на том, что во всём сущем сокрыто могущество, используя которое можно жить в полной гармонии с природой. У дриад нет персонифицированных богов, они поклоняются живой природе. Их изолированное общество полностью состоит из женщин, которые живут в Брокилоне уже несколько столетий в гармонии с природой и деревьями в частности. Дриады имеют подобие государственной структуры, искусства и своеобразные ремёсла. Познания дриад о растениях и животных, а так же почитания их, чрезвычайно глубоки. Они не терпят огня настолько, что даже не разводят костры, а светильники делают из мха, растущего только в Брокилоне, и гнилушки, особым образом их переплетая.
Более близкие отношения дриады с человеком приводят к рождению новых дриад, причем на свет появляются только девочки. Так как мужчины не являются частью общества дриад, то захваченных в плен представителей мужского пола используют для воспроизводства. Из-за уменьшения общей численности дриад, все более частыми становятся случаи похищения человеческих девочек, чтобы пополнить свои ряды. Выпив волшебной воды Брокилона, девочки забывают свое прошлое. Однако они не обладают магическими способностями, которые есть у обычных дриад. Дриад остается все меньше, люди теснят и их, постепенно отвоевывая все новые участки леса. Дриады находятся в состоянии вечной войны – за свою расу и свою землю. Порой, как и у эльфов, это доходит до фанатизма.

0

8

Суккубы
http://funkyimg.com/i/2oD34.jpg
Во многих, если не всех, легендах — демонесса похоти и разврата, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов демонологами слово succuba использовалось крайне редко; для именования этого класса существ использовалось слово succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что, согласно воззрению демонологов, суккуб — дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая козьи конечности и рога.
На самом же деле суккубы отличаются от описаний по многим пунктам. К примеру, возраст мужчин их не смущает: разделить ложе с суккубой может разделить как подросток, так и старец, однако предпочтение отдается молодым, потому как они куда выносливее. А руководствуются они вовсе не злыми и кровожадными планами на плоть и душу: они зависят от жизненной силы, которую черпают в похоти и сексуальных утехах. Для них это своего рода голод, который они безуспешно пытаются утолить, спариваясь с самцами любых рас. Некоторые особенно полюбили монахов и святых отцов, соблазнение которых считают чем-то вроде забавы. Постоянные частые контакты первого порядка помогают суккубам поддерживать свою красоту и влияние на мужчин: те, кто не обладает достаточной силой воли, могут оказаться под влиянием гипнотического очарования, к которому существа нередко прибегают.
В некотором роде, суккубов можно посчитать мирными, не склонными к насилию, однако они своей жаждой к похоти немало людей довели до безумия или даже смерти. Принуждённые к бою, они будут отчаянно защищаться. Не следует обманываться их нежностью и красотой. Под бархатной кожей их плеч скрыты железные мускулы, а удар, нанесённый задними, козьими конечностями, или головой, увенчанной толстыми рогами, легко может раздробить кости.

Менады
http://funkyimg.com/i/2oD2s.png
В отличие от миролюбивых суккубов, менады алчут не столько утоления похоти, сколько своих низменных "звериных" инстинктов.  Немало полегло как мужчин, так и женщин, обманутых их сладкими речами, поддавшись на их очарование, которым безумные менады владеют в совершенстве. Заманивая жертву в безлюдные места, менада изматывает жертву, а после, пользуясь ее беспомощностью и слабостью, пожирает или калечит. Нередко менады могут действовать группами, и тогда они способны стать поистине смертоносной армией: украшенные виноградными листьями, плющом, сокрушают все на своем пути тирсами (жезлами), также увитыми плющом. Полуобнаженные, в шкурах убитых животных, со спутанными волосами, часто подпоясанные задушенными змеями, они в безумном восторге совершают кровавые ритуалы, суть коих сводится к тотальному уничтожению всего живого в округе, растерзывают в лесах и горах диких животных и пьют их кровь.
Из-за особой кровожадности менад одно время практически полностью истребили, однако по причине хитрого механизма размножения - менады, как и суккубы, способны понести от мужчины любой расы - по землям как Севера, так и Юга еще можно найти пару особей.
В отличие от суккубов, менады имеют перепончатые крылья, которые, однако, не позволяют им летать, а только левитировать. Их ноги как у обычных женщин, а на голове имеются вполне себе суккубские рожки.

0

9

Оборотни
Оборотень - териантроп, т.е., человек, способный принимать форму животного. Наиболее часто встречаемая форма обращения - волк или медведь, куда реже встречаются крысы, олени, сойки и т.д. Про оборотничество в народе бытует множество мнений, и практически ни одно из них не является истинным. Прежде всего, оборотнем нельзя стать, если тебя укусил оборотень или настоящий волк – во втором случае, вероятнее всего, есть риск погибнуть от бешенства или заражения крови. Настоящим, истинным оборотнем можно только родиться – и истинные оборотни контролируют свое превращение, не зависящее от внешних факторов вроде лунных фаз и происходящее сугубо по личному желанию. Известны случаи, когда истинные оборотни образовывали пары и заводили потомство, которое тоже было способно контролировать превращение. Однако потомство у оборотней - редкий случай, и потому сейчас вид не может похвастаться многочисленностью.

Существует также явление, при котором человек превращается в нечто вроде оборотня после наложенного на него проклятия – однако следует помнить, что не каждое проклятие превращает людей в оборотней, и не каждый оборотень – проклят.
Проклятые обращаются неконтролируемо в дни, близкие к полнолуниям, в эти моменты себя не контролируют и совершенно глухи к чужим внушениям, неадекватны. Как максимум – могут смутно осознавать свое состояние, но почти не контролируют свои инстинкты после превращения, и крайне плохо помнят всё, что происходило, после возвращения в человеческое состояние. Обычно обнаруживается такое оборотничество случайно, по грязи и крови под ногтями, привкусу крови во рту, грязным следам в доме и порванной одежде.

Лунный календарь на 1267-1269 года

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/09/c968feccadd12652bfc5e1afe5ea231d.jpg
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/09/62fcdee427a74a18c233d5a6e80d9c91.jpg
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/09/dc6eaf704e23641d37e41b2ee0d558e9.jpg

года 1270-1274

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/09/5c0df5db0f45b306766352d5bb532814.jpg
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/09/19b2e2d0c0bddc87e7483cf93552bbb9.jpg
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/09/1318dbf05a7a7b4152a36ceb4bc9519e.jpg
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/09/6e3178285386b7e32989d1ba93fa0708.jpg
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/09/1840ba3d6c5940b3fe9607b6262cafa9.jpg

Подвид: Волколаки
http://funkyimg.com/i/2oD3i.png
Наиболее часто встречаемая форма оборотней - волколаки (оборотни, которые обращаются в волков). Из-за частых встреч с представителями этого подвида нередко всех оборотней или тех, кто проявляет “животные повадки”, называют “волколаками”, хотя это может быть даже не оборотень, а допплер.
В своей общности волколаки делятся на два вида: проклятые и рожденные.
Проклятые являются частым источником проблем - как для себя, так и окружающих - за счет абсолютной (крайне редко - частичной) утраты контроля над собой в звериной форме. Многие могут не осознавать своих превращений, но они проходят болезненно и привязаны к фазам луны. Обычно обращаются не полностью, принимая полуволчью-получеловечью форму. Отличаются повышенной агрессивностью и безумной жаждой крови.
Рожденные волколаки могут контролировать трансформацию. Этот вид волколаков превращается в волков, обладающих сознанием человека. Обычно одежда не рвется, потому что оборотни попросту задумываются над её целостностью и снимают её заранее.
Характеристики:
В звериной форме: ускоренная регенерация тканей, нечеловеческая выносливость, скорость реакций, сила, слух и обоняние становятся крайне острыми, реагируют на кровь в пределах почти трех километров.
В человеческой форме чуют запахи, которым больше месяца, а также могут определить, кому принадлежит запах; регенерация лучше, чем у людей, обладают крепким иммунитетом, устойчивы ко многим видам болезней, вирусов и зараз, устойчивы к перепадам температур, имеют острое зрение.
Срок жизни - около 150 лет.

Подвид: Агуары
http://funkyimg.com/i/2oD3S.png
Агуара (виксена, лисица) – антерион, т.е. животное – или, скорее, существо – которое может оборачиваться человеком. Многие считают, что агуары - выдумки, и совсем уже перевелись, однако нет-нет, да появляются слухи, что где-то пропал ребенок. Так агуары размножаются: похищают детей, эльфских девочек (полукровок в том числе), и дети, под влиянием магии агуры, начинают изменяться. Поэтому говорят: “если лиса уволокла ребенка, то его уже не вернуть; хоть ребенок жив, но он уже не ребенок, он лиса”.
Агуары - мастера иллюзий, настолько сильных и реальных, что могут запутать тех, кто в иллюзиях знает толк. Некогда они могли накрывать иллюзией острова и города, но со временем вид почти вымер, а необходимость скрываться сильно повлияла на их разум: агуары теперь больше животные, нежели агуары.
Обычно предстают перед людьми в виде лисицы, мало чем отличающейся от обычной лисы, или обворожительноый женщины, нередко с лисьей головой.

Раса агуар не является доступной для отыгрыша. Данная информация предоставлена для ознакомления.


Подвид: Золотые драконы
http://funkyimg.com/i/2oD4b.png
Дракон — весьма редкое летающее разумное существо, имеющее облик ящера. Предполагается, что монстры представляют силы Хаоса, которые стремятся уничтожить всё на территории континента. Помимо кошек, драконы являются единственными существами, способными поглощать магическую энергию из природы. Используя полученные силы, драконы по неизвестной причине используют её для собирания в своём логове хранилищ с несметными богатствами. После того как их страсть удовлетворяется, дракон надолго впадает в летаргию до первого появления внешнего раздражителя. Для драконов нет ничего более отвратительного, чем человек. Человек пробуждает в драконах инстинктивное, нерациональное отвращение. Появившийся конфликт двух видов в конце концов привёл к неизбежному подводу существа на грань вымирания.
Однако наиболее уникальными среди драконов являются золотые драконы, которые являются антерионами, способные принимать не только облик человека, но и кого (чего) угодно из одушевленных созданий. Непревзойденный дар к изменению облика вкупе со способностью изрыгать огонь в драконьей (истинной) форме делает их поистине легендарными созданиями. К сожалению, почти все золотые драконы стерильны, поэтому не обзавелись потомством. Во всем мире осталось всего несколько особей.

Золотые драконы - легендарный и уникальный вид, поэтому к регистрации допускаются только канонические драконы.


Подвид: Допплеры
Допплеры (мимики, векслинги, подвойняки, бедняры) — разумные существа способные изменять форму, цвет и структуру своей плоти, подстраиваясь под различные враждебные факторы внешней среды. Единственным ограничением по форме является вес копируемого существа, который должен примерно соответствовать весу допплера. Допплер копирует не только форму существа, но и отчасти его характер, привычки, стремления, что делает сходство с оригиналом практически идеальным. Максимальный срок жизни составляет около 150 лет.
В силу их пугающих способностей к мимикрии, первые поселенцы на территории северных королевств их сначала безумно боялись, а затем, окрепнув, начали охотится на них. В результате истребления, раньше многочисленно обитающие допперы в лесах и плоскогорьях, были уничтожены, а на их исконной территории построен огромный город Новиград. В былые времена над пойманным допплером богослужители читали экзорцизмы. А потом связывали, облепляли толстым слоем глины с опилками и обжигали до тех пор, пока глина не превратится в кирпич. Столь варварский способ людей по отношению к этим существам показывает весь страх, который они испытывали перед этими существами. Признав их вымершими, люди успокоились, а выжившие представители расы начали постепенно адаптироваться к создавшимся реалиям. Заменяя умерших или исчезнувших людей, они продолжали играть их роль в сообществе, мастерски копируя их личность.
Трансформация допплеров не иллюзия, которую можно было бы развеять простым заклинанием, но подлинная, полная метаморфоза. Это означает, что никакие защитные амулеты или ведьмачьи медальоны не оповестят о присутствии допплера: он излучает ту же ауру, что и существо, в которое он обратился. Это, в сочетании с невероятным интеллектом и находчивостью, могло бы сделать из допплеров идеальных наемных убийц или воров, однако по природной доброте и робости они стремятся избегать кровопролития любой ценой.

0

10

NB! В игру временно не принимаются неканонические высшие вампиры. Исключение составляют персонажи, представленные в списке нужных.


Высшие вампиры

Высшие вампиры (лат. Vampires Superiores) — одни из самых могущественных существ, встречающихся на континенте. Вопреки расхожему мнению, не имеют ничего общего с ожившими мертвецами, а являются полноценным биологическим видом, расой, чье появление в мире произошло во время знаменитого Сопряжения Сфер. В отличие от многих других существ, высшие вампиры, вероятно, вышли из мира с иными физическими законами и до сих пор сохраняют черты некоторой иномирности.

—Физиологические особенности—

Тело высшего вампира способно принимать 4 основные формы.

Первая, обычная

Внешность вампира, пребывающего в этой форме, мало отличается от человеческой. Телосложение может быть любым, но преобладает астеническое и нормальное. Цвет волос и цвет глаз также может быть любым в пределах привычных норм. В редких случаях в результате совпадения рецессивных генов или мутации наблюдается желтоватый или красноватый оттенок глаз - наследие далеких предков и связь со второй формой.
Строение зубов отличается от человеческого, все передние зубы заострены, клыки заметно выделяются и тоже острые, для неподготовленного зрителя выглядят жутко.
Ногти часто длинные, крупные, но это не обязательный признак.
Внутреннее строение тела на первый взгляд тоже удивительным образом схоже с человеческим. Детальных исследований не проводилось.
Физическая сила и выносливость по сравнению с человеческими повышены. Даже в этой форме вампир сильнее схожего по физической подготовке и телосложению человека примерно в три раза. Скорость реакции также увеличена.
Именно в этой форме вампиры проводят большую часть жизни. Она не зависит от времени суток и фазы луны.

Вторая, боевая
Внешность становится более отталкивающей и даже ужасной. Искажаются черты лица, приобретая “звериные” черты. Значительно меняется строение челюстей, зубы увеличиваются в размерах, их форма и расположение становится более пригодной для укусов и удержания добычи. Кожа приобретает сероватый оттенок, становится грубее и крепче, покрывается складками. Цвет глаз может меняться на желтый или красный, белок глаза у некоторых вампиров при этом чернеет. На руках появляются длинные когти, которые несколько ограничивают подвижность пальцев, но не уступают по крепости и остроте хорошей стали.
Физическая сила и выносливость по сравнению с человеческими выше примерно в 5-6 раз. Скорость реакции повышена. Химический состав крови значительно изменяется. В результате такого изменения эмоциональное состояние в ней нестабильно и сложно поддается сознательному контролю, потому некоторые вампиры предпочитают ее избегать, чтоб не навредить окружающим. Как во многих других случаях, здесь помогают тренировки.
О внутреннем строении ничего конкретного сказать нельзя, так как вопрос по понятным причинам чрезвычайно труден для изучения.
Данная форма сильно энергозатратна. Переходить в нее большинство высших вампиров может только ночью. До подросткового возраста включительно - вообще только в ночи полнолуния. Старые, опытные или часто использующие ее вампиры могут преодолевать это ограничение, но для этого нужно много силы и много практики.

Третья, форма нетопыря
Внешность. В этой форме вампир выглядит как огромный нетопырь, преимущественно черного либо темно-коричневого цвета. Такой вид позволяет вампиру летать. Сила и скорость подобного чудовища поразительны, мало кто может справиться с ним. Зрение в этой форме значительно ослаблено, но слух и обоняние сполна компенсируют этот недостаток.
Форма крайне энергозатратна. Высшие вампиры могут принимать ее только в ночи полнолуния. Примечательно, что вампиры предпочитают либо пить, либо летать. Совмещение первого и второго без крайней необходимости считается большинством вампиров проявлением невиданной молодецкой удали, а точнее - клинического идиотизма. 
Четвертая, форма тумана
Внешность. Очаровательное туманное облачко, часто вообще не заметное. В некоторых случаях можно рассмотреть колеблющийся смутный силуэт.
Форма позволяет вампиру проникать в закрытые помещения, проходить сквозь решетки, освобождаться от оков.
Энергозатратна, доступна большинству вампиров только в ночи полнолуния. Недостижима при серьезных (для вампира) ранениях. При должном упорстве и большом количестве свободного времени можно научиться переходить в нее и просто ночью, в некоторых случаях даже днем, но мало кто будет так над собой издеваться без серьезной необходимости. Достичь ощутимых результатов в первые 300-400 лет жизни практически нереально.

Пятая, не основная, регресс.
Эпическая, легендарная, экстремальная форма. Крайне труднодостижима сознательно, так как именно сознание является основным препятствием к ее достижению.  Может проявляться при сумасшествии или быть спровоцированной эмоциями невероятной силы. По сути являет собой регресс к более примитивным формам.
Внешний вид ужасен и неприятен даже для сородичей. Возможно полное исчезновение глаз и ориентация на слух и обоняние, перестройка тела с увеличением мышечной массы, появление крыльев и дополнительных конечностей.
Несмотря на ужасающий внешний вид и увеличение физической мощи, регресс имеет свои недостатки. Так как сознание высшего вампира не привычно к такому телу, скорость его реакции замедляется, движения становятся неловкими и неточными. Таким образом, являясь по сути следствием и выражением крайнего отчаяния, форма регресса ощутимых бонусов, кроме возможного психологического воздействия на противника, в бою не дает.
Случаи перехода в эту форму единичны и по представлениям большинства представителей вида относятся скорее к разделу мифов и баек.

Вампиры по сути являются живыми существами, пусть и иной природы.
Могут переварить почти любую органику, от дикорастущих растений до сырого мяса, но предпочитают обычную человеческую пищу.
Могут долгое время обходиться без пищи вообще, используя накопленные ранее ресурсы организма, но сомнительно, что такая перспектива вампира обрадует.
В случае нужды способны замедлять процессы в собственном теле до почти полного их замирания, впадая в своеобразный анабиоз. Потребность в еде и воздухе в это время значительно снижается.
Кровь для вампира - не пища, а скорее алкоголь или наркотик. Многие вампиры вообще отказались от ее употребления, некоторые пьют как не в себя. Среднестатистический вампир выпивает каждое полнолуние. Бросить пить кровь при наличии серьезных с ней проблем крайне трудно и удается мало кому. Именно поэтому рекомендуется для предотвращения появления зависимости выпивать не чаще, чем раз в месяц или два. Известно, что опьяняющий эффект от употребления крови зависит от количества в ней гемоглобина, а вкусовые качества - от наполняющих кровь гормонов и питательных веществ. Чем здоровее и счастливее человек в момент распития, тем вкуснее кровь.
Высшие вампиры - двуполые существа, для размножения требуется мужчина и женщина. Процесс размножения в целом похож на человеческий.  Вынашивание ребенка занимает 7-8 месяцев.
Среди других особенностей можно выделить специфический запах, который чуют лошади, собаки и другие вампиры. Для людей он почти незаметен. У вампира нет тени и отражения в зеркалах, что здорово их выдает. Температура тела равна человеческой либо чуть ниже.
Вампиры зависят от времени суток и фазы луны. Самыми могущественными они становятся в ночи полнолуния. Днем значительно ослабевают.
С возрастом становятся сильнее в силу приобретенного за жизнь опыта и развития собственных навыков. В зависимости от склонностей и интересов могут развить в себе новые уникальные навыки на основе уже существующих.
Продолжительность жизни неопределенно долгая, по человеческим меркам практически бесконечная. Внешность вампира в значительной мере зависит от его самоощущения.

Особые способности
- слух, обоняние и вкусовые рецепторы вампиров превосходят человеческие.
Опытный вампир по вкусу и запаху крови может поставить человеку диагноз и многое рассказать о его личной жизни. Навык поддается тренировке.
- зрение вампиров больше приспособлено к ночному образу жизни.
Адаптация к дневному свету- вопрос привычки.
- регенерация
Вампир способен восстановиться после значительных повреждений. Даже оторванные части тела вампира долгое время сохраняют тепло и могут рефлекторно дергаться. Удивительно, но высший вампир способен сохранять личность и память даже при утрате головы - в том случае, если тело все-таки регенерировало. Скорость регенерации зависит от физического состояния вампира, повреждений, силы, ухода и питания в процессе регенерации. В случае недоступности какой-либо пищи (к примеру, закопали в землю) регенерация проходит крайне медленно, в состоянии своеобразного анабиоза. “Материал” для восстановления важнейших органов берется за счет перераспределения уже имеющегося в наличии, потому то, что в итоге вылезает на поверхность из могилы, выглядит по-настоящему жалко. Такой вид регенерации может занять около пятидесяти лет.
При большом опыте регенерацию можно ускорять.
Молодой и неопытный вампир при обычном питании отращивает конечность полностью за полтора-два месяца. При усиленном - за месяц.
Опытный вампир при усиленном питании может отрастить, к примеру, кисть за несколько дней.
Жизненно важные органы при небольшой общей площади повреждений восстанавливаются в первую очередь и поистине с восхищающей зрителей скоростью.
Кровь другого вампира также значительно повышает скорость восстановления. Поделиться своей кровью отважится не каждый. После такого поступка донор и реципиент считаются братьями по крови.
- отвод глаз
Вампир способен становиться невидимым для человеческого глаза, используя своеобразный широконаправленный гипноз, по структуре подобный некоторым чародейским заклятиям, хоть и основанный на немного других законах. Способность доступна даже молодым вампирам и днем, но в этих условиях сильно выматывает. Чувствительные к магии создания, многие чародеи или люди, использующие особые амулеты, могут обнаружить присутствие чего-то странного и даже враждебного, но в большинстве случаев не могут увидеть самого вампира.
- гипноз
Вампир может взглядом заколдовать человека, погрузить его в глубокий сон. Некоторые вампиры развивают в себе способность под гипнозом внушить человеку ту или иную простую идею, либо могут заставить его что-то забыть. Навык гипноза поддается тренировке. Чем чаще и активнее используется способность, тем большая уверенность в результатах.
- общение с животными
Высокий уровень эмпатии позволяет некоторым вампирам общаться с животными и птицами. Особенно с самыми умными из них. Навык поддается тренировке и развивается со временем.
- стойкость к низким и высоким температурам
Вампир способен без малейшего вреда для себя прикасаться к раскаленным предметам и маловосприимчив к огню. Холод тоже не является для него помехой
- взаимодействие с материей
Известно, что высшие вампиры каким-то пока не изученным образом взаимодействуют с касающейся их материей, частично придавая ей те же свойства, которые имеют их тела. Так, пища, съеденная вампиром, также не отбрасывает тени и не имеет отражения в зеркале. То же свойство приобретает одежда. Вампир способен переносить одежду и личные вещи в форме тумана, но в ограниченных пределах. Мешок картошки из чужого подвала таким образом вынести не получится.
- взаимодействие с магией
Из-за категорического нежелания вампиров подчиняться каким-либо законам, включая физические законы этого мира, магия на них действует слабо и не всегда ожидаемым образом. Заклинания, наложенные на определенную область, могут “сползать”, сбоить или вообще не действовать. Опытный маг-исследователь при наличии возможности и свободного времени теоретически способен разобраться во всех особенностях вампирской природы и найти подходящие формулы и заклинания для ее магического преобразования. Практически вампиры стараются чародеям таких возможностей не давать.
Вампиры невидимы для магического сканирования на дальнем расстоянии, но могут быть раскрыты на близком при помощи аналитической магии.
Ведьмачьи амулеты не реагируют на высшего вампира, находящегося в обычной форме и не проявляющего агрессии, но реагируют при применении вампирских способностей, например, гипноза или невидимости. Наличие рядом с ведьмаком вампира в любой другой форме, кроме первой, вызывает сильное дрожание медальона. Не исключено, что слабое дрожание может возникнуть, если вампир сильно разозлен и может в любой момент перейти в боевую форму.
Чем можно повредить вампиру, доступность информации
Против вампиров хорошо действуют:
- магия, в частности особый магический огонь;
- многочисленные повреждения. Действительно многочисленные, вплоть до полного уничтожения тела, тут крайне сложно перестараться;
- серебро. Вампир способен касаться серебра и даже есть из серебряной посуды, но большое количество этого металла ослабляет вампира, что может мешать переходу в другие формы. При контакте с открытой раной серебро мешает регенерации, причиняет дискомфорт
- особый сплав из серебра, дальвинита и метеоритной стали. Полностью блокирует переход в форму тумана, значительно ослабляет вампира, причиняет ощутимый дискомфорт. Вампирам такой сплав известен давно. История умалчивает, раскрыли ли они эту тайну людям. Вероятно, нет.
Существует байка, что убить вампира полностью может только другой вампир. Но сомнительно, что вампиры проводили какие-то действительно серьезные исследования этого вопроса.

Примечания
Интересной особенностью высших вампиров является их удивительная внешняя схожесть с людьми. Неизвестно, как и почему так произошло, так как история расы скрыта за вратами между мирами и погребена во мраке веков. Некоторые ученые предполагают, что внешний вид вампиров в первой форме не случаен и их раса так или иначе пересекалась с людьми в иных мирах. Существует также смелая теория, что высшие вампиры были еще до появления их в этом мире изменены генетически, чтоб взаимодействовать с людьми и скрываться среди них. Теория, к сожалению, скорее всего так и останется теорией, так как найти неопровержимые научные доказательства для ее подтверждения не представляется возможным.

—Культурные особенности  —
Появление в мире

Прорыв ткани реальности, который привел как высших, так и низших вампиров на континент, произошел в пещере Хен Гайдт в Туссенте. Неизвестно, что сподвигло первых вампиров перейти тонкую черту между мирами и как долго длился процесс Сопряжения Сфер, но после закрытия врат по эту сторону осталось около 1200 высших вампиров.

Когда стало ясно, что несмотря на сохранившуюся до сей поры область с крайне странными физическими законами, “врата” между мирами закрылись если не навсегда, то надолго, “застрявшие” в новом мире вампиры разделились и отправились покорять новые земли, разделившись на три “племени”. 

Тэдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы (вероятно, в Зерриканию и Хакланд). Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей;
Аммурун — это племя отправилось за море (вероятно, в Офир и Зангвебар). Их герб — кулак с зажатым в нем кинжалом;
Гхарасхам — эти вампиры остались на западном побережье Континента, в Северных королевствах и на территории нынешней Нильфгаардской империи. Гербом этого племени является ладонь с каплей крови. К Гхарасхаму принадлежат Регис и Детлафф.

Байки, мифы, жизнь в новом мире и пьянство.
Дальнейшая история касается преимущественно племени Гхарасхам, оставшихся на территориях, охватывающих страны нордлингов и северную часть нынешней империи Нильфгаард. Согласно памяткам древности, первыми, кроме вампиров, на упомянутой территории появились гномы, краснолюды и вымершие ныне враны. Примерно через две сотни лет после Сопряжения Сфер на своих белых кораблях приплыли эльфы, принеся на непокоренные еще земли новый календарь.
Всё было чинно и благородно, вампиры не вмешивались в дела более слабых существ, более слабые существа были заняты выяснением отношений, и по сути что первые, что вторые едва ли вообще замечали существование друг друга. А потом, примерно в 760-м году, в этой части света появились люди. И началось.
Люди оказались очень интересными. Размножались быстро, славились неуемной энергией и оптимизмом, покоряли мир с детским энтузиазмом, забирались в самые недоступные места, вели себя нагло даже когда не надо было. Кровь их была горяча, поведение забавляло, и новые соседи быстро привлекли внимание порядком уже заскучавших и истосковавшихся по дому высших вампиров. И если раньше среди высших ловля и распитие какого-либо разумного существа была скорее явлением эпизодическим, то уже примерно к 850 году веселые гулянки с массовым пьянством, порожденным им развратом и естественно осушением пары-тройки местных жителей стали нормой, особенно среди молодежи. Некоторые энтузиасты даже начали изучать людей или разводить их как домашний скот, и их попытки увенчались успехом. Сформировалось две животноводческие школы, одна из которых предполагала содержание людей в клеточных батареях, вторая - на относительно свободном выгуле. Большинство же, впрочем, не заморачивались - ловили и пили кого придется, потому что с размножением, вопреки опасениям скептиков, человеческая раса справилась сама.
Так люди стали неотъемлемой частью жизни вампиров, а вампиры - заняли свое место в человеческой культуре и мифологии.
Со временем ситуация менялась. Мир всё больше наполнялся людьми, животноводческие школы по большей части захирели за очевидной ненадобностью, а вампиры фактически поделились на два типа. Первые еще больше сблизились с людьми, стали жить в человеческих городах и селах, с большим или меньшим успехом адаптируясь к реалиям человеческого существования, а вторые ушли в леса, горы, пещеры и любые другие укрытые от чужого взгляда места, стараясь свести все контакты с миром до необходимого минимума.

Культура
Того количества высших вампиров, которые попали во мир во время Сопряжения Сфер, оказалось достаточно, чтоб на долгое время сохранить собственный язык и некоторые элементы культуры. В отличие от многих других языков континента, он не имеет в своей основе Старшей Речи эльфов. Преобладание согласных звуков делает его звучание резким для человеческого уха, “каркающим”.  В нынешнее время он используется вампирами в ритуальных и конспиративных целях, а также в случае необходимости уважительно обратиться к значительно более старшему сородичу.

Существующий у вампиров своеобразный “кодекс” был, по всей видимости, изобретен уже на новой земле. Правила его просты и направлены на выживание вида. В первую очередь, вампир не может убить представителя своей расы, нарушивший это правило считается проклятым и изгоняется. Кодекс также предписывает не раскрывать людям тайну своей природы, а также уничтожать любые нежизнеспособные останки своих сородичей, чтоб по возможности не давать людям образцов для изучения.
Индивидуализм представителей вида также нашел свое отражение в кодексе: к примеру, раненого или находящегося при смерти сородича допускается оставить без внимания, если его плачевное состояние вызвано его собственной неосторожностью. 
Вампир, нарушивший кодекс, не может подвергаться преследованию, если он добровольно покинет территорию обитания недовольных им сородичей и не будет попадаться им на глаза.
Всё, что не запрещено кодексом и не вредит виду в целом - разрешено. Младшее поколение пользуется полной свободой с подросткового возраста - ровно с того момента, как может само о себе позаботиться. Бывают случаи, когда родители устраивают судьбу своих детей, но это скорее традиции отдельных семей.
Несмотря на это, младшие вампиры обычно проявляют уважение более старшим. Нельзя однозначно сказать, является ли причиной этого глубоко укоренившаяся традиция, либо тот факт, что старший вампир запросто может оторвать зарвавшемуся младшему, например, ногу и оставить думать над своим поведением. Такие воспитательные меры не поощряются и применяются крайне редко, но сама возможность заставляет молодняк быть вежливыми.
На самой вершине в вампирской иерархии стоят Скрытые - древние могущественные вампиры, управляющие определенной территорией. В случае беспорядка на подконтрольных им землях, устроенного сородичем, они могут призвать зачинщика к ответу, и обладают для этого всей необходимой силой и властью. Разные по характеру, они обладают одной общей чертой - вмешиваются только в крайнем случае и очень неохотно.
Полнолуние у вампиров считается праздником, который они привыкли обмывать.

0


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Библиотека » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC