Правила Персонажи Сюжет Гостевая

Ведьмак: Меньшее Зло

Объявление

  • Приветствие
  • Новости
Добро пожаловать на форумную ролевую игру по циклу «Ведьмак»!
Время в игре: январь 1272.
Что происходит: гонения на ведьм и колдунов, война Нильфгаарда с Севером, мрачные монархические истории, разруха и трупоеды!
А если серьезно, то загляните в наш сюжет, там весело.
Кто больше всего нужен: реданцы, темерцы, партизаны, а также бойкие ребята с факелами.
31.10 АМС поздравляет всех со своим профессиональным праздником с Саовиной! По этому поводу открыт [праздничный раздел], в котором для празднующих найдутся и хороший тамада, и интересные конкурсы. Спешите принять участие!
14.09 [Мы перевели время на 1272 год], а также переработали сюжет и хронологию. Не болейте!
16.08 [Очень Важное объявление], просьба ко всем игрокам прочитать и при необходимости отметиться с пожеланиями.
14.08. Нашему форуму исполнилось целых ПОЛГОДА! С чем мы нас и поздравляем, [подробнее в объявлении], спешите поучаствовать в конкурсах и поздравить друг друга с тем, что злишечко стало побольше!
  • Акции
  • Администрация
Шеала де Танкарвилль — главная в этом дурдоме.
Эмгыр вар Эмрейс — сюжет и репрессии.
Цирилла — сюжет, прием анкет.
Человек-Шаман — техадмин, боженька всея скриптов.
Стелла Конгрев — модератор по организационной части.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

НЕКРОФАГИ:
Гуль, альгуль, грайвер, цеметавр
Гнилец, пожиратель
Утопец, плавун
Туманник
Яга
Кладбищенская баба
Водная баба

ИНСЕКТОИДЫ:
Главоглаз
Эндриага
Сколопендроморф
Археспора
Кащей

БЕСПЛОТНЫЕ СОЗДАНИЯ, ПРИЗРАКИ:
Призрак
Хим
Полуденница, полуночница

ОГРОИДЫ:
Накер
Тролль
Великан, циклоп

ГИБРИДЫ:
Грифон
Гарпия
Сирена
Кокатрикс

ВАМПИРЫ:
Носферат
Брукса
Альп
Муля
Фледер
Экимма

РЕЛИКТЫ:
Леший, боровой
Бес, чёрт
Сильван

ДРАКОНИДЫ:
Ослизги, вилохвосты, виверны, куролиски

ДИКАЯ ОХОТА

За бестиарий спасибо Эйяру из Хамма и Ричарду

0

2

http://i.imgur.com/DugPdOr.jpg
НЕКРОФАГИ

Распространено (ошибочно) убеждение, что некрофаги — это люди, деградировавшие в результате столетий каннибализма. На самом деле, они — продукт Сопряжения Сфер. Полное отсутствие волос, тонкая венозная кожа и атрофированные половые органы — эти характеристики объединяют многих трупоедов. Малейшие раны, нанесенные ими, подвержены заражению столбняком или трупным ядом. В дополнение, некрофаги, которые пиршествуют жертвами чумы, могут стать ее переносчиками, даже если сами они имунны к обычным болезням. Все падальщики обычно сбиваются в стаи.


[float=left]http://i.imgur.com/ehET38E.jpg[/float]«Ходят гули у дороги, съели руки, съели ноги. Скоро им жратвы не хватит. Так что ты смотри, приятель!»
— Детская считалка

Гули являются основной группой реликтов Сопряжения Сфер, классифицируемых как трупоеды, и включают в себя другие, более опасные подвиды: альгулей, грайверов и цеметавров. Все они внешне похожи и имеют множество сходных черт, к примеру: сутулость (некоторые из наиболее деформированных подвидов передвигаются на четвереньках), гипертрофированные грудину и передние конечности, руки с короткими тупыми когтями, идеально подходящими для копания. Сильные челюсти и длинные языки позволяют чудовищам с легкостью разгрызать толстые кости и дочиста вылизывать их любимое лакомство — костный мозг. Встречаются на погостах и в местах, где недавно проходили битвы, на кладбищах — в общем, везде, где есть трупы.


[float=right]http://i.imgur.com/b5X42u3.jpg[/float]«Конечно, он воняет. Думал, они называются гнильцами от того, что приятно пахнут?»
— Весемир, наставник ведьмачьей Школы Волка

Гнильцы и их более крупные сородичи — пожиратели — приходятся гулям дальними родственниками. Большую часть времени они ходят на двух ногах, а пропорции их конечностей не сильно отличаются от людских. Внешне гнилец выглядит, как разлагающийся человек со снятой кожей. Их челюсти менее развиты по сравнению с другими видами некрофагов, вероятно, вследствие того, что они предпочитают трупы, разлагавшиеся уже несколько месяцев, и особенно ценят жидкое содержание брюшной полости. Голова гнильца представляет собой неприятно вздутую и бесформенную опухоль, практически лишенную глаз. В момент своей смерти эти трупоеды разрываются на куски, отравляя всех находящихся рядом трупным ядом.


[float=left]http://i.imgur.com/jnyAWYi.jpg[/float]«У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев».
— Яннек из Блавикена, рыбак

Утопцы и плавуны обитают как в природных, так и в искусственных водоемах: от рек и озер до мельничных запруд и городской канализации. Внешне напоминают трупы, ибо обладают нездорового цвета кожей, покрыты слизью, пахнут гнилью и илом. Принято считать, что это утонувшие люди, вернувшиеся с того света и обратившиеся в монстров. Подобное мнение ошибочно, поскольку эти чудовища — очередной «подарок» Сопряжения Сфер.

Утопцы и плавуны — отличные пловцы. Они прекрасно чувствуют вибрации в воде, а их огромные выпученные глаза отлично видят при звездном и лунном свете. Они питаются рыбой и амфибиями, а также любыми теплокровными существами, которых им удается поймать и утопить. В своей естественной среде предпочитают засады, пытаясь утащить жертву под воду прежде, чем задушить ее сильными руками с когтистыми пальцами. На берегу нападают стаей, пытаясь окружить противника и сбить его с ног. Действуют быстро и решительно, берут количеством, а не качеством.


[float=right]http://i.imgur.com/RqfrdV1.jpg[/float]«Если на болотах тебя застанет ночь, то не двигайся и жди рассвета, хоть бы ты стоял по пояс в воде и тебя окружали пиявки. А самое главное — если увидишь во мгле какие-нибудь огоньки, ни за что не ходи в их сторону».
— Йоханнес Струдд, проводник

Мгляк или туманник — еще одно чудовище, появившееся в результате Сопряжения Сфер. Представляет собой прямоходящее создание с непропорционально длинными конечностями. Подобно жуткому светлячку, излучает слабый мерцающий свет для того, чтобы заманить заплутавших путников в ловушку. Обычно мгляк появляется там, где есть туман — у берегов рек, на болотах и горных перевалах. При отсутствии оного создает его самостоятельно. Может становиться невидимым, сливаясь с туманом, способен создавать иллюзии и подражать встреченным ранее жертвам. 


[float=left]http://i.imgur.com/ujADMFG.jpg[/float]«Спи дитя мое, усни. Сладкий сон к себе мани. А не то яга придет, тебя в поле унесет».
— Отрывок из детской колыбельной

Яга — падальщик, который селится неподалеку от людских селений в старых развалинах и пещерах. Питается она человечиной, но не брезгует и трупами. Выглядит как старая уродливая женщина с крючковатым носом, длинным высунутым языком, обвисшими грудями и вздувшимся морщинистым животом. Является воплощением детских кошмаров — этим созданием нередко пугают детей.

Яги охотятся по ночам, сбиваясь при этом в большие группы, которые в народе называют «шабашами». Жертву ведьмы пытаются сбить с ног и сожрать живьем. Чаще всего охотящимися этих созданий можно встретить в поле.


[float=right]http://i.imgur.com/yvK2Lvp.jpg[/float]«Одному люди могли бы научиться у гномов: кремировать останки. Ведь закапывать трупы возле деревни — это все равно что приглашать чудовищ к себе домой. Еще полбеды, если труп учуют гули: нажрутся и пойдут дальше. Но не дай Боги, если около погоста заведется кладбищенская баба — вот где настоящее несчастье».
— Жак де Вилльпен, Оксенфуртская академия

Могильные ведьмы, в простонародье именуемые кладбищенскими бабами, походят на высоких, высохших старух, хотя их непропорционально большие головы, выпученные глаза и длинные руки с когтями ясно показывают их нечеловеческое происхождение. Они часто наведываются на погосты, отчего появилось абсурдное мнение, что это своего рода гули женского пола. Верно то, что они раскапывают могилы в поисках черепов и других костей покойных. Ведьмы украшают ими свои логова или носят как амулеты, и если кто нарушит их «алтарь» или выкрадет череп, то на него может обрушиться недюженная ярость существа. Сморщенные тела этих созданий скрывают большую силу, но по-настоящему грозным потенциалом являются сверхъестественные способности, а также хитрость в охоте за жертвой. Могильные бабы сдирают кожу с несчастных, а затем готовят из них ужасные блюда в своих логовах. Наибольшим деликатесом для кладбищенских баб значатся дети.


[float=left]http://i.imgur.com/fc0ElhI.jpg[/float]«Говорят, водные бабы — жены утопцев. Если так, то я не удивляюсь, что они такие стервы».
— Шимха из Омутов

Иссохшие фигуры болотных ведьм, сиречь водных баб, покрытые слизью и илом, источают невообразимую вонь. Их волосы напоминают морские водоросли, пасти наполнены кривыми зубами, а когти пришлись бы впору волколаку. В сражении они кидают в противника комья грязи, целясь в глаза.

Водные бабы обитают в любых влажных местах вблизи рек и озер, а также на болотах и топях. Они сооружают хижины из дерева, глины и тростника или устраивают себе логова в сырых ложбинах, которые вырывают в берегах рек и береговых обрывах. Во время охоты в своей естественной среде обитания они, как правило, нападают из засады, ловят купающихся детей или стаскивают рыбаков с лодок или пристани. Ночью нередко пробираются в прибрежные деревеньки и крадут домашний скот или припозднившихся путников, которых забирают в свои жилища, чтобы приготовить и сожрать.

0

3

http://i.imgur.com/DLx1W2Y.jpg
БЕСПЛОТНЫЕ СОЗДАНИЯ, ПРИЗРАКИ

Огромное количество историй о привидениях и призраках является следствием простого факта: люди имеют привычку изобретать фантомов для самих себя, воображая всевозможных нематериальных и невидимых существ, которые выдают свое присутствие лишь таинственными звуками — звоном цепей, скрежетом, стуком, стонами или криками. Чаще оказывается, что звуки эти вызваны старческим несварением, непогодой или любовной парочкой, решившей уединиться в укромном месте. Тем не менее, иногда люди сталкиваются с настоящими духами, которые появляются как своего рода травматическое эхо чьей-то насильственной смерти.

Большинство созданий, возникших таким образом, невидимы для простых смертных и не оказывают влияния на мир материальный, но некоторые, движимые гневом и ненавидящие все живое, всеми способами стараются навредить людям.


[float=left]http://i.imgur.com/VfLl8JM.jpg[/float]«Заверши перед смертью все свои дела. Попрощайся с семьей. Напиши завещание. Попроси прощения у тех, перед кем виноват. А иначе останешься тут».
—  Пауль Викар, знахарь, «Советы умирающему»

Призраки — самые часто наблюдаемые бесплотные порождения. Это мстительные души людей, умерших насильственно или внезапно, как правило, в результате некой несправедливости, предательства близкого друга, неверно вынесенного приговора или убийства, совершенного из жадности либо зависти, или тех, кого не похоронили подобающе. Но не только жертвы могут стать призраками. Такова участь и тех, кто совершил серьезные преступления: душегубов, клятвопреступников и убийц родственников.

Привидения безумцев или людей, при жизни чрезвычайно злобных, часто возвращаются злыми и жестокими духами. Однако для большинства процесс преобразования в призрака, как правило, занимает какое-то время. Спектральные сущности убитых или убийц начинают искать помощи живых: либо чтобы те отомстили за них, либо чтобы исправили их ошибки. По прошествии времени эмоции, удерживающие их в этом мире ослабевают, и духи мертвых исчезают в небытии. Но те, чьи смерти породили достаточно сильные эмоции, стараются избежать этой участи любой ценой. Они не могут найти покой, предаться забвению и начинают черпать силы из своей возрастающей ненависти, становясь все более жестокими и агрессивными. Постепенно безумие поглощает их полностью, и лишь уничтожение любого встретившегося существа дает им краткий миг передышки от мучений. Запертые десятки, а то и сотни лет в мире живых, эти фантомы теряют воспоминания о своем прошлом и о своей физической форме, становясь искаженными тенями того, чем они когда-то были.


[float=right]http://i.imgur.com/peDFbRk.jpg[/float]«Иногда у людей есть хороший повод бояться собственной тени».
—  Сваргмитт, друид с Ан Скеллига

Данный дух-паразит выбирает в качестве жертв тех, кто совершил страшное преступление и терзается муками совести. Невидимый для окружающих, Хим подпитывается болью, которую испытывает тот, кого он преследует. Дух насылает своей жертве галлюцинации - зачастую слуховые, из-за чего жертва считает, будто с ней общается некто божественного происхождения, с каждым разом заставляя делать все более ужасные вещи, что причиняет сначала моральные, а после и физические страдания. Человеческому глазу дух показывается крайне редко. Если таковое случается, то увидеть его высокий, сотканный из тени человекоподобный силуэт с длинными когтями можно только в тени.


[float=left]http://i.imgur.com/oQUrOOP.jpg[/float]«Вопреки распространённому мнению, крестьяне прерывают работу с середине дня для того, чтобы спрятаться не от жары, а от полуденниц».
—   Влад Реймонд, «Мужики и их обычаи»

«От полуночницы исходят такая безбрежная скорбь, тоска и злоба… Я их боюсь, как и все. Но прежде всего — мне их жаль».
— Аэллин Альтспарр, эльфская трубадурка

Эти создания — разновидность призраков, духи девушек, погибших насильственной смертью прямо перед или сразу после своей свадьбы. Одолеваемая ревностью женщина, убившая своего суженого или недавно обручившуюся соперницу, также становится одной из них. Обезумевшие от боли и ненависти, полуденницы и полуночницы кружат в полях в поисках своих прежних неверных любовников и соперниц, но убивают каждого, кто попадётся им на пути.

Названия происходят от времени суток, когда данные призраки активны. Обитают они исключительно в сельских районах, главным образом на лугах и пахотных полях, обычно рядом с местом своей смерти.
Полуденницы появляются в ясные, жаркие дни, когда солнце достигает зенита. Они принимают облик загорелых девушек или старух в белых одеждах и, иногда, свадебных венках. Полуденницы охотятся на крестьян, работающих в полях, или детей, играющих поблизости.

Полуночницы, в свой черед, активны только по ночам, в частности во время полной луны. Обычно они подстерегают запоздалых путников, но известны случая проникновения в жилища и нападения на спящих жертв.
Как полуденницы, так и полуночницы могут вытянуть жизнь, кружась вокруг своих жертв в неком подобии свадебного танца, которым им никогда больше не суждено насладиться. Могут запутывать преследователей призрачными иллюзиями, запугивая до смерти.

0

4

http://i.imgur.com/stdyt7O.jpg
ДРАКОНИДЫ
Дракониды — довольно большой отряд монстров, одних только настоящих драконов по меньшей мере полдюжины видов. Они, как и малые дракониды, обитали в этих землях с незапамятных времен, формируя важное звено экосистемы. С ростом человеческих поселений, расширением пастбищ и возделываемых земель столкновения на границах областей обитания драконидов и людей происходили все чаще. Эти хищники быстро поняли: стада крупного скота и свиней являют собой легкодоступный источник пищи, что, в свою очередь, привело к попыткам уничтожить их любыми возможными способами.


[float=left]http://i.imgur.com/Uresg6V.jpg[/float] Малые дракониды — наиболее многочисленные представители отряда драконидов, к которым относятся ослизги, вилохвосты, виверны и куролиски. Обыватель может легко спутать любого представителя этих видов с драконами, поскольку у них такая же чешуйчатая шкура или панцирь из костяных пластин, перепончатые крылья, морды, лапы и хвосты, как у ящеров. Главное их отличие состоит лишь в размере. Также стоит отметить, что у малых драконидов атрофированы передние конечности, а виверна и вилохвост не имеют их вовсе. Многие виды обходятся длинной тонкой шеей, которая позволяет им шевелить головой быстрее и гораздо грациознее, чем могут драконы. С такими гибкими шеями они могут атаковать подобно змеям, неожиданно бросаясь вперед, чтобы схватить добычу. Наряду с зубастой пастью их арсенал дополняют острые когти на задних лапах. Некоторые виды, особенно вилохвосты и виверны, используют в бою еще и хвост, который часто экипирован одним или двумя костяными шипами.

0

5

http://i.imgur.com/pi5BD8d.jpg
ОГРОИДЫ


[float=left]http://i.imgur.com/H18tYcQ.jpg[/float]«Будьте внимательны, милсдари, под мостом завелись накеры. Если поедете группой, не задерживаясь, то бояться нечего. Но ежели у вас там ось в телеге полетит, ежели вы там застрянете… Закройте глаза и молитесь Мелитэле".
— Курт Хаммербах, городской стражник из Венгерберга

Накеры — мелкие уродливые существа, обитающие в удаленных областях. Устраивают свои пристанища в темных лесах, влажных оврагах и тенистых долинах, где живут колониями, в которых обитают от дюжины до нескольких дюжин представителей. Их логова представляют собой вырытые полости, соединенные меж собой подземными туннелями. Накеры используют эти туннели, чтобы быстро перемещаться вокруг своей колонии и окружающей ее территории, исчезать в земле, а затем мгновенно появляться где-то еще.

Монстры общаются сериями визгов, хрипов и стонов. Широкий диапазон таких звуков привел группу ученых к теории, что это не просто вербальные сигналы, а самый настоящий примитивный язык.
Типичный накер ростом с ребенка нескольких зим отроду, хотя некоторые особи бывают выше на целую голову. Эти существа охотятся группами по несколько особей в каждой. Они нападают на жертв из своих подземных туннелей, пытаясь отрезать тем пути к отступлению. После этого большим числом накидываются на загнанного в угол человека или зверя, кусают и наносят раны острыми когтями.

Как правило, их нападения неорганизованны, поскольку накеров нельзя назвать храбрыми. Отдельные представители часто проявляют некоторые колебания, прежде чем, подавив свой страх, броситься в атаку. Однако такое положение может быть изменено присутствием сильных особей, которых легко опознать по их привычке наносить цветную глину на морду. Эти крупные и более опасные представители, часто называемые накерами-воинами, специализируются на охоте и сражениях. Кроме того, они часто становятся лидерами своих меньших собратьев, и их присутствия достаточно, чтобы подстегнуть других накеров драться более отчаянно.


[float=right]http://i.imgur.com/xrNKr3u.jpg[/float]«Скажи загадку. Только простую. А если нет, бум по башке».
— Скальный тролль

Тролли — громадные и сильные, но не особо сообразительные твари. На удивление, эти большие и кажущиеся неуклюжими существа довольно искусны в плотницком деле и кладке камня. Постройки, возводимые ими, поразительно устойчивые, хотя выглядят не очень эстетично. Тролли устраивают свои жилища рядом с мостами, построенными ими самими или другими расами, и обитают под ними, собирая плату с путников. Обычно они требуют провизию, домашний скот или лошадей. Если путешественнику ничего предложить, ему придется искать другую дорогу, хотя, если времена тяжкие, он может закончить жизнь в качестве основного блюда голодного тролля.

В настоящем продолжать классифицировать троллей как чудовищ безосновательно, потому что, спустя годы существования с более разумными соседями они, по крайней мере частично, подстроились под их обычаи, и сегодня их следует считать разумной, хотя и примитивной, расой. Инциденты, когда тролли нападают на деревни и поселки, сейчас уже редкость, поскольку они, в массе своей, оставили привычку есть людей и, как правило, ограничивают себя периодическим воровством крупного и мелкого домашнего скота. Они даже начали носить примитивную одежду — обычно это сцепленные вместе обрывки тряпок, старых торб и различного хлама, носимые ими как украшения. Большинство разумных троллей даже понимают концепцию обмена товаров и услуг. Такие  развитые особи заключают сделки с окружающими деревнями, как правило, на строительство и поддержание местных мостов или даже на защиту кметов от хищников и разбойников.

Однако это не значит, что данные существа полностью безобидны или питаются овощами. Нападения на людей все еще случаются, в особенности ранней весной, когда у голодных троллей начинают заканчиваться зимние припасы. Некоторые особи, наипаче дикие горные подвиды, не видят существенной разницы между человеком и коровой. Такие тролли по-прежнему атакуют странников и тревожат местные хутора, становясь настоящим ужасом для области и законным заработком для ведьмака.


[float=left]http://i.imgur.com/gEqsDXY.jpg[/float]«Циклопа отличает единственный глаз, располагающийся посреди лица, а также большой размер, огромная сила и абсолютная ненависть ко всем людям».
— Отрывок из бестиария

«Я убегал в жизни единственный раз, от ледяного великана. И знаешь что? Я этого даже не стыжусь».
— Расмунд Кволькье, дружинник из клана Тордаррох

Также к огроидам относятся великаны и циклопы — огромные человекоподобные создания. Несмотря на то, что они разумны, все попытки пойти с ними на контакт заканчиваются смертью. Ныне встречаются чуть ли не реже, чем драконы.

0

6

http://i.imgur.com/AjIMzSt.jpg
РЕЛИКТЫ
Есть создания, которые не вписываются ни в одну категорию. Многие из них являются редкими или  уникальными, тогда как другие — те, что были описаны выше, — встречаются повсеместно. Единственная черта, присущая всем реликтам, — это то, что рождены они были во времена древние, предшествующие появлению людей, эльфов и даже краснолюдов с гномами.

За минувшие века некоторые из видов бесследно исчезли, других все еще можно обнаружить, особенно в местах удаленных и диких, где они укоренились в местном фольклоре столь глубоко, что стали восприниматься как низшие божества или демоны.


[float=left]http://i.imgur.com/Ym7L1is.jpg[/float]«В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала».
— Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне

Леший, известный также как лешак или лесовик — перевёртыш, обитающий в густых древних лесах. Если верить некоторым легендам, он может принимать множество форм и обличий: от сгорбленного старика с кожей цвета древесной коры и волосами из мха, листьев и веток до высокого, когтистого чудовища, коронованного рогатым оленьим черепом, или любого лесного хищника — волка, дикого кота, медведя, или даже стаи птиц. Леший властен и над животными, и над растениями, отчего многие воспринимают его как владыку леса.

В некоторых областях мира эти существа были объектами поклонения природных культов. Такие практики до сих пор имеют место быть во многих изолированных лесных общинах, в которых жители и по сей день жертвуют лешему мелкую дичь или птицу и почитают его под именем Кернун или Кернос. Считается, что лесовик приводит добычу к охотникам, помогает заплутавшим в лесу найти дорогу домой и спасает незадачливых путников от бандитов. Последний миф не совсем беспочвенен: леший — существо привязанное к территории, и он рассматривает лес, в котором обитает, как собственные владения, посему воспринимает появление вооружённых людей — неважно, бандиты то или охотники, — как прямую угрозу.

Имеется у лешего «младший брат» — боровой. Это свирепое создание повелевает растениями и тесно с ними связано. Обычно этот подвид держится вдали от людей, в непроходимых чащах, которые нередко сам и создает, посему случаи нападения на последних довольно редки.


[float=right]http://i.imgur.com/9FmdNhS.jpg[/float]«Чёрт, он меньше беса, это правда. А все одно — и такого хватит, чтоб тебя убить».
— Агнеса Тистл, травница из Чёрного Леса

Эти огромные чудовища, покрытые мхом или короткой щетиной, передвигаются на двух задних ногах, мало чем отличающихся от козлиных, и для поры используют длинные передние лапы, что придаёт им характерный профиль. У тварей практически отсутствует шея, звериная голова вырастает прямо из массивных плеч. Бес щеголяет богатыми рогами, выглядящими, как оленьи, рога же чёрта кривые и сильно напоминают бараньи.

Эти создания обитают в лесных логовах, на болотах и топях, которые они иногда покидают, чтобы нападать на людей, разрушать угодья и пожирать домашнюю скотину. Посему в народе считается, что черти и бесы способны вызывать различные бедствия — от неурожая и ливней до падежа скота.


[float=left]http://i.imgur.com/U4c7JXx.jpg[/float]«Сильваны жестокие, алчные и лживые. Но для меня они все равно лучше dh’oine».
—  Яэвинн, предводитель скоя'таэлей

Сильваны — это миксантропические козлоногие существа, покрытые шерстью. Они имеют рога и обладают тучными человеческими торсами и лицами. Ленивые, хитрые и распутные, сильваны славятся своей любовью к алкоголю и вкусным кушаньям, а также каверзами и розыгрышами, которые нередко проворачивают, используя иллюзии. Будучи созданиями праздными, они паразитируют и пожирают всё, что выращено человеком, будь то полевой урожай или скотина. Сильваны неагрессивны, посему считаются существами безвредными, однако в бою могут представляют угрозу. Жутко смердят.

0

7

http://i.imgur.com/8UAIJ3P.jpg
ИНСЕКТОИДЫ
В эту группу входит широкое разнообразие огромных плотоядных и, как правило, очень опасных насекомых. Некоторые из представителей этого класса являются не реликтами, а продуктом эволюции, хищниками родом из нашего мира. Иные виды — побочные эффекты магических экспериментов, проводившихся чародеями несколько столетий назад.


[float=left]http://i.imgur.com/lceUjKx.jpg[/float]«N'arache aen woed endicen. [Не буди спящего главоглаза]».
— Эльфская пословица

Главоглаз, также известный как крапаук, паурак — представитель инвазивного вида, некогда обитавшего далеко на юге. Этим созданиям потребовалось всего несколько десятилетий, чтобы добраться до севера, адаптироваться к климату и температурам. Данные выходцы из тёплых регионов переживают северные зимы, зарываясь в ил или лесной слой.

У главоглаза, как у большинства инсектоидов, тело и конечности покрыты хитиновым панцирем. Брюхо твари уязвимо, но обычно крапаук использует большие раковины или полые стволы деревьев в качестве импровизированной брони. Главоглаз предпочитает нападать на добычу из засады, притягивая ту длинным усиком, который выпускает из пасти. Умело маскируется под болотные цветы и коряги.


[float=right]http://i.imgur.com/96CkqO8.jpg[/float]«Думаешь, обычные эндриаги опасны? Погоди, пока придут их воины».
— Клаус Альтман, лесничий

Эти инсектоиды отряда арахноморфных обитают в основном в лесных областях. Как и многие виды обычных насекомых, эндриаги живут колониями, обитатели которых делятся на касты с определённым ролями. Эндриаги-рабочие сооружают коконы и заботятся о личинках и яйцах. Воины составляют другую касту, меньшую числом, но более специализированную. Их долг — защищать гнездо и добывать еду. Эндриаги ревностно относятся к своей территории и нападут на любое существо, слишком приблизившееся к их обители. Стремительно растущая колония эндриаг может таким образом нанести колоссальный урон местной флоре и фауне, а также стать серьёзной угрозе поселениям людей.


[float=left]http://i.imgur.com/G6ndxoo.jpg[/float]«Говорят, что сколопендроморфов вывели в Брокилоне и выпустили в мир мстительные дриады, которые ненавидят людей. Их, дескать, почти невозможно убить, потому что они разделяются на двух таких тварей, если их разрубить напополам. Весь этот бред только показывает, как сильно простой люд боится этих ядовитых насекомых. И как он ненавидит нелюдей».

Сколопендроморф выглядит как огромная многоножка, сколопендра. Имеет очень твёрдый темно-коричневый хитиновый панцирь и большое количество острых ног. Главное оружие твари — мощные челюсти. Умеет плеваться кислотой. Гигантская многоножка встречаются в лесах или на лугах, в районах, где легко найти укрытие. Сколопендроморфы умеют зарываться в землю с удивительной скоростью и вылезать из-под земли в другом месте. Заметив добычу, они начинают кружить вокруг неё, пытаясь подойти достаточно близко и нанести удар. Практически слепы, но обладают отличным слухом, улавливая малейший шорох или вибрацию.


[float=right]http://i.imgur.com/8cCU2b0.jpg[/float]«По-моему, это цветок. Мерзкий, отвратительный цветок».
— Бласко Теннербе, последние слова

Археспора — огромное плотоядное растение, обитающее на болотистой местности, в сырых пещерах и на местах жестоких убийств. Выглядят как гигантские, неприятный цветы с повадками исключительно жестокой и кровожадной росянки. Согласно народным поверьям, архиспоры — это проклятые растения, растущие на орошённой кровью земле. Чаще всего они встречаются на территориях, где в прошлом происходили погромы, кровавые ритуалы или жестокие убийства. Способны обстреливать ядовитыми шипами и кислотой всех, кто оказался поблизости от них.


[float=left]http://i.imgur.com/ejyMmPp.jpg[/float]«— Кстати, как ты думаешь, что же такое кащей?
— Боюсь, что смерть».

Кащей — монстр, который, к счастью, в природе не встречается и появляется исключительно в результате магических экспериментов. Он принимает форму огромного арахнида, покрытого мощным хитиновым панцирем, вооружённого парой мощных педипальп  с острыми шипами. Процесс создания кащея остаётся в тайне, но в основном он связан с магической стимуляцией роста жгутохвостых, пока те не достигают огромных размеров. Сохраняя соотношение силы к размеру, подобные создания становятся настоящими машинами для убийства. До сего дня документально зафиксировано было лишь два случая создания кащея, и за то, что они вообще существуют, мы обязаны прославленным отцам магического искусства Козимо Маласпине и его преемнику, Альзуру.

0

8

http://i.imgur.com/KWfQ9kn.jpg
ГИБРИДЫ
Это популярное, но не академическое название дано значительному числу чудовищ, обладающих чертам двух или более существ. Некоторые считают, что они появились во время Сопряжения Сфер, тогда как другие полагают их созданиями этого мира, существовавшими здесь задолго до Сопряжения. Поскольку источников, датируемых столь давним периодом, не хватает, проверить обе теории затруднительно.


[float=left]http://i.imgur.com/sD898a7.jpg[/float]«Ну да. Полуорёл был, полукот. Совсем как у дворян на гербе, только в когтях нёс не скипетр, а коровье стерво».
— Анонимный свидетель нападения грифона

Грифоны выглядят как скрещённые меж собой огромный кот и хищная птица. Обитают эти создания в диких, горных областях и строят свои гнёзда на недоступных вершинах. Их основная добыча — крупные копытные млекопитающие. Крайне привязанные к своей территории, грифоны будут яростно защищать область, окружающую гнездо. С экспансией человеческих поселений и торговых путей, грифоны всё больше и больше стали угрожать людям, нападая как на путников и караваны, так и на поселенцев, пастухов и их стада.

Большой размер и сила этих созданий делают их опасными хищниками. Острый клюв легко раздирает плоть, однако даже удара мощным крылом достаточно, чтобы сбить с ног лошадь или переломать кости добыче поменьше.

Редкий подвид грифона, архигрифон, известен своей крайней агрессивностью и уникальной мутацией, позволяющей ему плеваться сгустками кислоты, вызывающей сильные ожоги. Еще реже встречаемый королевский грифон славится исключительной агрессивностью.


[float=right]http://i.imgur.com/rp1dzUJ.jpg[/float]«На самом деле чудовища не собирают в логове сокровища. Ну, за исключением гарпий. Эти да. Они блестяшки любят».
— Лето, ведьмак Школы Змеи

Гарпии сочетают птичьи и гуманоидные черты. У них тела старых женщин, но с птичьими крыльями, когтями и клювами. Гарпии — создания социальные, они выстраивают колонии на скалистых утёсах и в других труднодоступных местах. Эти существа всеядны и легко подстраивают свой рацион под местную флору и фауну. Не брезгуют падалью, но предпочитают живую добычу. Как правило, гарпии нападают на существ меньшего размера, чем они сами, внезапно обрушиваются с высоты и убивают их когтями и крыльями. Однако когда численный перевес на их стороне, гарпии, как известно, нападают и на крупную дичь, даже на вооружённых людей.


[float=left]http://i.imgur.com/QJm3vYh.jpg[/float]«Если услышишь на море красивое женское пение, сейчас же разворачивайся. Понял? Хоть бы тебе пришлось идти прямо на грозу».
— Арике из Хиндарсфьялля, совет сыну перед его первым выходом в море

Сирены — представительницы древнего позабытого морского народа. Являются реликтом Сопряжения Сфер, в исключительных случаях способны иметь потомство от человека. Данное создание разумно. Для общения используют певучую версию Старшей речи. Встречаются крайне редко. Как правило, в тёплых чистых водоёмах. Имеют зелёные волосы, светло-зеленую кожу и длинные хвосты рыбы, покрытые чешуей. Заманивают своих жертв, принимая вид прекрасных женщин. Охотятся стаями, используя численное преимущество.


[float=right]http://i.imgur.com/zrpRHW6.jpg[/float]«Было у меня восемь коров, из них пять дойных. Только в округе завелся куролиск, и все, что мне от них осталось, — высохшие лепешки на поле».
— Семко, крестьянин из Сосницы

Кокатрикс, также известный как куролиск либо скоффин, — представитель редкого отряда орниторептилий, то есть существ с чертами как птиц, так и рептилий. Идиотские суеверия о нём утверждают, что он, как и василиск, своим пристальным взглядом может убить или обратить в камень. Всё это полная чушь. Взгляд кокатрикса не более опасен, чем взгляд разъярённого индюка. Гораздо больше нужно опасаться клюва и длинного острого хвоста, которым тварь орудует с убийственной эффективностью. Даже молодые особи могут быть смертельно опасны, поскольку они предпочитают нападать со спины, целя в основание шеи или в левую почку, рядом с аортой. Взрослые скоффины не боятся прямого противостояния и будут атаковать хвостом и крыльям, стараясь измотать противника перед тем, как нанести последний удар, направленный в шею или глаза жертвы.

0

9

http://s5.uploads.ru/ZkB1s.jpg

ВАМПИРЫ

Это название объединяет несколько различных видов существ, имеющих такие общие признаки, как питание кровью и более-менее гуманоидное строение тела. В то время как высших вампиров некоторые непредвзятые исследователи относят к полноценным разумным расам, их менее продвинутые собратья, пришедшие из того же мира, считаются чудовищами. 
Вопрос, где проходит граница между низшими и высшими вампирами, для многих исследователей остается открытым, ввиду наличия нескольких переходных видов, трудно поддающихся классификации и, по большей части, не позволяющих себя изучать.


[float=right]http://sh.uploads.ru/DRusp.jpg [/float]- Что, уже 1358-ой?
- Нет.
- Ну так и ***дуйте отсюда!

Носферат - переходный вид между высшими и низшими вампирами. Имеет две формы. В первой почти неотличим от человека, во второй напоминает катакана-переростка. Разумен, обладает высоким интеллектом, при желании легко уживается с людьми. Может питаться обычной пищей, но нуждается в крови. Может на длительное время впадать в состояние глубокого сна, в котором способен провести годы. Намного сильнее и быстрее человека, имеет высокую скорость регенерации. Может на короткое время становиться невидимым. Уязвим к серебру, магии, огню, может быть убит даже обычным оружием, если очень сильно и долго стараться.
Не боится солнечного света. В ночи полнолуния становится сильнее.


[float=left]http://sd.uploads.ru/D2b9s.jpg[/float]- Ты любишь птичек. Однако это не мешает тебе перегрызать глотки людям?
- Геральт, ведьмак

Брукса - выглядит как очень худая молодая женщина, обычно с черными волосами и глазами. Внешне похожа на русалку, но с острыми зубами.
Ограниченно разумна. Понимает человеческую речь, но говорит мало и неохотно. Обычно хорошо и красиво поет. Питается только кровью, есть человеческую пищу способна, но без всякой пользы для себя. Может пить кровь спящего, при этом насылает на него страшные сны.
Брукса - опасный противник не только для обычного человека, но и для опытного ведьмака. Обладает отличной реакцией, очень сильна. Может превращаться в огромного и очень быстрого нетопыря, причем днем тоже. В бою может влиять на сознание противника, исчезая из его поля зрения, либо пытается ослепить и дезориентировать - тем же образом. Способна издавать мощные звуковые волны, сбивающие с ног. Подобно высшим вампирам, может отращивать длинные когти.
Может быть убита путем расчленения тела на куски, а также огнем и магией. Уязвима к серебру. Дневного света не боится. Вопрос внутривидового размножения не изучен.
Любит птичек.


[float=left]http://s9.uploads.ru/v2rpM.jpg[/float]«Они нападают неожиданно и бесшумно, и у их жертв очень редко хватает времени даже на то, чтобы испустить крик ужаса»
Альп - выглядит как худая молодая женщина, с рыжими или черными волосами и красными глазами. Локти у них странно искривлены, пальцы удлинены, переходят в длинные острые когти, на теле встречаются красные пятна и наросты, напоминающие язвы.
Селятся в склепах и в руинах. Ограниченно разумны. Понимают речь, но не разговорчивы. Питаются только кровью и ничем, кроме крови. Скорость регенерации у альпов ниже, чем у брукс. Обычно нападают сзади, бесшумно. Могут охотиться небольшими группами. Могут отращивать когти. В этом виде очень несимпатичны, покрываются неприятного вида пятнами.
В бою могут оглушить жертву высокочастотным криком, левитировать. Сильны и проворны, но не способны превратиться в нетопыря. Могут впрыскивать жертве особый токсин, который усыпляет и вызывает кошмары.
Уязвимы к огню, серебру, оружию, магии. Дневного света не боятся, но предпочитают ночь.
Вопрос внутривидового размножения не изучен.


[float=right]
http://se.uploads.ru/DxwtP.jpg[/float]И тут я подумал: «Что делает девочка, одна, на ночной улице в компании монстров?»
- из рассказов чудом выжившего

На первый взгляд муля не кажется серьезным и опасным противником. Выглядит она как маленькая девочка, но в хрупком на вид тельце скрыта очень большая физическая сила. Скорость регенерации ниже, чем у брукс и альпов, но, по сравнению с человеком, крайне высока. Во время охоты может гипнотизировать, петь жертве песенки, при помощи усеченной телепатии нашептывает приятные слова, заманивая жертву.
Способна обращаться в омерзительно вида худую ободранную кошку.
Встречается крайне редко, на грани полного исчезновения.
Ограниченно разумна, большая часть особей способны понимать человеческую речь. Питается только кровью.
Вопрос размножения не изучен.


[float=left]http://sa.uploads.ru/ql9Vo.jpg[/float]
Мелитэле, Великая Мать, защити нас от зла, от когтей катакана и носферата…
— фрагмент молитвы

Катакан выглядит как крупное нетопыреобразное существо с атрофировавшимися крыльями.
Обладает сравнительно высоким интеллектом, способен научиться говорить, хитер. 
Питается только кровью, иногда кровью и мясом.  Может передвигаться на двух или четырех конечностях. Не летает.
Сильный, быстрый и очень опасный противник. Скорость регенерации высокая. Уязвим к серебру, огню, магии. Может ненадолго становиться невидимым.
Не боится солнечного света, но предпочитает охотиться ночью.


«В народе говорят, что фледеры - умершие безбожники, после похорон ставшие вампирами и вышедшие из своих могил. Также считается, что фледеры предпочитают нападать на людей во сне и сосать их кровь. А среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер, сам становится вампиром. Совершенно очевидно, что подобное заявление является абсурдным»
[float=right]http://sa.uploads.ru/iyb5v.jpg[/float]

Фледер выглядит как крупное нетопыреобразное существо с атрофировавшимися крыльями, но, в отличие от катакана, имеет меньший рост и большую мышечную массу.
Интеллект низкий, но способен на хитрость. Передвигается на двух или четырех конечностях. Имеет лапы с острыми когтями и огромные зубы. Очень уродлив. 
Может питаться как живыми, так и мертвыми, в сытом состоянии пьет кровь жертвы, в голодном и раздраженном состоянии разрывает жертву на куски и ест падаль. В любом случае обходится с жертвой очень грубо.
Скорость регенерации высокая, так что брать измором не стоит.
Почти не умеет летать, способен только пикировать на жертву сверху.
Фледеры очень чувствительны к солнечному свету, боятся серебра и огня.
Предпочитают холодные регионы, встречаются в Темерии и севернее.


[float=left]http://s7.uploads.ru/fYJZz.jpg
[/float] - Э, да чего там бояться Экимма – это ж такой нетопырь-переросток.
- последние слова какого-то городского стражника

Экимма внешностью и повадками похожа на фледера, но обладает более длинными конечностями и большими ушами. Покрыта редкой шерстью и передвигается на двух конечностях. По уродливости соперничает с фредером и катаканом, по тупости превосходит все остальные виды вампиров, но также способна на примитивную хитрость. Пьет кровь, ест свежее мясо, при отсутствии особого выбора не брезгует падалью.
Скорость регенерации очень высокая. Не летает, но обладает внушительной силой и проворством.  Чувствительна к солнечному свету, огню, серебру, магии.

0


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Библиотека » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC