Ведьмак: Меньшее Зло

Объявление

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по циклу «Ведьмак»!
Время в игре: февраль 1272.
Что происходит: Нильфгаард осаждает Вызиму и перешел Понтар в Каэдвене, в Редании жгут нелюдей, остальные в ужасе от происходящего.
А если серьезно, то загляните в наш сюжет, там весело.
Кто больше всего нужен: реданцы, темерцы, партизаны, а также бойкие ребята с факелами.
11.04 У нас добавилась еще одна ветка сюжета и еще один вариант дизайна для тех, кто хочет избежать неудобных вопросов на работе. Обо всем этом - [здесь].
17.02. Нам исполнился год (и три дня) С чем мы нас и поздравляем, а праздновать можно [здесь], так давайте же веселиться!
17.02 [Переведено время и обновлен сюжет], но трупоеды остались на месте, не волнуйтесь!
Шеала — главная в этом дурдоме.
Эмгыр вар Эмрейс — сюжет и репрессии.
Цирилла — сюжет, прием анкет.
Человек-Шаман — техадмин, боженька всея скриптов.
Стелла Конгрев — модератор по организационной части.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 241 страница 270 из 832

1

Здесь можно задать интересующие вопросы, а также попросить придержать роль. Роль придерживается на трое суток, однако придержание можно продлить.

Уважаемые игроки, мы вас очень любим, однако просим воздержаться от сообщений здесь, если вопрос не был обращен к вам лично и/или не затрагивает сюжетные ветки ваших персонажей.

NB! В игру временно не принимаются неканонические чародейки старше 50 лет и неканонические высшие вампиры старше 50 лет. Исключение — заявки в "нужных": если действующим игрокам в игру очень-очень нужны представители вышеозначенных социальных слоёв — то можно обсудить это с администрацией.

Придержаны:
Вернон Роше - до 24.06

0

241

Некто
Доброго времени! (:
Есть два предположения относительно Профессора: первое - это другой человек, крайне хорошо шифрующийся под Профессора, чтобы, вероятно, пользоваться его репутацией, и второе - после убийства в саге он был кем-то "магически заморожен" и исцелен (вероятно, Азар Яведом, или другим альтруистом с корыстными планами). Первый вариант выглядит оптимальным, потому что второй такой, с натяжечкой. Что касается варианта с некромантией, то тут проблема: некромантия в фандоме представлена несколько иначе, и оживленный Профессор был бы больше похож на малоразумного зомби, нежели на нормального человека.

Некто написал(а):

Саламандры не ровно дышали к алхимии и мутагенам, будет ли здесь как-то развита эта тема, в плане интереса и возможного практического применения подобных вещей? Или это только преступная организация и ничего кроме?

Верно, но так как никого из представителей Саламандр не появлялось, мы не стали раскрывать эти моменты. У администрации (точнее, меня) есть глобальные идеи для этой организации, но инициатива в развитии принадлежит самим участникам организации.)

0

242

Доброго, почтенный бард. Про оба варианта я уже нагуглил на Вики) Оба оставляют сомнения. Например, в игре Профессор отчего-то вел себя так, будто знал гг. "Неужели вид одного ведьмака, Белого Волка, испугал тебя?" Но это так, в принципе, вариант с "другим человеком" мне очень даже по душе. Больше размаха, так сказать. Но личность самого Профессора все равно загадочна. Я, конечно, могу насочинять обоснуй, но вот хотелось бы знать мнение администрации. Например, каким образом Профессор знал путь к лаборатории в Каэр Морхен? "Профессор, ты знаешь путь - веди". Ну и к тому же, ведьмачьи мутагены... Не самая простая штука в использовании. Немного не то, что можно похитить, применить на обдолбанного бандита и наслаждаться результатом. Явед же - просто маг. Сильный, не особо известный, но о его познаниях в мутации и алхимии ничего ровным счетом не говорилось. Можно предположить, что этим занимался Профессор. (Ну, внешность располагает к тому)) Вопрос в том, откуда он мог обладать такими знаниями. Даже самые хитрые наемные убийцы при всем желании такими вот талантами не обладают. P.S. Я знаю, что играется время До разграбления лаборатории. Но все же откуда-то он это знал, уже тогда, вынашивая сей план. Нельзя сначала ограбить, а потом думать, что с этим, в итоге, делать-то?

0

243

Некто написал(а):

в игре Профессор отчего-то вел себя так, будто знал гг. "Неужели вид одного ведьмака, Белого Волка, испугал тебя?"

Если исходить из того, что о Геральте весьма многие наслышаны, а также наслышаны, что Геральт де погиб при Резне в Ривии, то вид ожившей легенды может знатно испугать кого угодно.) Но это лишь мои предположения.

Некто написал(а):

Например, каким образом Профессор знал путь к лаборатории в Каэр Морхен? "Профессор, ты знаешь путь — веди".

Напомню, что у нас в игре нападения на Каэр Морхен не происходило - у нас пока еще 1269 год, и не факт, что нападение случится. Честно говоря, точно не помню, но разве не мог растрепаться тот же Беренгар? Он ведь признается, что работал с Саламандрами, а раз ненавидит ведьмаков, то мог и сдать их расположение.

Некто написал(а):

Ну и к тому же, ведьмачьи мутагены... Не самая простая штука в использовании. Немного не то, что можно похитить, применить на обдолбанного бандита и наслаждаться результатом. Явед же — просто маг. Сильный, не особо известный, но о его познаниях в мутации и алхимии ничего ровным счетом не говорилось. Можно предположить, что этим занимался Профессор. (Ну, внешность располагает к тому))

Погодите, как это - "просто маг"?) Азар проходил обучение в Бан Арде, а там обучают алхимии. Тем более, вспоминая цепочку расследования в Вызиме, можно предположить, что он не только хороший иллюзионист (прикидывался ведь детективом), но и разбирается во многих аспектах (к примеру, использовал яйца зерриканских мух в фисштехе). И в информации о нем говорится, как об "опытном алхимике".

0

244

Вот про его алхимические познания я, видимо, запамятовал немного. Ибо давненько это было, признаться. Но вот вопрос с применением мутагенов все же не так прост. Это не совсем классическая и распространенная алхимия. И даже многие из тех, кто проходил эти мутации, не вполне понимают, как их проводить. В академии этому не научат, что, собственно, я и имел ввиду. Как минимум, кто-то из двоих, Азар или Профессор, предполагали хотя бы, как можно использовать ведьмачьи мутагены. Как я уже писал, да, нападения не было, но, вероятнее всего, но планировалось. В той или иной мере. Ну не могли же они ни с того, ни с сего сотворить что-то подобное. Потому меня интересует возникновение этого плана, как такового.

0

245

Некто написал(а):

Но вот вопрос с применением мутагенов все же не так прост. Это не совсем классическая и распространенная алхимия.

Вам интересна сама возможность работы с мутагенами, или почему вы так интересуетесь этой темой?)
На самом деле, если вспомнить, что мутагены это изначально изобретение чародеев, и добавить такой одержимый интерес Азара, можно предположить, что он изучал какие-то труды, связанные с ведьмаками и мутагенами, и вывел, что, оказывается, это все завязано на алхимии. Если долго что-то изучать, то вполне может прийти понимание, как это использовать, а Явед придумал, как использовать (если я верно помню сюжет первой игры).
И да, это совсем не классическая и распространенная алхимия, это уникальные труды, связанные с мутациями. Чем-то таким занимались в Риссберге, так почему не могли сохраниться какие-то записи, которые попали - правдой или нет - в руки Яведа?

0

246

Добавлю, что созданием ведьмаков занимались чародеи-ренегаты, вроде Идаррана из Уливо и Альзура, такие мэтры наверняка могли оставить где-либо архивы, почему нет.

0

247

Нет, интересна именно теория. Так сказать, зарождение мотивов. Использовать это стало возможным намного позже текущих игровых реалий. Однако, надо же к чему-то стремиться, а для этого необходимо четкое понимание того, к чему. И каким образом это вообще стало вдруг актуально и доступно. Ну, в любом случае, ответ я получил, будем списывать все на Азара.

0

248

Здравствуйте, уважаемые.
Очень понравилась в вашем сюжете задумка по книге Мары. И под ее влиянием даже возникла мысль поиграть каким-нибудь мелкопоместным благородным, чьим землям докучают диковинные монстры.
Нанять для защиты пока никого не удалось, да особо и не за что, так что благородному приходится защищать земли самому, иначе крестьяне разбегутся кто куда.
И вопрос, собственно, в том, найдутся ли мне соигроки в нелегком деле обеспечения монстров ужином с доставкой борьбы с монстрами? Все-таки, основная игра, как я понимаю, больше разворачивается вокруг других сюжетных веток.

0

249

Некто написал(а):

Так сказать, зарождение мотивов. Использовать это стало возможным намного позже текущих игровых реалий. Однако, надо же к чему-то стремиться, а для этого необходимо четкое понимание того, к чему. И каким образом это вообще стало вдруг актуально и доступно.

Зачастую мотивы кроются в простом: в обретении большей власти, чем есть. У подобных антагонистов, коим выступает Азар, жажда создать великую армию, в которой десяток воинов будет стоить тысячи или около того. А раз ведьмаки так прославились своим ремеслом и тем, что могут тягаться с нечистью, то могут тягаться и с простыми людьми в вопросах военных и схожих с ними. Значит, скорее всего, Азар желал создать армию, с которой можно воплотить желания и Азара, и Якова, с которым он сработался % )
Ежели еще вопросы появятся - обращайтесь.)

0

250

Вопрос написал(а):

И вопрос, собственно, в том, найдутся ли мне соигроки в нелегком деле обеспечения монстров ужином с доставкой борьбы с монстрами? Все-таки, основная игра, как я понимаю, больше разворачивается вокруг других сюжетных веток.

Времени доброго! О, какая интересная задумка.) На самом деле, как мне думается, найдутся и на такое - эта сюжетная линия развивается пусть и медленно, но уверенно. Тем более, сюжетные линии развиваются при наличии хотя бы двух заинтересованных лиц, а таковые найдутся при любом раскладе.)

0

251

Лютик
Благодарю за оперативный ответ. )))
Раз так, то буду думать над анкетой.

0

252

Вопрос
Вдохновения вам!)

0

253

Доброго времени суток.
А можно ли участвовать, если не играл ни в одну из игр по вселенной?

0

254

Вжух
Времени доброго! Конечно можно, у нас игра не по компьютерным играм, но с их вкраплением.) События разворачиваются после книг и до игр.

0

255

Благодарю за ответ. А можно ли быть членом Саламандры и приближенным к ее главе, к Азару, его так сказать помощником, притом амбициозным?

0

256

Вжух написал(а):

А можно ли быть членом Саламандры и приближенным к ее главе, к Азару, его так сказать помощником, притом амбициозным?

Да, вполне можно.)

0

257

А найдется ли игра для такого персонажа, будет ли возможность напрямую участвовать и влиять на сюжет? Развивать персонажа и его влияние, стать прямым главой организации?

0

258

Вжух написал(а):

А найдется ли игра для такого персонажа, будет ли возможность напрямую участвовать и влиять на сюжет? Развивать персонажа и его влияние, стать прямым главой организации?

Если у вас есть желание, то игра найдется. Из организации пока никого нет, но есть пара персонажей, с которыми можно взаимодействовать по вопросам, связанным с Саламандрами. Насчет главы организации говорить сложно, но нет ничего невозможного - все будет зависеть от вас.)

0

259

Здравствуйте. Меня привлекла роль Лиара аэп Тарна, дознавателя Бюро Особых Расследований. Какие реальные возможности по игре у данного персонажа и на перспективу?

0

260

Имперец
Времени доброго! Лиар может с ходу впутаться в расследование загадочных убийств, происходящих в столице, может изучать странные происшествия, связанные с этой и этой сюжетными линиями, а также участвовать в злоключениях и приключениях, на которые направит как его непосредственный начальник, Телор аэп Ллойд, так и коллеги, Марен и Онорада. Последнюю я позвал, чтоб дополнить мое описание перспектив на игру (:

0

261

Имперец
мимокрокодилом скажу, что мы с Мареном очень ждём нашего дорогого коллегу и, помимо сюжетного квеста, сразу утащим ещё в один, с мёртвыми курвами и суккубами) А вообще Лиар нам очень нужен для  полной комплектации трёх мушкетёров продуктивной командной работы, взаимоподколок и внерабочего йумора. Да и пить Марену же надо с кем-то)

Отредактировано Онорада ла Марш (03.05.2017 23:52)

0

262

Аввв, тогдаа заверните мне сей прекрасный образчик личности! Не устоял я перед вашим напором уважаемый, и перед вашими глазками, очаровательная.))))

0

263

Завернули и держим за вами до шестого включительно, вдохновения!)

0

264

Продлите, пожалуйста, срок придержания Стеллы до завтра. Прошу прощения, что пропустила первый срок, и заранее благодарю.

0

265

Стелла Конгрев
Держим, вдохновения)

0

266

Здравствуйте. Хочется поинтересоваться, имеется ли возможность играть гениями или проклятыми сильным существом людьми?
Хочется отыграть виночерпьего, жизнь которого накрепко связана с его странствующей магической таверной, появляющейся то тут, то там. Он живет, пока существует заведение и не может на долгий срок покинуть его.

0

267

Трактирщик
Здравствуйте)
Нет, гениями, демонами и схожими созданиями играть не получится. Насчет проклятья требуется более детальное обсуждение - скажем, возможен вариант, когда человек привязан к проклятому строению или территории и не может их покинуть.

0

268

Здравствуйте. Не подержите пару дней Гаэтана? Заранее благодарю.

0

269

Лысый, но не Лето написал(а):

Здравствуйте. Не подержите пару дней Гаэтана? Заранее благодарю.

Держим за вами до 9 числа, вдохновения)

0

270

Шеала де Танкарвилль
А может ли какое-нибудь могущественное существо привязать человека проклятьем к его заведению? Гюнтер О'Димм, например, если Вы принимаете на Вашей ролевой существование персонажей исключительно игровой вселенной, мог превратить смертного в гигантскую жабу-людоеда. Что помешало бы ему сделать подобное с хозяином таверны?

0


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC