Правила Персонажи Сюжет Гостевая

Ведьмак: Меньшее Зло

Объявление

  • Приветствие
  • Новости
Добро пожаловать на форумную ролевую игру по циклу «Ведьмак»!
Время в игре: январь 1272.
Что происходит: гонения на ведьм и колдунов, война Нильфгаарда с Севером, мрачные монархические истории, разруха и трупоеды!
А если серьезно, то загляните в наш сюжет, там весело.
Кто больше всего нужен: реданцы, темерцы, партизаны, а также бойкие ребята с факелами.
14.09 [Мы перевели время на 1272 год], а также переработали сюжет и хронологию. Не болейте!
16.08 [Очень Важное объявление], просьба ко всем игрокам прочитать и при необходимости отметиться с пожеланиями.
14.08. Нашему форуму исполнилось целых ПОЛГОДА! С чем мы нас и поздравляем, [подробнее в объявлении], спешите поучаствовать в конкурсах и поздравить друг друга с тем, что злишечко стало побольше!
22.07. Чумовой квест [стартовал], спешите поучаствовать в самом мрачном приключении этого лета!
14.07. Очередной юбилей — нам пять месяцев! — несет за собой очередные обновления. Прежде всего, игровым временем также объявлен июнь, а всё почему? Потому что в июне игроков ждут невероятно веселые приключения с гулями, трупоедами, кровавой блевотой и огромным количеством трупов, а виной всему эпидемия кровавой лихорадки, Бича Катрионы, широким шагом идущая по территориям Северных Королевств! Спешим [записаться в новый квест] и отправиться в столь удивительное место на экскурсию.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 91 страница 120 из 510

1

Здесь можно задать интересующие вопросы, а также попросить придержать роль. Роль придерживается на трое суток, однако придержание можно продлить.

Уважаемые игроки, мы вас очень любим, однако просим воздержаться от сообщений здесь, если вопрос не был обращен к вам лично и/или не затрагивает сюжетные ветки ваших персонажей.

Придержаны:
Юлек "Лечила" - до 24.09
Камма - до 27.09

0

91

Мимолетом написал(а):

Подскажите, 13й из отряда синих повязок не занят?

Тринадцатый свободен)

0

92

Всем привет. Хочу (чувствую, это уже традиция новичков) сказать, что дизайн просто потрясающий, очень со вкусом! Кхм, к делу.

Я новичок в мире Ведьмака, немного играл в первую часть, книжек не читал, но уже кушаю вики.
Решил сыграть за чужестранца, чтобы некоторые незнания мира были естественны персонажу.

А теперь к концепции:
Азад Явед - личность, конечно, жуткая и все такое, но у него есть прошлое. Он так же бубубукал и какал, будучи младенцем и играл на улице, как все дети. (А потом что-то пошло не так, но это сейчас не важно). Я решил закрутить эдакую бразильскую драму (чуть-чуть) с пацанчиками, бандой и кровякой (а вот этого побольше). Персонаж - Газа Нур, зерриканин из детства Азада. Их семьи были очень близки (брат Газа женился на сестре Азада). Они были не разлей вода. Оба обладали магическим даром. Обоих отправили в Бан Ард. Потом они поняли, что их дружба это нечто большее чуть дружба. Параллельно с этим Азад увлекался всякой темной магией (модно, сильно, молодежно), за что его и решили казнить. Азад сбежал. Ну, и Газа вслед за ним (как же им друг без друга!). А потом тяжкие годы, темная магия - темные дела, вот уже темные истории и хопа! Банда. Банда развилась аж до Саламандр.

Особенности персонажа:
Мир пошутил над парнем. Газа содержит в себе много Силы, очень много, но воспользоваться нормально ей не способен.Такое количество Силы, ко всему прочему, давит на мозги и он немного поехавший. Совсем ку-ку.
В академии ему объясняли так: ты - огромный сосуд с тоненьким горлышком. Вода не может течь достаточно быстро, как много ее бы ни было. Это, конечно, красиво, но из-за этого его чуть не поперли - ниталант. Однако он быстро нашел дело по вкусу - артефакты и големы. Особенно големы. Его наиболее родственная стихия: Земля.
По магии:
Лучше всего успел изучить Телепортацию. Не дипломированный специалист, а это говорит само за себя. Руки-ноги не отрывает в прыжке, внутри стен не появляется. Главное, чтобы хотя бы одного голема (специально делает их легкими) он мог бы перемещать - артефакты в помощь.
Боевая магия очень плоха - из тонкого горлышка нормальный фаерболл не вылетит. Ооочень плохо. Пользуется артефактом для хиленькой самообороны, если не может эвакуироваться.
Целительство - ну, более менее, там не надо лавиной скатывать пациента по магическим горам - артефакты в помощь.
Изучил некоторые чары из темной магии (некромантии), чутка поговорить в мертвым, не позволять им себя трогать. Умеет передавать свою Силу во время чужих чар, эдакий удобный накопитель.

Но все это фигня, когда речь заходит об артефактах. Вот тут то он был задротом и многому успел научить, пока не слинял с ненаглядным. И гвоздь программы - големы! Сладенькие, глиняные, каменные, соломенные (ой, нет, они сгорят от процесса создания) ребятушки. Сон и день души Газа.

В общем, что скажите, дорогие админы?

0

93

Добрый день. Как заведующий матчастью в отношении магии, отвечу на вторую часть вашего послания =)
В мире "Ведьмака" магия работает немного не так. Сила не является каким-либо неизменным атрибутом чародея, он её черпает из окружающего мира тогда, когда в этом возникает нужда. Аналог в рпг - мана. Поэтому не вижу ровным счетом никаких причин сходить с ума из-за этого. Единственным вариантом для чародея двинуться крышей из-за Силы - частое её черпание в стихии огня.
Из магических академий адептов прут только в одном случае - если они ленивы и хотят лежать на диване и ничего не делать. Вопрос с Бан Ард в принципе очень опциональный - если вы с Азаром Яведом не приходите в паре, то какие гарантии того, что игрок, который придет на эту роль, захочет поддержать вашу легенду относительно обучения в Бан Ард?
В целом если убрать вышеозначенные спорные моменты - то артефактное зачарование и големизация вполне доступны для использования персонажем =) Азар Явед в игре создавал вполне себе неплохие телепорты, соответственно где-то этому обучился (не факт, что не у себя на родине; не факт, что там нет магических школ и сильных магов), так что телепортация с учетом вышеозвученного тоже доступна.

0

94

Газа Нур
Доброго времени!
В Зеррикании, по нашим домыслам, есть своя "школа магии и колдовства", просто о ней в каноне нигде не упоминается, посему о ней нет и в нашей матчасти. Вероятнее всего, Азара изгнали из родной страны из-за какого-то серьезнейшего прегрешения (к примеру, заговор против монархов - можете ознакомиться с историей этого персонажа, он тоже зерриканец и принимал участие в заговоре против правителей страны; возможно, Азар был замешан в нем, а, может, отличился чем-то иным, кто знает - это решать уже Азару). Также Азару решать, какие разделы магии он изучал - из первой игры можно увидеть, что он в совершенстве познал магию огня и немного гоэтию, раз сумел призвать ифритов. В общем, вы многое хотите повязать на персонаже, который может появиться у нас в игре и не согласиться с вашими желаниями. Возможно, вам лучше сделать обособленного от Яведа персонажа, который вступил в Саламандры, когда организация стала иметь вес?

0

95

Какие требования для приема  в роли тринадцатого?
Можно получить аську или скайп для обсуждения всех нюансов?

0

96

Тринадцатый написал(а):

Какие требования для приема  в роли тринадцатого?
Можно получить аську или скайп для обсуждения всех нюансов?

narbeleth140, обсудим )

0

97

Концепцию Силы я понимаю - это мана на языке стандартного фентези. И в ведьмека, как и в канонах обычного фентази, маг имеет предел, максимальный запас внутренней энергии. Маги ведьмака, как я понял, не очень любят обращаться к внутренним силам, а используют природные источники оной. Но внутренние силы в них есть и в случае чего могут творить свои чары на ее основе. Я представлял, что мой персонаж родился с крайне большим пределом внутренней силы, непропорционально большим количеством для его разума. Сейчас его "тронутость" не прогрессирует, но в детстве такое количество Силы немного сдвинуло шарики юного чародея.

Про био перса. Хорошо, довод в целом разумный - для такого тесного сопряжения персонажей надо искать соигрока сразу. Но как на счет того, что они братья? Родню-то не выбирают, ее только терпят.
Польская вики про ведьмака говорит, что Азар учился в Бан Арде и его выперли из нее за практики с "живым огнем" - ифриты, я так думаю.

0

98

Газа Нур написал(а):

Маги ведьмака, как я понял, не очень любят обращаться к внутренним силам, а используют природные источники оной. Но внутренние силы в них есть и в случае чего могут творить свои чары на ее основе. Я представлял, что мой персонаж родился с крайне большим пределом внутренней силы, непропорционально большим количеством для его разума. Сейчас его "тронутость" не прогрессирует, но в детстве такое количество Силы немного сдвинуло шарики юного чародея.

Обращение к внутренней силе чревато слабостью, кровотечениями, временным или постоянным слабоумием, смертью. Этот метод используют только в самых крайних случаях, потому что риск побочных эффектов стопроцентен. Фактически это не Сила как таковая, а внутренний жизненный резерв.

0

99

Газа Нур написал(а):

Но как на счет того, что они братья? Родню-то не выбирают, ее только терпят.

Опять же, если игрок разрешит. Обвешивать персонажа, которого нет, родней, это как создавать бастардов Фольтеста, который может таких бастардов и не одобрить %) Посему нет. Настоятельно рекомендую все же персонажа на Азаре так сильно, как вы желаете, не завязывать.

Газа Нур написал(а):

Польская вики про ведьмака говорит, что Азар учился в Бан Арде и его выперли из нее за практики с "живым огнем" — ифриты, я так думаю.

А, да, точно, упустил сей момент, прошу прощения. Правда, его выперли за запрещенные практики в целом.

0

100

Шеала де Танкарвилль
Теперь ясно. Хорошо. Тогда шарики будут по другим причинам.
В матчасти написано, что источники земли инерционные. Возможно сделать так, что мой персонаж в магическом плане тоже будет немного тормоз? Типа может достаточно эффективно собирать из земли много Силы, но вот с отдачей в виде чар тоже будет не очень. Отчего он и занялся артефактами и големами. Он их чувствует (ну, типа как художник "Чувствует" кисть) лучше из-за связи с землей.
Сколько примерно лет учатся в Бен Арде? Сколько времени понадобится магу, чтобы неплохо телепортироваться и изучить те два ремесла, но сбежать и не получить все "сертификаты о трудпригодности"?
Какие возможности есть у афтефактов, как они работают и создаются?

0

101

Газа Нур
Тормоз - да. При учете, что сила из земли не черпается быстро, земля сама по себе медленно ее отдает. Выпускаются оттуда в 20+, поступают в зависимости от срока проявления дара, в 12-14, от этих сведений и пляшите. Големизация и артефактное ремесло на уверенно-базовом уровне, я думаю, можно знать к середине обучения (в дальнейшем развивать навыки самостоятельно по гримуарам и прочей профессиональной литературе), телепортация - сложные чары, так что это ближе к концу.
Зачарование артефактов остается на откуп игроков, в первоисточнике про это довольно немного сказано, так что можно фантазировать в рамках здравого смысла.

0

102

Лютик
Я чего так к нему прилипился - хочется сделать психопата, который "УУУ! Я видел Красоту, я видел, как рождаются звезды... Я расскажу тебе секрет, только между нами, мальчиками... Ты умрешь через минуту... Я передумал. Сейчас. Пока! \бдыщ\ "
И быть приближенным к Азару будет удобнее для подобных жуткостей. Но возможно и другое. Тогда он будет в Саламандре, занимать неплохое положение - умение создавать артефакты и прочее. Но даже за пеленой своих шариков он понимает, что его держат как мартышку для танцев под шарманку. Бежать - найдут. Вот и мотивы. Он их помогает, но ищет и иные пути. Пока не знает какие. А до тех пор он неплохо работает в Саламандре.

0

103

Газа Нур
Но ведь самостоятельность персонажа нисколько не мешает сделать из него психопата с безумно вращающимися глазами.) Если сделать персонажа просто на хорошем положении, так сказать, одним из подручных Азара, он вполне сможет действовать самостоятельно, и заниматься своими изысканиями.

0

104

Ушел писать анкету.

0

105

Газа Нур
Вдохновения вам! (:

0

106

Лютик
Если он срочно эвакуируется их Бен Арда в страхе перед собственной казни, куда он вероятнее всего побежит в первых порах?

0

107

Газа Нур
На первых порах можно побежать куда угодно. Каэдвен славится своими лесами - можно пережидать там. Можно двинуться через горы в Ковир и Повисс, это другие, хоть и союзные государства и экстрадиция не то чтоб особо налажена. Можно скрываться в Махакаме, если пообещать гномам что-то очень полезное)

0

108

Шеала де Танкарвилль
Прошу перепроверить ЛС, а то я не вижу отправленную вам депешу.

0

109

Кстати, а что у вас про события в книге "Сезон Гроз"? Это словосочетания даже не фигурирует на сайте. Что сейчас с Ортоланом и Сорелем?

Отредактировано Газа Нур (10.03.2017 09:28)

0

110

Тринадцатый
В ЛС все дошло)
Газа Нур
События учитываются в полном объеме.

0

111

Шеала де Танкарвилль
То есть, они мертвецки мертвы?

0

112

Газа Нур
"Сезон гроз" - события 1241 года. Мертвы вот уже почти тридцать лет.

0

113

Шеала де Танкарвилль
Каковы шансы и возможности Саламандры заполучить рецепт декокта?

Отредактировано Газа Нур (10.03.2017 09:40)

0

114

Газа Нур
Приближаются к отметке минус бесконечность.

0

115

Шеала де Танкарвилль
Какие существуют шаги к повышению вероятности?

0

116

Газа Нур
Получить дипломы, сдать присягу Братству чародеев.

0

117

Шеала де Танкарвилль
То есть, нужен свой человек в рядах Братства? Уже теплее, чем минус бесконечность.

0

118

Газа Нур
Этот вариант возможен, но если кто-то узнает, то человек очень быстро закончится, и вы вместе с ним)

0

119

Шеала де Танкарвилль
Отлично, я тоже его нашел в отправленных.
Ночью будучи навеселе сложновато найти вообще что-то)

0

120

Доброго времени суток всем!

Совсем недавно решила попробовать поиграть на ролевой по вселенной ведьмака. Правда, есть конкретное желание по поводу персонажа, только не уверена, что одобрят. Но ладно, попробуем.
1) Именно интересует Старшая Кровь. Знаю, что это редкость, но всё же.
2) Владение магией. Только одно уточнение - магия крови или псио-магия (внушение) в практике имеется, ибо по канону имеются только редкие случаи, никаких упоминаний про полноценную школу.
3) Желательно принадлежность к правящей верхушке, дворянское происхождение. В идеале из Туссента. Можно и со Скеллиге, семья какого-нибудь ярла.
4) Подростковый возраст возможен?
5) Так, для уточнения, если брать неканонического высшего вампира, то какой диапазон в возрасте допустим?

Теперь просто уточнение:
1) А почему ведьмачки под запретом? По канону таковые имеются. Или это как-то принципиально?
2) В матчасти относительно цехов ведьмаков по-моему забыли упомянуть школу Мантикоры.

0


Вы здесь » Ведьмак: Меньшее Зло » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC